FG BAJA 4X4 cjmpetition

Евгений777

Посмотрел видео в теме “Видео ONLY”, там увидел ФГ Хаммер на асфальте вроде неплохо себя ведет, теперь опять в раздумьях…
Чем отличается - Компетишн Багги от Компетишн Монстртрак от Компетишн Стадиумтрак все 4ВД
В плане управляемости на асфальте и на бездорожье???

Axtrix

бери себе баггу и не парься. На ней хоть по асфальту покататься хорошо можно(при наличии сликов). А выбрасывать 3000 баксов на монстр это уже идиотизм. Вот зачем монстру гидравлика???

glukonarik
Axtrix:

А выбрасывать 3000 баксов на монстр это уже идиотизм. Вот зачем монстру гидравлика???

Согласен полностью.

Евгений777:

Посмотрел видео в теме “Видео ONLY”, там увидел ФГ Хаммер на асфальте вроде неплохо себя ведет, теперь опять в раздумьях…
Чем отличается - Компетишн Багги от Компетишн Монстртрак от Компетишн Стадиумтрак все 4ВД
В плане управляемости на асфальте и на бездорожье???

Самое простое - скачать мануалы на сайте производителя, и сравнить www.fgmodellsport.de

Евгений777

А зачем Багги гидравлика?
Если монстр на асфальте управляется как багга, тогда выбор остается сугубо личным? Или не так?

glukonarik
Евгений777:

Если монстр на асфальте управляется как багга

Вы ошибаетесь, монстр никогда не будет управляться, как багга 😉

Евгений777

что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???

glukonarik
Евгений777:

что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???

В кузовах! Управляемости натрассе и в полёте…

Rasmus
Евгений777:

что то я не пойму, конкретно Фг Багги 4вд и Фг стадиум трак 4вд база же у них одинаковая! В принципе только кузова разные. В чем суть???

кузовами, боковинами, колесами, аммортизаторами, передаточным, стойками кузова, антикрылом… вообщем стандартный набор 😃 багга в силу этих отличий более быстра, динамична и лучше рулится

Евгений777

Вот блин, а уже обрадовался что возьму стадиум-трак…не тут то дело было…(((

Rasmus

Да берите что вам нравится, таких кардинальных отличий, что вот багга валит, а стадиум или монстр вообще не едут- не будет. В конце концов, там не много надо чтоб все это из стадиума в багги превратить и обратно. Понятно, что на соревнованиях например разница будет заметна, но как сказать… щас рано об этом задумываться

glukonarik

Передатка у стадиума и багги одинаковая.

3 months later
Chatlanin

Подниму темку.
У меня конечно не компетишн, а спортлайн, но отдельную тему создавать это лишнее.
В общем решил я добраться до диффа и посмотреть что да как, а то дифф работает очень легко и я решил, а может туда силикону залить!? (в стоке в нем смазка не текучая типа шруз) Разобрал, посмотрел, прокладок нема;
1)будет ли силикон вытекать?
2)надо ли из герметика делать прокладки?
3)какой вязкости лить силикон, перед-зад?
И немного о грустном, разобрал пока только перед и на головках обеих костей заметил трещины:), что за х…ня? Это нормально? Что теперь делать, они наверняка по трещинам развалятся!? В голову пришла пока только одна идея, сварка. Кто что предложит?
Спасибо!

glukonarik

Силиконом не надо заливать ни в коем случае!! Только смазкой, которая на фото. С костями очень странный случай… на второй фотке на трещины это не похоже… Там все 4 кости с трещинами?

Это не заливной диффф, никаких прокладок делать не надо.

Chatlanin

На второй фотке тоже трещины (а на что это похоже?) Трещины 100%. Пока разобрал только перед, так что в доступе только две кости. Причем трещины до самрго пина, мне кажется что они образовались при заколачивании пинов в отверстия.
Не заливной дифф, а как же его настраивать? Настраивать трансмиссию? Поведение модели? Ведь от того как залиты дифи зависит поведение телеги.

glukonarik

Ты можешь последовать примеру Romashka, он заливал в дифф силикон. Но тут мнения разделяются, и лично я сам считаю, что на дифференциалах FG нет функции заливки масла. Управляемость у тебя и так будет огого! А то потом начнёт выдавливать силикон из диффа…

К примеру, в Baja 5b вообще в дифф заливалось масло 1.000, дифф был полностью расслабленный, и привод был задний, но тем не менее шась валила, и не хило!

glukonarik

Даже в мануале написано,что только смазку забивать высокотемпературную.

Chatlanin:

А он прокладки делал?

Вроде нет. А что за прокладки?!

Chatlanin

Да просто герметиком стыки промазать, что бы не вытекал силикон.

glukonarik

Ты только не забывай, что он тоже должен быть высокотемпературный, иначе поплывёт…

Rasmus

Пробывал когда то на мардере заливать силикон. 70к Впринципе сам кожух можно загерметить без проблем, но вот из полуосей у меня поддавливало. Поскольку чашки литые с полуосями и вставляются внутрь дифа, на них можно одеть сальники по бокам, но их нельзя плотно прижать, поэтому всеранво поддавливать будет. Посмотри все остальные кости. с трещинами развалятся при нагрузке. Если пин не фиксируется винтиком, то насколько я знаю кость разогревают, на расширяется и туда запресовывается пин. Так что мне кажется 2 варианта. 1 или металл такой или просадили отверстия под пины, сделали слишком маленькими, при сужении при охлаждении кость лопнула

Chatlanin
glukonarik:

Ты только не забывай, что он тоже должен быть высокотемпературный, иначе поплывёт…

А фиг его знает какой он.
Почему на 8м масштабе не плыл, а здесь поплывет? И что значит поплывет? Жиже станет?
Такой у меня www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…

Так что с костями делать? Варить???

Rasmus:

Поскольку чашки литые с полуосями и вставляются внутрь дифа, на них можно одеть сальники по бокам, но их нельзя плотно прижать, поэтому всеранво поддавливать будет.

Блин точно, чашки просто вынимаются из отверстия, значит будет течь((( Придется обычной смазкой мазать.