Upgrade ?

pepsik26

Всем привет !

Хотел бы проабгрейдить двигатель ! на каких сайтах можно заказать хороший кит ? и кстати можно ли поставить облехченный вал ?

Заранее спасибо !

pepsik26

Хотелось бы заменить поршень,цилиндр,вал.

Rasmus

это все конечно хорошо, на двигателе написано чтонибудь ? марка/объем и тд ? 😃

glukonarik

А что тебе хочется ? Чтобы дури немерено было? Какой у тебя бюджет на тюнинг?

pepsik26

Вообще бы хотелось затюнинговать движок по полному разряду ! заменить все возможные запчасти на алюминий ! А бюджет 1500 долл !

glukonarik

огромное желание-это всегда хорошо, но много алюминия влечет за собой последствия… Например при ударах может потянуть более серьезные повреждения. Если пластик просто лопается,то алюминий гнется и тянет раму… Из алюминиевых деталей можно поставить бабочки переднюю и заднюю, а больше нет смысла. По мотору поставить кит на 30.5 кубиков + трубу грамотную,будет пулять как снаряд. Лично я сам поставил мотор zenoah g270rc и трубу, мощности хватает за глаза,хоть отбавляй. Где катать будешь? Онроуд,оффроуд? в соревнованиях будешь участвовать? В разделе “галерея only” есть фото моей баджи,там все возможные апгрейды на ней стоят.

LeTyH

www.davesmotors.com
смотри там, только в основном смысл от мощного двигателя только на прямой

glukonarik

Почему же, не только на прямой. Крутящий момент очень важен… а так же грамотный подбор мотора и выпуска, в этом я уже сам убедился. У меня Зеноха с увеличенным ходом поршня на 2мм, момент стал больше, + труба подхват дает чудовищный = стоковая зена рулит

pepsik26

А что насчет карбона ? baja будет в основном использоваться по оффроуду а точнее по пескам ! кстати можно как нибудь модернизировать систему охлаждения , а то у нас в среднем 40-45 градусов !

glukonarik

Карбон тоже лучше не ставить, так как штука хрупкая… Бери мотор Зену, race ported www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f , а к нему трубу либо Dominator, либо Victory RC Tuned pipe, у меня последняя, работает шикарно!

Kentiy

еще можно взять (если хочется побольше люминя) корпус дифа, бампер (по вкусу) gear box , хотя на самом деле можно все кроме рычагов и ведомой шестерни (та которая большая) рычани сломаются и хер бы с ними а если шестерню съест (если брать люминь) то там может пол дифа заклинить и перекосоёжить. поправьте если не прав

glukonarik
Kentiy:

еще можно взять (если хочется побольше люминя) корпус дифа, бампер (по вкусу) gear box , хотя на самом деле можно все кроме рычагов и ведомой шестерни (та которая большая) рычани сломаются и хер бы с ними а если шестерню съест (если брать люминь) то там может пол дифа заклинить и перекосоёжить. поправьте если не прав

+1 про диф

pepsik26:

Чунга чангу не советую брать… качество по сравнению с японскими намного хуже!

pepsik26

А какой самый мощный двигатель на рынке ?

glukonarik

я тебе на него ссылку кинул! и надёжность и качество и мощность…

Romashka5

для езды по песку рекомендую поставить металическую шестерню на вторичный выл и корпус защиты тоже металлический герметичный … просто имели опыт катания баджи по пескам и через 10-15 минут сожрала шестерню в мясо!
по мощьность мотора согласен с Андрюхой… лучше взять зену 27 кубов и добавить к ней хорошо работающую трубу те что он дал ссылки… и вам мотора тогда за глаза хватит останется только насторить подвеску под покрытие и резину

а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня

13 days later
Бука666

а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня[/QUOTE]

По подробней можно. Кто-нибудь пробовал?

padonokk

Я бы не отзывался так плохо о CY 30.5cc, тем более в версии Race Ported, ESP Ported. Т.к. он вручную перебран и родных деталей почти нет, а дури в нем с дудкой реально больше, чем в Зенохе.

Бука666
padonokk:

Я бы не отзывался так плохо о CY 30.5cc, тем более в версии Race Ported, ESP Ported. Т.к. он вручную перебран и родных деталей почти нет, а дури в нем с дудкой реально больше, чем в Зенохе.

У меня в Зенохе (правда 22 куба) дури нет вообще. Вот и подумываю какой купить.

Rasmus

мое имхо по поводу CY:

на днях достался мне СУ 27, сразу решил разобрать и сравнить с зеной.

Поршневая: Без задиров и грязи, с виду по качеству ничем не хуже зены. Окна такой же формы что и на зене. Кольца в районе стопора сделаны однаково, стопр кольца на том же самом месте. Свечка на СУ идет NGK, на зене стоит Champion.
Шатун на СУ сильно обмедненный и немного более грубо сделанный в отличие от зены.
Коленвал по качеству обработки почти одинаковые.
Картер на СУ сделан чуть более тяжелым- нет таких изворотов и облегчений как на зене. Но зато нижняя точка картера находится у СУ выше чем у зены- меньше пришлось подтачивать картер снизу , чтоб установить на МСД.
Зажигание. У обоих моторов блоки зажигания одинаковые, от одной фирмы… Сечение высоковольтного провода на СУ больше чем у зены.
Сцепление с виду тоже одинаковое, но разные винты крепления кулачков. У СУ там шестигранник. Про пружину и накладки пока ничего не могу сказать.
Пулл-старт у СУ сделан интереснее. Место, где стартер сцепляется с маховиком закрыто пластиковым кожухом.
Сейчас двиг на стадии обкатки, пока откатал милилитров 500 масло мотюль полусинтетика. Заметно увеличилась компрессия, в выхлопное окно видно, что начинает появляться зеркало.
Карб стоял 600какой-то валбровский, вкрячил на него 813й и МСДвский нулевой фильтр
Пока не катал, понятия не имею сколько будет дури в сравнении с зеной и как дальше себя поведет двиг, но ИМХО достойный мотор за свою цену.

glukonarik

качество чунга чанги в разы хуже чем у японской зены. И на них не надо смотреть визуально, чем они отличаются, надо потом сравнивать последствия. В ветке про баджу я вывешивал фото останков чунга чанги, и многие меня поддержат,что качество у них ужасное. Хотя многие катают и по 2 года их… сейчас у меня стоит новая зена g270rc, и чтобы ее укатать,надо очень сильно постараться! Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.

да,и мешать бензин надо строго со 100% синтетикой.