ФГ.

Fedor_Loginoff
Олег=:

Я профан, сапун который я купил нужен для снижения давления, а мне нужен для поддержания 😦

Я пользуюсь колпачком от тюбика с циакрином.

Олег=
Fedor_Loginoff:

Я пользуюсь колпачком от тюбика с циакрином.

не, это насморк 😊 Я хочу капитальную систему.

Fedor_Loginoff
Олег=:

не, это насморк  😊 Я хочу капитальную систему.

Тогда попробуй запор от капельницы.

Yersh

Может подойти обратный клапан, который на карбюраторных восьмерках стоит в трубке, которая бензин из карбюратора в бак сливает. Такая пластиковая фигнюшка, Ф примерно 2 см, похожа на топл. фильтр, в одну сторону пускает, в другую нет. И , что ценно, она уже под бензин расчитана!

У меня такая где-то валяется, если найду, привезу на субботник.

Олег=

Это то что надо, сейчас сбегаю куплю, только сегодня её разглядывал без задней мысли, спасибо.

Fedor_Loginoff
Олег=:

Это то что надо, сейчас сбегаю куплю, только сегодня её разглядывал без задней мысли, спасибо.

Ты ж хотел давление ПОДДЕРЖИВАТЬ, а клапан будет либо бензин лишний лить (создавая в баке разрежение и препятствуя вентиляции бака), либо будет препятствовать сливу бензина (тем самым “зачеркнув” функционал этой трубки). Ну так куда ж бежать то?

Олег=
Fedor_Loginoff:

Ты ж хотел давление ПОДДЕРЖИВАТЬ, а клапан будет  либо бензин лишний лить (создавая в баке разрежение и препятствуя вентиляции бака), либо будет препятствовать сливу бензина (тем самым “зачеркнув” функционал этой трубки).  Ну так куда ж бежать то?

Я эту фигню поставлю на запрет выхода воздуха и соответственно бензин не вытечет, зато будет всасывать воздух в бак, разве не так.
Что делать ТО?

Fedor_Loginoff
Олег=:

Я эту фигню поставлю на запрет выхода воздуха и соответственно бензин не вытечет, зато будет всасывать воздух в бак, разве не так.
Что делать ТО?

А при езде - снимать?
Я колпачком решаю задачу отсечки паров бензина от атмосферы квартиры. Простота конструкции обеспечивает возможность оперативного снятиt прибора перед ездой. 😃

Олег=