Чемпионат России 5-6 сентября по моделям Ф-5 и Кубок ФАМС в "открытом" классе
ждем попполнения в наших редах бензоводов! как оф роуд так и в шоссейках
ждем попполнения в наших редах бензоводов! как оф роуд так и в шоссейках
Скоро будет +1) а может и 2…друга заинтересовал) ждите😁
Мои поздравления призёрам гонки!
Мои поздравления призёрам гонки!
Погода резко поменялась и помешала:( но нече! Мы им покажем в след раз!😈
Вот по бензинкам почти официальные протоколы (официальные - сканы с подписями и печатью, смогу прислать через неделю всем, кому надо на e-mail - только скинете мне сюда в личку свои адреса).
Только Денис накосячил прилично по неопытности. Сразу в суматохе заметить было трудно. Он поставил квалификацию по сумме 2-х лучших результатов, а надо было считать по одному лучшему. На первых 3-х на старте это бы не повлияло, а дальше были бы смещения на 1-2 позиции. Однако справедливости ради, стоит отметить, что на результат получасового “мяса” под дождём это вряд ли повлияло бы. Всё равно Димон был серьёзно быстрее. Миша неплохо боролся с Шашковым Димой, но всё решили технические проблемы. А остальные примерно одинаково - и кому как повезло. Дождь реально подпортил малину и у многих поехало резко хуже.
Второй косяк - явно потерян результат последнего тура для одной из групп. В-общем, компьютер не засчитал, не так определил стартовую решётку. Денис не проверил и даже не задумался а я увы не проконтролировал - каюсь. Ещё при учёте косяков с принтером. Короче, нам “низачот”. Всё-таки ЧР был, надо было отнестись с большим вниманием, чем к “гонкам поддержки” в остальных классах.
Всё равно я думаю что Чемпионат удался. Даже несмотря на погоду и наши косяки. Всё-таки за последние годы реально был самый большой кворум и участники все - очень приличного уровня. Была самая плотная борьба в квалификациях и финале.
Погода была ништяк, гонка получилась отменная! И дождь и солнце… В следующем сезоне примыкаю к шоссейщикам и буду катать в двух классах) одна тачила хорошо, а две лучше 😉
И это правельно!
напокупают ведер…
Покатались зачетно, особенно когда стали трассу разносить бахами 😃
особенно когда стали трассу разносить бахами
Вот как раз за это - НИЗАЧЁТ 😦
Всем спасибо, особенно клубу СОКОЛЬНИКИ. Подготовили трассу и теперь уже на 100% в следующем году буду кататься в шоссейках…
Асфальт хороший, в субботу на 1/5 получалось ехать 13.6 секунды лучший круг, по мокрому конкретно медленнее… Даже на дождевом слике…
Не понравились желтые колбаски, как всегда траектория каждый круг немного менялась и из-за этого несколько раз сильно накосячил… Но это первый год, в следующем ребята обещали сделать плотные из дерева…
Вот как раз за это - НИЗАЧЁТ 😦
После 2-х дней асфальта очень хотелось как попрыгать и порезвиться а тута на тебе сосиски 😃 Если, что не так извините пожалуйста. А вот вместо сосисок 😃 были бы ковры с вором и с паребриками, разметка хорошая, тогда то цены бы не было Сокольникам.
В смысле не зачет?
По мне так зачетно Баджик прыгает по сосисочкам 😃
+1 сосискомесы . А мы не раздолбим машинки об деревянные барьеры??? Может можно как-то сосиски зафиксировать?
сосиски надо заменить поребриками, а за поребриками щебень мелкий, чтобы при выезде за пределы трассы скорость и управляемость машины резко ухудшалась - но это уже не про Сокольники 😦
+1 сосискомесы . А мы не раздолбим машинки об деревянные барьеры??? Может можно как-то сосиски зафиксировать?
А зачем модели долбить о деревянные барьеры? держись от них- подальше… а если и разбил - сам виноват…
Посмотри на все известные трассы и Наши и Не наши - так там все встречные напвавления разделены бетонными паребриками 😮
во во … ты чище едь и долбить тогда не будеш тачку…
во во … ты чище едь и долбить тогда не будеш тачку…
больше тренировок и всё супер.
Я даже сам стал замечать, чем больше ездишь, тем лучше это получается. Главное конфигурацию не переделывать =)))
ну в принципе квалификация и нужна, чтобы новую конфигурацию трассы выучить. Если трассу менять, то и опыт по настройкам приходит быстрее, начинаешь понимать где какую гайку крутить чтобы в тот или иной поворот лучше входила. Я раньше на Реве своей понятия не имел о назначении всех этих рычагов в подвеске и многочисленных шайбочек. А поскакав с асфальта на оффроуд начал понимать хотя бы примерно как меняется поведение машины в зависимости от настроек и качества покрытия.
больше тренировок и всё супер.
А тренироваться мы будем на трассах с бетонными отбойниками 😈
Кстати, а можно теоретически хотябы выступать в 2х классах на одной и той же шаське ? Мне вот например проще из Race Runnerа сделать шоссеку, чем покупать еще одну машину. В шоссеку он превращается путем смены 4х аммортов, прикручивания передних и задних отбойников, смены 2х шестеренок и корпуса (настройки шаськи пока опустим). Такая конверсия занимает минут 5-7
Конфигурацию трассы менять, надо не для того-чтоб настройки менять в машинке. Чтоб с закрытыми глазами Пилоты не ездили по трассе.