FG BAJA 4X4 cjmpetition
Такой чип стоит гдето 2800-3000
Ну тогда хз, а что за колеса? Ссылку можно?
Ну тогда хз, а что за колеса? Ссылку можно?
вот rc-car-online-shop.de/…/fg_beetle_or_4wd-fg-beetle… они одинаковые
я бы S поставил вперед, а M назад. S должны лучше цепляться поэтому пусть стоят спереди поскольку перед легче зада по развесовке. Плюс передние колеса всетаки рулят еще 😃) Ктомуж в таком сетапе стираться меньше будут все колеса
ЗЫ: у меня в радиобокс вмещается акк 5000ма/ч металл-гидридный, приемник, килсвитч, прямое питание для серво, выключатель, куча разъемов и проводов и еще хватит место для электронных ключей для фар 😃)))))))
я бы М поставил вперед, а S назад
S должны лучше цепляться поэтому пусть стоят спереди
😎
S всегда ставят сзади, M спереди, не изобретайте велосипед, иначе спереди получается перезацеп, сзади недозацеп, в результате мы имеем постоянное разворачивание модели.Даже на шоссейках спереди всега резина жёще стоит, чем сзади… И странно, что колёса одинаковые, сзади стоят шире, чем спереди.
Я 2й день бухаю, прошу сильно не пинать, поравил, то, что хотел сказать в своем посте выше.
имхо в шоссе другая ситуевина, так как там задний привод. А в полном мне кажется важно сбалансироватьпередачу момента между передним и задними мостами. Поскольку развесовка у фг 60:40 примерно, то я бы ставил приоритетом увеличение зацепа на передних колесах, чтоб они гребли
всем большое спосибо за ответы!!!вопрос к владельцам FG BAJA 4X4. У Вас на широкой резине какая маркировка? и на узкой?
широкая -S , узкая M.
. А в полном мне кажется важно сбалансироватьпередачу момента между передним и задними мостами. Поскольку развесовка у фг 60:40 примерно, то я бы ставил приоритетом увеличение зацепа на передних колесах, чтоб они гребли
Макс, а ты учитывашь наличие\отсутствие ЦД? Там совсем разный подход к этому вопросу…
Учитываю. Просто с центральным дифом это намного важнее. При центральном дифе- плохой зацеп спереди это огромная потеря крутящего момента и следовательно плохое ускорение. А по сути что без цд, что с цд чем машина “переднеприводней” тем лучше она рулится.
Хочу услышать в чем я не прав 😃))
Хочу услышать в чем я не прав 😃))
Неправ это слишком громко сказано. У каждого свои тараканы в голове. 😉
У меня на МСД рулил “перезацеп” на передке, а ФГ больше понравилась с перезацепом сзади, причем как 4х2 так и 4х4.
На ременной пердаче больший эффект дает жесткость масла в дифе! нежели чем жесткость резины!
Здрасти всем. Еще раз с праздником всех!!! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Произошол некий казус расплавилась данная деталь. Хочу поставить от компетишина но не смог найти на rc-carе.Подскажите каталожный номер.
Произошол некий казус расплавилась данная деталь.
Сцепление сжег?
Сцепление сжег?
да.Подскажите в чем моя ошибка?😦
Какие условия эксплуатации? Грязь? Застрял, газуешь? Может где то подклинивает, подши, ремень(если грязь попала), тормоз? В общем все то что затрудняет движение телеги. Проверь как она катится, толкни рукой.
катаю на мотокроссовом карьере покрытие рыхлый песок. конечно песок затрудняет движение модели но пробег модели всего 5 литров топлива.накат вроде нормальный на некрутом тромплине при остановке катится назад
да.Подскажите в чем моя ошибка?😦
Если при езде по ровному проблем не было, то помимо естественного перегрева, при ваших условиях эксплуатации, скорее всего вы плавно пытаетесь стартовать и возможно, что в процессе езды излишне дергаете курок газ\тормоза. В этом случае сцепление проскальзывает гораздо чаще и колокол перегревается. Попробуйте стартовать немного резче и во время езды не отпускать газ без необходимости и попытайтесь проезжать особо тяжелые места карьера ходом на повышенногом газу, а не внатяг. Постарайтесь вообще избегать езды на малом газу, когда сцепление пробуксовывает постоянно.
Еще рулите плавнее и опять же не дергайте руль понапрасну. При повороте колес в песке сопротивление движению растет многократно и перегрев сцепления неизбежен.
У меня то же в песке карьера был перегрев сцепы, но вовремя засек и выработал приемы езды(описанные выше). Сцепа перегреваться перестала даже при длительных заездах по жаре без всяких доработок и тюнинга.
Всем привет стал обладателем данного аппарата доволен как слон, но есть пару вопросов.
Интересует ременая тяга, собсно защищена ли она от пыли и воды?Как вы ее защищаете и катаетесь забив?
Запчасти есть только в столице хобби и за бугром?В москве больш нет?
Заранее спасибо!
Всем привет стал обладателем данного аппарата доволен как слон, но есть пару вопросов.
Интересует ременая тяга, собсно защищена ли она от пыли и воды?Как вы ее защищаете и катаетесь забив?
Запчасти есть только в столице хобби и за бугром?В москве больш нет?
Заранее спасибо!
Ремень защищен туннелем, теоретически со стороны двигателя может что -то попасть, там где натяжитель ремня, по факту такому очень трудно произойти.
Запчастей в Столице Хобби вполне себе достаточно, вся расходка есть, цены нормальные, сопоставимы с немецкими.