ФГ.

Гoсть

А зачем? они там вроде прочные, так что если недостаточно жестко на ваш взгляд, то можно просто залить более густое масло и будет тот же эффект. На всяких саважах аммо “сопливые” вот и ставят по два…

Maxim_Makashvili
Гoсть:

А зачем? они там вроде прочные, так что если недостаточно жестко на ваш взгляд, то можно просто залить более густое масло и будет тот же эффект. На всяких саважах аммо “сопливые” вот и ставят по два…

Жесткое масло я уже заливал, 8000 и 6000 , получается эффект табуретки ) машина ооочень сложная в управлении, ее просто бросает по трассе и усе 😎

Гoсть

а с какой целью тогда о двух аммо на колесо думаете?

Maxim_Makashvili
Гoсть:

а с какой целью тогда о двух аммо на колесо думаете?

С целью упрочнения конструкции задней части ауутомобиля )

lvmaxx

Насчет упрочнения конструкции установкой дополнительных аммортизаторов - мысль свежая и новая.
Появились в продаже задние нижние рычаги - вещь. Но стоит комплект оч. дорого. Но и реально упрочняет задницу. М.Юнин уже поставил и испытал.
Обратите внимание на возможность регировки и жесткой фиксации схождения.
И доп. отверстие под аммо.
Ушли от тяг, нет ни одной.
Есть и у немцев и у голландцев
Производитель Еlcon - lower rear a-arm

Maxim_Makashvili
lvmaxx:

Насчет упрочнения конструкции установкой дополнительных аммортизаторов - мысль свежая и новая.
Появились в продаже задние нижние рычаги - вещь. Но стоит комплект оч. дорого. Но и реально упрочняет задницу. М.Юнин уже поставил и испытал.
Обратите внимание на возможность регировки и жесткой фиксации схождения.
И доп. отверстие под аммо.
Ушли от тяг, нет ни одной.
Есть и у немцев и у голландцев
Производитель Еlcon -  lower rear a-arm

Я на них уже глаз положил, закажу в следующей посылке )
Но про амморты я еще подумаю покумекаю )

Maxim_Makashvili

Ребятки, помогите определится … никак не могу решить ставить на Леопарда сзади гидравлику или оставить штатный тормоз? и ставить ли ее спереди или нет? 😃

Гoсть

На перед однозначно не ставить, это только для асфальта подходит… а то забиваются они и клинят. А про зад не знаю…

Maxim_Makashvili

Ну значит на передке уже экономия … буду ждать мнений насчет задка,
а передок, как мне кажется лучше без тормозов лучше поворачивает )

lvmaxx

Тормоза впереди - причина аварий.
Сзади - механика, в крайнем случае провести апгрейт на металл.

Гoсть

Максим, “спешл фо ю”, как большому любителю хоп-апов 😋

Это на инферну, цена вопроса - 190 енотов…

Олег=
lvmaxx:

Тормоза впереди - причина аварий.
Сзади - механика, в крайнем случае провести апгрейт на металл.

точно на 100%
и еще плохие приемники типа IGVA 😢

Maxim_Makashvili

… а я хотел снять с шоссейки гидравлику и поставить на Леопардика (

Олег=
Maxim_Makashvili:

… а я хотел снять с шоссейки гидравлику и поставить на Леопардика (

гидравлику не ставь!!! я из-за дисковых и убился и еще приемник.
снял спереди механику теперь думаю куда её деть, выкинул 150 уе 😦

Maxim_Makashvili

мож тогда хоть диск металический поставить, а то родной какой то ненадежный мне кажется )

Олег=
Maxim_Makashvili:

мож тогда хоть диск металический поставить, а то родной какой то ненадежный мне кажется )

и с ни тормозит гуд, не парься.

Гoсть
Maxim_Makashvili:

ну надо же что нииить затюнить)

тюнь инферну, смотри выше, какая красота 😃

Maxim_Makashvili
Гoсть:

тюнь инферну, смотри выше, какая красота 😃

Инферну то само собой ) но Лео то люююбимый ) и его хочется чем то порадовать )

rubaga

А прав ли я…, что новый монстр от ФГ совсем не полноприводный.

Я тут просто читал вчера каталог ФГ и создалось у меня такое ощущение. До этого мне казалось, что я где-то читал, что у него полный привод, причем спереди ременной.

Нет ли у Вас каких-либо комментариев по данному вопросу.