FG BAJA 4X4 cjmpetition

Chatlanin
888:

ризина на модели разной жесткости

Какая резина? Может пружины? Колеса то перепутать не возможно, сзади широкая, спереди узкая.

888
Chatlanin:

Какая резина? Может пружины? Колеса то перепутать не возможно, сзади широкая, спереди узкая.

колеса у меня одинаковые на двух маркировка М (они жесткие) на двух других S они помягче.

Chatlanin

Ну тогда хз, а что за колеса? Ссылку можно?

Rasmus

я бы S поставил вперед, а M назад. S должны лучше цепляться поэтому пусть стоят спереди поскольку перед легче зада по развесовке. Плюс передние колеса всетаки рулят еще 😃) Ктомуж в таком сетапе стираться меньше будут все колеса

ЗЫ: у меня в радиобокс вмещается акк 5000ма/ч металл-гидридный, приемник, килсвитч, прямое питание для серво, выключатель, куча разъемов и проводов и еще хватит место для электронных ключей для фар 😃)))))))

Chatlanin
Rasmus:

я бы М поставил вперед, а S назад

Rasmus:

S должны лучше цепляться поэтому пусть стоят спереди

😎

glukonarik

S всегда ставят сзади, M спереди, не изобретайте велосипед, иначе спереди получается перезацеп, сзади недозацеп, в результате мы имеем постоянное разворачивание модели.Даже на шоссейках спереди всега резина жёще стоит, чем сзади… И странно, что колёса одинаковые, сзади стоят шире, чем спереди.

Rasmus

Я 2й день бухаю, прошу сильно не пинать, поравил, то, что хотел сказать в своем посте выше.

имхо в шоссе другая ситуевина, так как там задний привод. А в полном мне кажется важно сбалансироватьпередачу момента между передним и задними мостами. Поскольку развесовка у фг 60:40 примерно, то я бы ставил приоритетом увеличение зацепа на передних колесах, чтоб они гребли

888

всем большое спосибо за ответы!!!вопрос к владельцам FG BAJA 4X4. У Вас на широкой резине какая маркировка? и на узкой?

SPIRITUS
Rasmus:

. А в полном мне кажется важно сбалансироватьпередачу момента между передним и задними мостами. Поскольку развесовка у фг 60:40 примерно, то я бы ставил приоритетом увеличение зацепа на передних колесах, чтоб они гребли

Макс, а ты учитывашь наличие\отсутствие ЦД? Там совсем разный подход к этому вопросу…

Rasmus

Учитываю. Просто с центральным дифом это намного важнее. При центральном дифе- плохой зацеп спереди это огромная потеря крутящего момента и следовательно плохое ускорение. А по сути что без цд, что с цд чем машина “переднеприводней” тем лучше она рулится.

Хочу услышать в чем я не прав 😃))

SPIRITUS
Rasmus:

Хочу услышать в чем я не прав 😃))

Неправ это слишком громко сказано. У каждого свои тараканы в голове. 😉
У меня на МСД рулил “перезацеп” на передке, а ФГ больше понравилась с перезацепом сзади, причем как 4х2 так и 4х4.

Romashka5

На ременной пердаче больший эффект дает жесткость масла в дифе! нежели чем жесткость резины!

888

Здрасти всем. Еще раз с праздником всех!!! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Произошол некий казус расплавилась данная деталь. Хочу поставить от компетишина но не смог найти на rc-carе.Подскажите каталожный номер.

Chatlanin
888:

Произошол некий казус расплавилась данная деталь.

Сцепление сжег?

888
Chatlanin:

Сцепление сжег?

да.Подскажите в чем моя ошибка?😦

Chatlanin

Какие условия эксплуатации? Грязь? Застрял, газуешь? Может где то подклинивает, подши, ремень(если грязь попала), тормоз? В общем все то что затрудняет движение телеги. Проверь как она катится, толкни рукой.

888

катаю на мотокроссовом карьере покрытие рыхлый песок. конечно песок затрудняет движение модели но пробег модели всего 5 литров топлива.накат вроде нормальный на некрутом тромплине при остановке катится назад

SPIRITUS
888:

да.Подскажите в чем моя ошибка?😦

Если при езде по ровному проблем не было, то помимо естественного перегрева, при ваших условиях эксплуатации, скорее всего вы плавно пытаетесь стартовать и возможно, что в процессе езды излишне дергаете курок газ\тормоза. В этом случае сцепление проскальзывает гораздо чаще и колокол перегревается. Попробуйте стартовать немного резче и во время езды не отпускать газ без необходимости и попытайтесь проезжать особо тяжелые места карьера ходом на повышенногом газу, а не внатяг. Постарайтесь вообще избегать езды на малом газу, когда сцепление пробуксовывает постоянно.
Еще рулите плавнее и опять же не дергайте руль понапрасну. При повороте колес в песке сопротивление движению растет многократно и перегрев сцепления неизбежен.
У меня то же в песке карьера был перегрев сцепы, но вовремя засек и выработал приемы езды(описанные выше). Сцепа перегреваться перестала даже при длительных заездах по жаре без всяких доработок и тюнинга.