Upgrade ?
… он откатал ровно 4 клавы и финал 45 минут в безумном темпе… привез 4 место но непо вене мотора… шол твердо 3-м … после 45 минутного финала, то есть 45 минут модели носятся по трассе без остановки с максимальной скоростью, у ЧЧ копрессия стала нулевая …
у меня эсть 3 версии износа быстрого износа двигателя,1) боздушний филтр,2)масло,3)сальник двигателя со стороны сцепления,если прозивать люфт подшибника на 15 минут,то начинает засасивать грязь со сторони сцепления со всеми дальнеишими последствиями!
ну вы тут цирк развели. Я так скажу, каждому конечно свое… но когда речь заходит о ресурсе,качестве и уверенности, я выбираю Зену,мотор справляется с нагрузками замечательно, и рабочая его температура в сокольниках после финала в 30 минут была 67 градусов в циллиндре и 75 при выходе из циллиндра у патрубка. И про жигули… долго ржал)) вы еще скажите,что они ходят дольше AMG 😃
По поводу моторов: Спорить ни с кем не буду. Просто свои наблюдения. Разбирал 2 мотора Zenoah 26 и CY 26. Верх мотора (поршень, цилидр, палец, сепаратор) у моторов разные. Так что CY это не клон Zenoah, а собственная разработка. Причем продувочные каналы в CY сделаны более прогрессивно, и мотор имеет немного другие фазы. Верхний сепаратор в Zenoah имеет на одну иглу больше, что в теории может дать некоторый плюс по надежности, но минус по потерям. Также довелось покупть запчасти на Zenoah в ММ пару лет назад. Интересно, что промеряв несколько новых поршней, ни один из них не подошел по допускам самой же Zenoah к новым деталям. Т.е. если верить документации, их прямо из магаза можно было выкидывать в помойку. При этом после установки мотор работал нормально. Но все равно наводит на нехорошие мысли, зачем тода писать все эти допуски и размеры.
Думаю, что моторы сходны по надежности. Хотя допускаю, что процент брака в Тайваньских моторах может быть выше. Поэтому говорить, что одно в разы лучше другого, конечно не стоит. Да и на самом деле, как я убедился, большого опыта эксплуатации и доводки таких моторов в России нет. Максимум, что делается, это регулировки и замена одних деталей на другие. (впуск, выпуск, цилиндры большего объема)
Вобщем если мотор сразу не кончился, думаю, проживет долго. А износ кольца в двух тактных моторах это вообще не неисправность, а обычное дело, тем более в спорте.
PS. По поводу моторов 23 и 27, сказать ничего не могу, может там другая картина.
5 и 10 литров для мотора выще ни о чем!
Ну на данный момент мой моторчик откатал порядка… ну часов 50, не меньше. При том, что я его покупал б\у. В литрах можете сами посчитать, одно помню, что на гонках в Мытищах натырил у колег и искатал литра 3топлива. Смех да и только 😉
А вот на даче я катаюсь в гоночном режиме часа по 2-3 непрерывно. Не успеваю канистры заправлять😵
мотор стоит своих денегггг НО! ресурс на соревнованиях у него минимален…
Ну вот, так то лучше. Никто не говорит, что он лучше зены, но СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ. А про ресурс на соревнованиях - это байки. На соревнованиях важно придти первым, а не насиловать движок. Пока что то не видел трасс, которые могут выжать из движка масштаба 1\6 все соки. Другое дело огромный песчанный карьер и курок до упора даже в поворотах:)
РЕСПЕКТ но когда вы в одно лицо по ней катаете это одно! а когда вы из мотора выжимаете все и еще чуть чуть то там техника работает на износ !
А вы пробовали гонятся в одно лицо, но с засечкой? Вот то то и оно… что бы превысить свой лучший результат надо реально выжимать все соки в том числе и из движка. И нет смысла доезжать не напрягаясь. А на соревнованиях очень часто приходилось ехать в полсилы, когда соперники поломались, когда уже ничего не изменить и т.п.😈
в прошлом сизоне на ЧР ставил новый мотор чунгу … он откатал ровно 4 клавы и финал 45 минут в безумном темпе… привез 4 место но непо вене мотора… шол твердо 3-м … после 45 минутного финала, то есть 45 минут модели носятся по трассе без остановки с максимальной скоростью, у ЧЧ копрессия стала нулевая … мотор протащил модель после финиша 1.5 круга и заглох… и завелся только после замены кольца!
И на основании этого факта вы решили, что мотор г…? Может вы его перегрели, перекрутили, да дофига чего могло повлиять. Скажите уж лучше убил мотор по неосторожности. А если вы поставили новый, т.е. не прикатаный мотор, то уж и не знаю что сказать. Может еще и маслица поменьше налили? 😒
а то что вы видели со стороны или по роликам или же фото не дает представления о нагрузках! а если вы всетаки уверены что у вас на дачных трассах нагрузки просто запредельные (наверное вместо мотоплуга используете я так понимаю) не сочтите за труд поделитесь фото и видео материалами ваших изматывающих технику заездов.
А зачем? Вы же сами пишите: “по роликам или же фото не дает представления о нагрузках!”
И потом, я люблю ездить и насиловать технику, а не фотографировать.
А с плугом вы угадали отчасти. В раменках перед соревнованиями прицепил “плуг” и пытался процарапать лед на трасае, что бы баджи недоприводы хоть как то ехали. Ехал по трассе кстати не очень медленно, иногда обгоняя неумелых новичков на трагах и монстрах.
Юра без обид но моторов за прошлый сезон перепробовал гору… и 2 из которых мне перебирали и точили авто кордовики, которые в сво.ю очередь дали свою оценку узлов диталей по качеству материала и их долговечности. И не доверять им у меня нет причин! Про развалившийся мотор на тренировке перед ЧР 2008 был удивлен не меньше вашего… но увы он оказался полным ГУАНО-МОТОРОМ.
Да какие обиды. Не я делаю эти моторы. Просто не вводите людей в заблуждение. Перечислите ваши проблемы с движком и все, а уж люди сами решат стоит брать зену или еще что, а то так сразу г…
А то, что вы перепробовали кучу моторов то же ни о чем не говорит. Либо вы их не грамотно эксплуатировали, либо наплевательски относились. Я за всю свою карьеру моделиста не убил еще ни одного мотора, даже нитро.😎
Я так скажу, каждому конечно свое… но когда речь заходит о ресурсе,качестве и уверенности, я выбираю Зену,мотор справляется с нагрузками замечательно, и рабочая его температура в сокольниках после финала в 30 минут была 67 градусов в циллиндре и 75 при выходе из циллиндра у патрубка. И про жигули… долго ржал)) вы еще скажите,что они ходят дольше AMG 😃
Ну и замечательно, выбирайте. Только температурка у вас не оптимальная.
А про жигули… ну что вам сказать? Если вы гоняете на AMG, то и есть смысл купить зену, а может еще что нибудь получше. А вот если у вас авто 1:1 не AMG, а жигули или что то вроде псевдояпономарки, то можно и на модельку китайский двигун поставить, только эксплуатировать его правильно.☕
Был зена на ФГ, проблем не было никаких, сейчас чунга на бадже, опять же проблем нет никаких. Пока только два плюса вижу на стороне зены. На зене стояли нормальные прокладки а на чунге герметик. Зена всегда лучше заводилась на холодный движок.
а карб стоит какой ?