Чемпионат России 5-6 сентября по моделям Ф-5 и Кубок ФАМС в "открытом" классе

USB

Мои поздравления призёрам гонки!

Бот
USB:

Мои поздравления призёрам гонки!

Погода резко поменялась и помешала:( но нече! Мы им покажем в след раз!😈

vasya_y

Вот по бензинкам почти официальные протоколы (официальные - сканы с подписями и печатью, смогу прислать через неделю всем, кому надо на e-mail - только скинете мне сюда в личку свои адреса).
Только Денис накосячил прилично по неопытности. Сразу в суматохе заметить было трудно. Он поставил квалификацию по сумме 2-х лучших результатов, а надо было считать по одному лучшему. На первых 3-х на старте это бы не повлияло, а дальше были бы смещения на 1-2 позиции. Однако справедливости ради, стоит отметить, что на результат получасового “мяса” под дождём это вряд ли повлияло бы. Всё равно Димон был серьёзно быстрее. Миша неплохо боролся с Шашковым Димой, но всё решили технические проблемы. А остальные примерно одинаково - и кому как повезло. Дождь реально подпортил малину и у многих поехало резко хуже.
Второй косяк - явно потерян результат последнего тура для одной из групп. В-общем, компьютер не засчитал, не так определил стартовую решётку. Денис не проверил и даже не задумался а я увы не проконтролировал - каюсь. Ещё при учёте косяков с принтером. Короче, нам “низачот”. Всё-таки ЧР был, надо было отнестись с большим вниманием, чем к “гонкам поддержки” в остальных классах.
Всё равно я думаю что Чемпионат удался. Даже несмотря на погоду и наши косяки. Всё-таки за последние годы реально был самый большой кворум и участники все - очень приличного уровня. Была самая плотная борьба в квалификациях и финале.

glukonarik

Погода была ништяк, гонка получилась отменная! И дождь и солнце… В следующем сезоне примыкаю к шоссейщикам и буду катать в двух классах) одна тачила хорошо, а две лучше 😉

MaximKurnulli

Покатались зачетно, особенно когда стали трассу разносить бахами 😃

Carden
MaximKurnulli:

особенно когда стали трассу разносить бахами

Вот как раз за это - НИЗАЧЁТ 😦

dima_malyshko

Всем спасибо, особенно клубу СОКОЛЬНИКИ. Подготовили трассу и теперь уже на 100% в следующем году буду кататься в шоссейках…
Асфальт хороший, в субботу на 1/5 получалось ехать 13.6 секунды лучший круг, по мокрому конкретно медленнее… Даже на дождевом слике…
Не понравились желтые колбаски, как всегда траектория каждый круг немного менялась и из-за этого несколько раз сильно накосячил… Но это первый год, в следующем ребята обещали сделать плотные из дерева…

MaximKurnulli
Carden:

Вот как раз за это - НИЗАЧЁТ 😦

После 2-х дней асфальта очень хотелось как попрыгать и порезвиться а тута на тебе сосиски 😃 Если, что не так извините пожалуйста. А вот вместо сосисок 😃 были бы ковры с вором и с паребриками, разметка хорошая, тогда то цены бы не было Сокольникам.
В смысле не зачет?
По мне так зачетно Баджик прыгает по сосисочкам 😃

glukonarik

+1 сосискомесы . А мы не раздолбим машинки об деревянные барьеры??? Может можно как-то сосиски зафиксировать?

Airliner-rc

сосиски надо заменить поребриками, а за поребриками щебень мелкий, чтобы при выезде за пределы трассы скорость и управляемость машины резко ухудшалась - но это уже не про Сокольники 😦

dima_malyshko
glukonarik:

+1 сосискомесы . А мы не раздолбим машинки об деревянные барьеры??? Может можно как-то сосиски зафиксировать?

А зачем модели долбить о деревянные барьеры? держись от них- подальше… а если и разбил - сам виноват…
Посмотри на все известные трассы и Наши и Не наши - так там все встречные напвавления разделены бетонными паребриками 😮

Romashka5

во во … ты чище едь и долбить тогда не будеш тачку…

K_MIXAIL
Romashka5:

во во … ты чище едь и долбить тогда не будеш тачку…

больше тренировок и всё супер.

glukonarik

Я даже сам стал замечать, чем больше ездишь, тем лучше это получается. Главное конфигурацию не переделывать =)))

Airliner-rc

ну в принципе квалификация и нужна, чтобы новую конфигурацию трассы выучить. Если трассу менять, то и опыт по настройкам приходит быстрее, начинаешь понимать где какую гайку крутить чтобы в тот или иной поворот лучше входила. Я раньше на Реве своей понятия не имел о назначении всех этих рычагов в подвеске и многочисленных шайбочек. А поскакав с асфальта на оффроуд начал понимать хотя бы примерно как меняется поведение машины в зависимости от настроек и качества покрытия.

Rasmus
K_MIXAIL:

больше тренировок и всё супер.

А тренироваться мы будем на трассах с бетонными отбойниками 😈

Кстати, а можно теоретически хотябы выступать в 2х классах на одной и той же шаське ? Мне вот например проще из Race Runnerа сделать шоссеку, чем покупать еще одну машину. В шоссеку он превращается путем смены 4х аммортов, прикручивания передних и задних отбойников, смены 2х шестеренок и корпуса (настройки шаськи пока опустим). Такая конверсия занимает минут 5-7

K_MIXAIL

Конфигурацию трассы менять, надо не для того-чтоб настройки менять в машинке. Чтоб с закрытыми глазами Пилоты не ездили по трассе.

Airliner-rc
K_MIXAIL:

Конфигурацию трассы менять, надо не для того-чтоб настройки менять в машинке. Чтоб с закрытыми глазами Пилоты не ездили по трассе.

это с точки зрения соревнований.
А я писал с точки зрения получения опыта в настройках при тренировках.

Pe4atnik

все очень спортно и относительно во всех ваших словах. Погода разная, износ присутствует. Ведь трассы проложенные по местности не меняются и остаются интересными всегда.