ФГ.
Вопросик!!!
Значит такс, у меня из бака выходит две трубки, которые потом соединяются через тройник (двойник 😃 ) в одну. Задача трубки проста, поддержание давления в баке на уровне атмосферного (я не знаю как это называется - научно). Когда бак полный, при подкачке карбюратора, топливо начинает выливаться из выше указанной трубки, что приводит, ну сами знаете к чему, а именно, жена начиает выгонять меня из дома 😵
Короче, я сегодня купил два сапуна от ваз 2101 (для заднего моста) и меня интересует, эта штуковина может улучшить существ. ситуацию или обычные сапуны расчитаны на немерянное давление?
сорри не туда нажал 😃
Кто нибудь знает магазины R/С, нууу по FG-шкам в Праге?
а то я 14 числа туда наваливаю дней на 10 вдруг чего интересного привезу 😃
Я был в Праге, но к сожалению по магазинам прошвырнуться не удалось, видел парочку проезжая мимо на автобусе 😦 где то рядом с центром.
У них есть 3 журнала www.rcmodel.ru/magazin/magazin.shtml в которых сообветственно реклама + еще справочник в телефонных будках ну искать Hobby Shop
и вот мне еще советовали перед поездкой:
Совет вот какой.
В центре, оринтир площадь “На месте Республики”, ул. Златничка
есть центральный магазин “Pecka Modele”, вывеска видна с улицы,
там в принципе есть все. Там можно купить журналы, или посмотреть их. На последних страницах, а так же на цветных вкладках, реклама свежая разных магазинов, частников. Есть представитель “Робби” в Чехии, живет он в районе, Прага-6, в частном доме у него большой склад. Обеспечивает все магазины и торгующих частников по оптовым ценам. Если его заинтересовать, может и Вам что-нибудь продать.
Есть в Праге-10 магазин Ангар-1, работает по принципу коммисионки, продает б/у апппаратуру, моторы, много самолетов готовых на 100%, новых и б/у, разного класса от копий до учебных. Цены очень приемлимые. Выбор огромный. Ангар-1 - магазин площадью примерно 400 м.кв. заставлен техникой под завязку. В том году парнеры в Ангар-1 разделились, и организовался еще один Ангар, директор Igor Velyky, сам летает, мобила у него 42-0602-31-22-83. Раньше к него был магазин в центре на Житней 1.
Я профан, сапун который я купил нужен для снижения давления, а мне нужен для поддержания 😦
Я профан, сапун который я купил нужен для снижения давления, а мне нужен для поддержания 😦
Я пользуюсь колпачком от тюбика с циакрином.
Я пользуюсь колпачком от тюбика с циакрином.
не, это насморк 😊 Я хочу капитальную систему.
не, это насморк 😊 Я хочу капитальную систему.
Тогда попробуй запор от капельницы.
Может подойти обратный клапан, который на карбюраторных восьмерках стоит в трубке, которая бензин из карбюратора в бак сливает. Такая пластиковая фигнюшка, Ф примерно 2 см, похожа на топл. фильтр, в одну сторону пускает, в другую нет. И , что ценно, она уже под бензин расчитана!
У меня такая где-то валяется, если найду, привезу на субботник.
Это то что надо, сейчас сбегаю куплю, только сегодня её разглядывал без задней мысли, спасибо.
Это то что надо, сейчас сбегаю куплю, только сегодня её разглядывал без задней мысли, спасибо.
Ты ж хотел давление ПОДДЕРЖИВАТЬ, а клапан будет либо бензин лишний лить (создавая в баке разрежение и препятствуя вентиляции бака), либо будет препятствовать сливу бензина (тем самым “зачеркнув” функционал этой трубки). Ну так куда ж бежать то?
Ты ж хотел давление ПОДДЕРЖИВАТЬ, а клапан будет либо бензин лишний лить (создавая в баке разрежение и препятствуя вентиляции бака), либо будет препятствовать сливу бензина (тем самым “зачеркнув” функционал этой трубки). Ну так куда ж бежать то?
Я эту фигню поставлю на запрет выхода воздуха и соответственно бензин не вытечет, зато будет всасывать воздух в бак, разве не так.
Что делать ТО?
Я эту фигню поставлю на запрет выхода воздуха и соответственно бензин не вытечет, зато будет всасывать воздух в бак, разве не так.
Что делать ТО?
А при езде - снимать?
Я колпачком решаю задачу отсечки паров бензина от атмосферы квартиры. Простота конструкции обеспечивает возможность оперативного снятиt прибора перед ездой. 😃
А при езде - снимать?
Я колпачком решаю задачу отсечки паров бензина от атмосферы квартиры. Простота конструкции обеспечивает возможность оперативного снятиt прибора перед ездой. 😃
Я делаю проще, загибаю шланг и резинку натягиваю, но ведь охота сделать нормально.
Я делаю проще, загибаю шланг и резинку натягиваю, но ведь охота сделать нормально.
Нормально - только молекулярная мембрана.
У вас же в баке атмосферное давление, это же не калилка!
Соответственно, ставь клапан на дренаж по принципу “Всех впускать, никого не выпускать”
Правда может возникать в баке избыточное давление, особенно летом или если с мороза в тепло. Я просто не знаю, как там карб. устроен. Может переливать от избыточного давления в первый момент, хотя, я думаю, не должен.
Тогда надо еще одну трубочку. клапан в обратную сторону, и уловитель паров бензина на активированном угле на эту трубку. Система EGR. Евро4. Останется только катализатор поставить 😃
Евро 4 это хорошо, о необходимо будет приделать впереди вервочку, ну что-бы возить машинку 😃
Ладно, катализатор на новую модель поставим. 😃
Клапан если найду, привезу, не бегай. Поставишь, попробуешь-хуже не будет, на крайняк -снимешь обратно. 😃
спасибо.
Ребятки, масло Motul картовое кому притащить?
пока есть маленько ) 😃
А я кстати использую затычку от надувного мастраса, подходит как влитая ) и атмосферу … в квартире не портит ))
Затычка любой конфигурации и системы - оптимальное решение, перед ездой снитать.
Обратный клапан, я думаю не подойдет. Будет избыточное давление - зальет карб.
На FG - уже устанавливают клапаны избыточного давления.
Все чисто , сухо - и не воняет.
И нет избыточного давления , при подаче в карб - все естественно -
И нет- дренажной трубки.