Upgrade ?

Kentiy

еще можно взять (если хочется побольше люминя) корпус дифа, бампер (по вкусу) gear box , хотя на самом деле можно все кроме рычагов и ведомой шестерни (та которая большая) рычани сломаются и хер бы с ними а если шестерню съест (если брать люминь) то там может пол дифа заклинить и перекосоёжить. поправьте если не прав

glukonarik
Kentiy:

еще можно взять (если хочется побольше люминя) корпус дифа, бампер (по вкусу) gear box , хотя на самом деле можно все кроме рычагов и ведомой шестерни (та которая большая) рычани сломаются и хер бы с ними а если шестерню съест (если брать люминь) то там может пол дифа заклинить и перекосоёжить. поправьте если не прав

+1 про диф

pepsik26:

Чунга чангу не советую брать… качество по сравнению с японскими намного хуже!

pepsik26

А какой самый мощный двигатель на рынке ?

glukonarik

я тебе на него ссылку кинул! и надёжность и качество и мощность…

Romashka5

для езды по песку рекомендую поставить металическую шестерню на вторичный выл и корпус защиты тоже металлический герметичный … просто имели опыт катания баджи по пескам и через 10-15 минут сожрала шестерню в мясо!
по мощьность мотора согласен с Андрюхой… лучше взять зену 27 кубов и добавить к ней хорошо работающую трубу те что он дал ссылки… и вам мотора тогда за глаза хватит останется только насторить подвеску под покрытие и резину

а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня

13 days later
Бука666

а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня[/QUOTE]

По подробней можно. Кто-нибудь пробовал?

padonokk

Я бы не отзывался так плохо о CY 30.5cc, тем более в версии Race Ported, ESP Ported. Т.к. он вручную перебран и родных деталей почти нет, а дури в нем с дудкой реально больше, чем в Зенохе.

Бука666
padonokk:

Я бы не отзывался так плохо о CY 30.5cc, тем более в версии Race Ported, ESP Ported. Т.к. он вручную перебран и родных деталей почти нет, а дури в нем с дудкой реально больше, чем в Зенохе.

У меня в Зенохе (правда 22 куба) дури нет вообще. Вот и подумываю какой купить.

Rasmus

мое имхо по поводу CY:

на днях достался мне СУ 27, сразу решил разобрать и сравнить с зеной.

Поршневая: Без задиров и грязи, с виду по качеству ничем не хуже зены. Окна такой же формы что и на зене. Кольца в районе стопора сделаны однаково, стопр кольца на том же самом месте. Свечка на СУ идет NGK, на зене стоит Champion.
Шатун на СУ сильно обмедненный и немного более грубо сделанный в отличие от зены.
Коленвал по качеству обработки почти одинаковые.
Картер на СУ сделан чуть более тяжелым- нет таких изворотов и облегчений как на зене. Но зато нижняя точка картера находится у СУ выше чем у зены- меньше пришлось подтачивать картер снизу , чтоб установить на МСД.
Зажигание. У обоих моторов блоки зажигания одинаковые, от одной фирмы… Сечение высоковольтного провода на СУ больше чем у зены.
Сцепление с виду тоже одинаковое, но разные винты крепления кулачков. У СУ там шестигранник. Про пружину и накладки пока ничего не могу сказать.
Пулл-старт у СУ сделан интереснее. Место, где стартер сцепляется с маховиком закрыто пластиковым кожухом.
Сейчас двиг на стадии обкатки, пока откатал милилитров 500 масло мотюль полусинтетика. Заметно увеличилась компрессия, в выхлопное окно видно, что начинает появляться зеркало.
Карб стоял 600какой-то валбровский, вкрячил на него 813й и МСДвский нулевой фильтр
Пока не катал, понятия не имею сколько будет дури в сравнении с зеной и как дальше себя поведет двиг, но ИМХО достойный мотор за свою цену.

glukonarik

качество чунга чанги в разы хуже чем у японской зены. И на них не надо смотреть визуально, чем они отличаются, надо потом сравнивать последствия. В ветке про баджу я вывешивал фото останков чунга чанги, и многие меня поддержат,что качество у них ужасное. Хотя многие катают и по 2 года их… сейчас у меня стоит новая зена g270rc, и чтобы ее укатать,надо очень сильно постараться! Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.

да,и мешать бензин надо строго со 100% синтетикой.

Rasmus

Ну запросы/руки у всех разные. У меня 3 самолета бензиновых и на всех кетайские движки и я не парюсь. Я написал свое имхо по поводу СУ и нахожу ее качество для себя приемлимым. Катаю я на 100% синтетике, но до тех пор пока двиг не пришмурыгается катаю на полу, так как она мягче. Я не писал, что СУ это просто супер двигатель, я сказал что это достойный мотор за свои деньги. g270rc это конечно хорошо, но я лично такой мотор не скоро куплю, так как для того чтобы сыграть Чижика Пыжика Страгивари покупать не нужно;)

padonokk
glukonarik:

качество чунга чанги в разы хуже чем у японской зены. И на них не надо смотреть визуально, чем они отличаются, надо потом сравнивать последствия. В ветке про баджу я вывешивал фото останков чунга чанги, и многие меня поддержат,что качество у них ужасное. Хотя многие катают и по 2 года их… сейчас у меня стоит новая зена g270rc, и чтобы ее укатать,надо очень сильно постараться! Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.

да,и мешать бензин надо строго со 100% синтетикой.

Если двиг стандартный из коробочки, то я с Вами соглашусь. А я говорил про Race Ported, там от стандартного картер только и тот запиленный и собран он кстати вручную одним мастером. Короче в разы лучше СТОКОВОЙ зены😈

Andris
pepsik26:

заменить все возможные запчасти на алюминий ! А бюджет 1500 долл !

все на алюминий,представь сколйко она будет весить!а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях

glukonarik

поставьте пружинку на 6 тыс. оборотов,не будет таких рывков,либо подбедните низы

алюминий на баджу ставить не рекомендую… вес и последствия

Bulko
glukonarik:

Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

MaximKurnulli
Bulko:

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

На AMGшных движках ставит автографф мастер, который собирает в ручную эти двигатели. Если что случится с таким движком, будешь знать кого винить 😃 Ганса какого-нибудь 😃
Так что Вы не кому ни чего не должны и Ваши слова считаю обсолютным бредом, или Вы просто не подумали о чем сказали.

Rasmus

Знакомый рассказывал…
На выставке на китайской подошли к китайцу, у которого выставлены какието како-бензиновые машины…Ну поговорили там, покритиковали конструкцию, туды-сюды, потом у китайца спрашивают: “слушай, а за сколько ты сделаешь рычаг нижний, но только вот с такими то изменениями?” китаец думает секунд 5, потом говорит: " двадцать центов" У всех глаза О_О " А кулак поворотный за сколько сделаешь" китаец опять думает 5 секунд и выдает “десять центов” О_О О_О Откуда они берут такие цены ?) Так вот я к чему…а что бы было если все китайцы расписывались на своих творениях ?😂

MaximKurnulli

Причем тут рычаг и китай:)
Табличку эту могу сфоткать и выложить там серийник и роспись, ну так это на память помню.
У нас в конторе, правда не немец, а японец “Кукурузник” ЛандКраузер100 2000 г.в. с пробегом 970тыс. без кап ремонта. Причем его маршрут Ямбург, Чайковский, Томск, и вся средняя полоса вместе с поволжьем, бензин льет любой. Помню как то в хантымансийском а.о. заправляли его в какой то деревне на заправке где только одна колонка и не пойми какой бенз 😃 Водила говорит, что поделать, это не Москва где тебе и Лукойл и ТНК и т.д. Этот “Сотка” местами уже ржавинький, потрепаный и все равно бегает. Так он еще и ездит не по дорогам а по направлениям в режиме 140-160 км/ч. Водиле скажут, надо быть там то там то через три часа, вот он и хуя…т.
Прошу Вас не сравнивайте Тазики с нормальными машинами.
А китайцев много, может быть лет через 10 они будут делать отличные авто. Дай бог отечественному автопрому и всему остальному российскому, таких индустриальных развитий и быть не только экспортерами энергорессурсов, но и экспортереми всего того, что и чем пичкает китай весь остальной мир. Ну хотя бы поднять наш автопром на ноги.

Rasmus
  • 1 ко всему вышесказанному, а про китай навеяло просто 😃
glukonarik
Bulko:

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

у меня нет слов… Удачи вам