FG BAJA 4X4 cjmpetition
я бы S поставил вперед, а M назад. S должны лучше цепляться поэтому пусть стоят спереди поскольку перед легче зада по развесовке. Плюс передние колеса всетаки рулят еще 😃) Ктомуж в таком сетапе стираться меньше будут все колеса
ЗЫ: у меня в радиобокс вмещается акк 5000ма/ч металл-гидридный, приемник, килсвитч, прямое питание для серво, выключатель, куча разъемов и проводов и еще хватит место для электронных ключей для фар 😃)))))))
я бы М поставил вперед, а S назад
S должны лучше цепляться поэтому пусть стоят спереди
😎
S всегда ставят сзади, M спереди, не изобретайте велосипед, иначе спереди получается перезацеп, сзади недозацеп, в результате мы имеем постоянное разворачивание модели.Даже на шоссейках спереди всега резина жёще стоит, чем сзади… И странно, что колёса одинаковые, сзади стоят шире, чем спереди.
Я 2й день бухаю, прошу сильно не пинать, поравил, то, что хотел сказать в своем посте выше.
имхо в шоссе другая ситуевина, так как там задний привод. А в полном мне кажется важно сбалансироватьпередачу момента между передним и задними мостами. Поскольку развесовка у фг 60:40 примерно, то я бы ставил приоритетом увеличение зацепа на передних колесах, чтоб они гребли
всем большое спосибо за ответы!!!вопрос к владельцам FG BAJA 4X4. У Вас на широкой резине какая маркировка? и на узкой?
широкая -S , узкая M.
. А в полном мне кажется важно сбалансироватьпередачу момента между передним и задними мостами. Поскольку развесовка у фг 60:40 примерно, то я бы ставил приоритетом увеличение зацепа на передних колесах, чтоб они гребли
Макс, а ты учитывашь наличие\отсутствие ЦД? Там совсем разный подход к этому вопросу…
Учитываю. Просто с центральным дифом это намного важнее. При центральном дифе- плохой зацеп спереди это огромная потеря крутящего момента и следовательно плохое ускорение. А по сути что без цд, что с цд чем машина “переднеприводней” тем лучше она рулится.
Хочу услышать в чем я не прав 😃))
Хочу услышать в чем я не прав 😃))
Неправ это слишком громко сказано. У каждого свои тараканы в голове. 😉
У меня на МСД рулил “перезацеп” на передке, а ФГ больше понравилась с перезацепом сзади, причем как 4х2 так и 4х4.
На ременной пердаче больший эффект дает жесткость масла в дифе! нежели чем жесткость резины!
Здрасти всем. Еще раз с праздником всех!!! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Произошол некий казус расплавилась данная деталь. Хочу поставить от компетишина но не смог найти на rc-carе.Подскажите каталожный номер.
Произошол некий казус расплавилась данная деталь.
Сцепление сжег?
Сцепление сжег?
да.Подскажите в чем моя ошибка?😦
Какие условия эксплуатации? Грязь? Застрял, газуешь? Может где то подклинивает, подши, ремень(если грязь попала), тормоз? В общем все то что затрудняет движение телеги. Проверь как она катится, толкни рукой.
катаю на мотокроссовом карьере покрытие рыхлый песок. конечно песок затрудняет движение модели но пробег модели всего 5 литров топлива.накат вроде нормальный на некрутом тромплине при остановке катится назад
да.Подскажите в чем моя ошибка?😦
Если при езде по ровному проблем не было, то помимо естественного перегрева, при ваших условиях эксплуатации, скорее всего вы плавно пытаетесь стартовать и возможно, что в процессе езды излишне дергаете курок газ\тормоза. В этом случае сцепление проскальзывает гораздо чаще и колокол перегревается. Попробуйте стартовать немного резче и во время езды не отпускать газ без необходимости и попытайтесь проезжать особо тяжелые места карьера ходом на повышенногом газу, а не внатяг. Постарайтесь вообще избегать езды на малом газу, когда сцепление пробуксовывает постоянно.
Еще рулите плавнее и опять же не дергайте руль понапрасну. При повороте колес в песке сопротивление движению растет многократно и перегрев сцепления неизбежен.
У меня то же в песке карьера был перегрев сцепы, но вовремя засек и выработал приемы езды(описанные выше). Сцепа перегреваться перестала даже при длительных заездах по жаре без всяких доработок и тюнинга.
Всем привет стал обладателем данного аппарата доволен как слон, но есть пару вопросов.
Интересует ременая тяга, собсно защищена ли она от пыли и воды?Как вы ее защищаете и катаетесь забив?
Запчасти есть только в столице хобби и за бугром?В москве больш нет?
Заранее спасибо!
Всем привет стал обладателем данного аппарата доволен как слон, но есть пару вопросов.
Интересует ременая тяга, собсно защищена ли она от пыли и воды?Как вы ее защищаете и катаетесь забив?
Запчасти есть только в столице хобби и за бугром?В москве больш нет?
Заранее спасибо!
Ремень защищен туннелем, теоретически со стороны двигателя может что -то попасть, там где натяжитель ремня, по факту такому очень трудно произойти.
Запчастей в Столице Хобби вполне себе достаточно, вся расходка есть, цены нормальные, сопоставимы с немецкими.
Спасибо!
Ну колхозить лезть чем то ее защищать не стоит катать так и просто чистить после покатушек?
А тож обидно будет…
Можно конечно чистить, я это без надобности не делаю, если ремень засорится, это будет заметно, при выключенном двигателе если толкнуть модель она не проедет и 5 сантиметров. Для чистки ремня нужно разобрать полмашины, так что без надобности яб этого не делал.
причина расплавления данной детали это следствие заклинивания подклинивания подшипников…
ремень ни когда не чистил, так что бы специально … чищу только когда рабираю тачку полностьбю … Но при сборке гермитизирую все стыки канала и швов корпусов диффа дабы избежать попадани крупных частиц!
не рекомендую промывать ремень не разбирая всю тачку так как намокнув ремень все прилепляет на себя проще продуть…