FG BAJA 4X4 cjmpetition
Пойдет, только вопрос нужна ли труба? С кем гоняться-то? разница будет заметна при сравнинии. Только что там с таможней, мож в 2 посылки сделать?
В Германии есть НДС 19% которую можно забрать при условии что будет поставлена печать выхода за границу Германии. И цена на инвойсе где печать должна быть реальной, не заниженой. Тогда и таможить будешь от реальной стоимости, то бишь 1350$.
Интересно а как они определят что есть реальная цена?
Инвойс на котором будет написана цена 2500 евро. Только тогда ты сможешь получить обратно 19% НДС или 475 евро.
а таможенные сборы с 2500 евро будут стоить ваще нормально! Поговорите с ребятами с RCTEAM.RU они возят под заказ сами думаю что получиться дешевле! да и сервы у них есть нормальные … короче укомплектуют полностью!
Посмотрел видео в теме “Видео ONLY”, там увидел ФГ Хаммер на асфальте вроде неплохо себя ведет, теперь опять в раздумьях…
Чем отличается - Компетишн Багги от Компетишн Монстртрак от Компетишн Стадиумтрак все 4ВД
В плане управляемости на асфальте и на бездорожье???
бери себе баггу и не парься. На ней хоть по асфальту покататься хорошо можно(при наличии сликов). А выбрасывать 3000 баксов на монстр это уже идиотизм. Вот зачем монстру гидравлика???
А выбрасывать 3000 баксов на монстр это уже идиотизм. Вот зачем монстру гидравлика???
Согласен полностью.
Посмотрел видео в теме “Видео ONLY”, там увидел ФГ Хаммер на асфальте вроде неплохо себя ведет, теперь опять в раздумьях…
Чем отличается - Компетишн Багги от Компетишн Монстртрак от Компетишн Стадиумтрак все 4ВД
В плане управляемости на асфальте и на бездорожье???
Самое простое - скачать мануалы на сайте производителя, и сравнить www.fgmodellsport.de
А зачем Багги гидравлика?
Если монстр на асфальте управляется как багга, тогда выбор остается сугубо личным? Или не так?
Если монстр на асфальте управляется как багга
Вы ошибаетесь, монстр никогда не будет управляться, как багга 😉
что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???
что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???
В кузовах! Управляемости натрассе и в полёте…
что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???
кузовами, боковинами, колесами, аммортизаторами, передаточным, стойками кузова, антикрылом… вообщем стандартный набор 😃 багга в силу этих отличий более быстра, динамична и лучше рулится
Вот блин, а уже обрадовался что возьму стадиум-трак…не тут то дело было…(((
Да берите что вам нравится, таких кардинальных отличий, что вот багга валит, а стадиум или монстр вообще не едут- не будет. В конце концов, там не много надо чтоб все это из стадиума в багги превратить и обратно. Понятно, что на соревнованиях например разница будет заметна, но как сказать… щас рано об этом задумываться
Передатка у стадиума и багги одинаковая.
Подниму темку.
У меня конечно не компетишн, а спортлайн, но отдельную тему создавать это лишнее.
В общем решил я добраться до диффа и посмотреть что да как, а то дифф работает очень легко и я решил, а может туда силикону залить!? (в стоке в нем смазка не текучая типа шруз) Разобрал, посмотрел, прокладок нема;
1)будет ли силикон вытекать?
2)надо ли из герметика делать прокладки?
3)какой вязкости лить силикон, перед-зад?
И немного о грустном, разобрал пока только перед и на головках обеих костей заметил трещины:), что за х…ня? Это нормально? Что теперь делать, они наверняка по трещинам развалятся!? В голову пришла пока только одна идея, сварка. Кто что предложит?
Спасибо!
Силиконом не надо заливать ни в коем случае!! Только смазкой, которая на фото. С костями очень странный случай… на второй фотке на трещины это не похоже… Там все 4 кости с трещинами?
Это не заливной диффф, никаких прокладок делать не надо.
На второй фотке тоже трещины (а на что это похоже?) Трещины 100%. Пока разобрал только перед, так что в доступе только две кости. Причем трещины до самрго пина, мне кажется что они образовались при заколачивании пинов в отверстия.
Не заливной дифф, а как же его настраивать? Настраивать трансмиссию? Поведение модели? Ведь от того как залиты дифи зависит поведение телеги.
Ты можешь последовать примеру Romashka, он заливал в дифф силикон. Но тут мнения разделяются, и лично я сам считаю, что на дифференциалах FG нет функции заливки масла. Управляемость у тебя и так будет огого! А то потом начнёт выдавливать силикон из диффа…
К примеру, в Baja 5b вообще в дифф заливалось масло 1.000, дифф был полностью расслабленный, и привод был задний, но тем не менее шась валила, и не хило!
А он прокладки делал?