ФГ.
А зачем? они там вроде прочные, так что если недостаточно жестко на ваш взгляд, то можно просто залить более густое масло и будет тот же эффект. На всяких саважах аммо “сопливые” вот и ставят по два…
А зачем? они там вроде прочные, так что если недостаточно жестко на ваш взгляд, то можно просто залить более густое масло и будет тот же эффект. На всяких саважах аммо “сопливые” вот и ставят по два…
Жесткое масло я уже заливал, 8000 и 6000 , получается эффект табуретки ) машина ооочень сложная в управлении, ее просто бросает по трассе и усе 😎
а с какой целью тогда о двух аммо на колесо думаете?
а с какой целью тогда о двух аммо на колесо думаете?
С целью упрочнения конструкции задней части ауутомобиля )
Насчет упрочнения конструкции установкой дополнительных аммортизаторов - мысль свежая и новая.
Появились в продаже задние нижние рычаги - вещь. Но стоит комплект оч. дорого. Но и реально упрочняет задницу. М.Юнин уже поставил и испытал.
Обратите внимание на возможность регировки и жесткой фиксации схождения.
И доп. отверстие под аммо.
Ушли от тяг, нет ни одной.
Есть и у немцев и у голландцев
Производитель Еlcon - lower rear a-arm
Насчет упрочнения конструкции установкой дополнительных аммортизаторов - мысль свежая и новая.
Появились в продаже задние нижние рычаги - вещь. Но стоит комплект оч. дорого. Но и реально упрочняет задницу. М.Юнин уже поставил и испытал.
Обратите внимание на возможность регировки и жесткой фиксации схождения.
И доп. отверстие под аммо.
Ушли от тяг, нет ни одной.
Есть и у немцев и у голландцев
Производитель Еlcon - lower rear a-arm
Я на них уже глаз положил, закажу в следующей посылке )
Но про амморты я еще подумаю покумекаю )
Ребятки, помогите определится … никак не могу решить ставить на Леопарда сзади гидравлику или оставить штатный тормоз? ☕ и ставить ли ее спереди или нет? 😃
На перед однозначно не ставить, это только для асфальта подходит… а то забиваются они и клинят. А про зад не знаю…
Ну значит на передке уже экономия … буду ждать мнений насчет задка,
а передок, как мне кажется лучше без тормозов лучше поворачивает )
Тормоза впереди - причина аварий.
Сзади - механика, в крайнем случае провести апгрейт на металл.
Максим, “спешл фо ю”, как большому любителю хоп-апов 😋
Это на инферну, цена вопроса - 190 енотов…
Тормоза впереди - причина аварий.
Сзади - механика, в крайнем случае провести апгрейт на металл.
точно на 100%
и еще плохие приемники типа IGVA 😢
… а я хотел снять с шоссейки гидравлику и поставить на Леопардика (
… а я хотел снять с шоссейки гидравлику и поставить на Леопардика (
гидравлику не ставь!!! я из-за дисковых и убился и еще приемник.
снял спереди механику теперь думаю куда её деть, выкинул 150 уе 😦
мож тогда хоть диск металический поставить, а то родной какой то ненадежный мне кажется )
мож тогда хоть диск металический поставить, а то родной какой то ненадежный мне кажется )
и с ни тормозит гуд, не парься.
ну надо же что нииить затюнить)
ну надо же что нииить затюнить)
тюнь инферну, смотри выше, какая красота 😃
тюнь инферну, смотри выше, какая красота 😃
Инферну то само собой ) но Лео то люююбимый ) и его хочется чем то порадовать )
А прав ли я…, что новый монстр от ФГ совсем не полноприводный.
Я тут просто читал вчера каталог ФГ и создалось у меня такое ощущение. До этого мне казалось, что я где-то читал, что у него полный привод, причем спереди ременной.
Нет ли у Вас каких-либо комментариев по данному вопросу.
заднеприводный 100%