Upgrade ?

Andris
pepsik26:

заменить все возможные запчасти на алюминий ! А бюджет 1500 долл !

все на алюминий,представь сколйко она будет весить!а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях

glukonarik

поставьте пружинку на 6 тыс. оборотов,не будет таких рывков,либо подбедните низы

алюминий на баджу ставить не рекомендую… вес и последствия

Bulko
glukonarik:

Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

MaximKurnulli
Bulko:

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

На AMGшных движках ставит автографф мастер, который собирает в ручную эти двигатели. Если что случится с таким движком, будешь знать кого винить 😃 Ганса какого-нибудь 😃
Так что Вы не кому ни чего не должны и Ваши слова считаю обсолютным бредом, или Вы просто не подумали о чем сказали.

Rasmus

Знакомый рассказывал…
На выставке на китайской подошли к китайцу, у которого выставлены какието како-бензиновые машины…Ну поговорили там, покритиковали конструкцию, туды-сюды, потом у китайца спрашивают: “слушай, а за сколько ты сделаешь рычаг нижний, но только вот с такими то изменениями?” китаец думает секунд 5, потом говорит: " двадцать центов" У всех глаза О_О " А кулак поворотный за сколько сделаешь" китаец опять думает 5 секунд и выдает “десять центов” О_О О_О Откуда они берут такие цены ?) Так вот я к чему…а что бы было если все китайцы расписывались на своих творениях ?😂

MaximKurnulli

Причем тут рычаг и китай:)
Табличку эту могу сфоткать и выложить там серийник и роспись, ну так это на память помню.
У нас в конторе, правда не немец, а японец “Кукурузник” ЛандКраузер100 2000 г.в. с пробегом 970тыс. без кап ремонта. Причем его маршрут Ямбург, Чайковский, Томск, и вся средняя полоса вместе с поволжьем, бензин льет любой. Помню как то в хантымансийском а.о. заправляли его в какой то деревне на заправке где только одна колонка и не пойми какой бенз 😃 Водила говорит, что поделать, это не Москва где тебе и Лукойл и ТНК и т.д. Этот “Сотка” местами уже ржавинький, потрепаный и все равно бегает. Так он еще и ездит не по дорогам а по направлениям в режиме 140-160 км/ч. Водиле скажут, надо быть там то там то через три часа, вот он и хуя…т.
Прошу Вас не сравнивайте Тазики с нормальными машинами.
А китайцев много, может быть лет через 10 они будут делать отличные авто. Дай бог отечественному автопрому и всему остальному российскому, таких индустриальных развитий и быть не только экспортерами энергорессурсов, но и экспортереми всего того, что и чем пичкает китай весь остальной мир. Ну хотя бы поднять наш автопром на ноги.

Rasmus
  • 1 ко всему вышесказанному, а про китай навеяло просто 😃
glukonarik
Bulko:

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

у меня нет слов… Удачи вам

Rasmus
Andris:

а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях

Кстати есть на некоторых пультах такая полезная штука как Traction Control, которая уменьшает скорость открытия дросельной заслонки, но при этом возврат остается с нормальной скоростью. Разве она в таких случаях не спасает ?

glukonarik

купить серву на 1 кг усилием)) она и будет еле тащить заслонку 😃

SPIRITUS
Romashka5:

а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня

Бука666:

По подробней можно. Кто-нибудь пробовал?

www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Пробовал несколько разных движков этой марки. Впечатления только положительные. Говорить про эти двигатели - “кал” … Извините, но это полная чушь. Мторчики очень даже ничего.
Сейчас есть и ДДМ и Зена. Не скажу, что Зена в чем то имеет преимущества. Во всяком случае если здохнут движки, на замену скорее всего буду брать DDM.

glukonarik

это не ддм двигатель, это та же самая чунга чанга,только ее допилили в лаборатории ддм. Это все равно,что жигулевский движек растачивать на заводе AMG)))

Romashka5

удачи вам с Чунг Чангами с тюнингом от ДДМ
а если учесть тот факт что кроме как парка и дачи вы ничего так сказатьне покаряете и не участвуете то действительно разницы с зеной не почувствуете… а то что я назвал калом то оно им является калом тк во время гонки новый мотор разложился так что все были в шоке… даже колено не выдержало нагрузки их тюниной не точеной бошки 29 кубов…
так что не нужно говорить про то что вы вычитали или на даче поробовали… в соревнованиях иде такая нагрузка что дача не идет ни в какое сравнение

SPIRITUS

И вам удачи 😃
Вот только ни вам судить на скольких соревнованиях я был.
А про то, что у меня на даче несклько трасс вы видимо не в курсе.
А если у вас движки рассыпаются, то что тут поделаешь. Видимо шок это по вашему 😉

А по поводу тюниных движков жигулей не совсем корректное сравнение. Вы видимо не пользовались никогда такими. Правда я не про чудотурбинки и магнитные колечки, а про доводку распредвалов, поршней и т.п.

Romashka5:

так что не нужно говорить про то что вы вычитали или на даче поробовали… в соревнованиях иде такая нагрузка что дача не идет ни в какое сравнение

Тогда и вы пожалуйста помалкивайте, потому как не знаете какие нагрузки у меня на даче.
Ваши же соревнования я видел и вполне могу судить о нагрузках. Уверяю вас это не очень большие нагрузки😈

Rasmus

По поводу Чунгачанг. Двиг накатал 5 литров. (из них превые полтора литра он смолотил на холостых) Пока он чуть менее приемистый чем зена. Открутил трубу, чтоб посмотреть зеркало- выглядит хорошо. Через 10 литров поменяю кольцо.

Romashka5

5 и 10 литров для мотора выще ни о чем! ни кто не говорит что ЧЧ совсем гуано! мотор стоит своих денегггг НО! ресурс на соревнованиях у него минимален… то что вы старше и наковыряли себе трассы на даче это здорово!!! РЕСПЕКТ но когда вы в одно лицо по ней катаете это одно! а когда вы из мотора выжимаете все и еще чуть чуть то там техника работает на износ !
в прошлом сизоне на ЧР ставил новый мотор чунгу … он откатал ровно 4 клавы и финал 45 минут в безумном темпе… привез 4 место но непо вене мотора… шол твердо 3-м … после 45 минутного финала, то есть 45 минут модели носятся по трассе без остановки с максимальной скоростью, у ЧЧ копрессия стала нулевая … мотор протащил модель после финиша 1.5 круга и заглох… и завелся только после замены кольца!

SPIRITUS:

Тогда и вы пожалуйста помалкивайте, потому как не знаете какие нагрузки у меня на даче.
Ваши же соревнования я видел и вполне могу судить о нагрузках. Уверяю вас это не очень большие нагрузки

а то что вы видели со стороны или по роликам или же фото не дает представления о нагрузках! а если вы всетаки уверены что у вас на дачных трассах нагрузки просто запредельные (наверное вместо мотоплуга используете я так понимаю) не сочтите за труд поделитесь фото и видео материалами ваших изматывающих технику заездов. Юра без обид но моторов за прошлый сезон перепробовал гору… и 2 из которых мне перебирали и точили авто кордовики, которые в сво.ю очередь дали свою оценку узлов диталей по качеству материала и их долговечности. И не доверять им у меня нет причин! Про развалившийся мотор на тренировке перед ЧР 2008 был удивлен не меньше вашего… но увы он оказался полным ГУАНО-МОТОРОМ.

Rasmus
Romashka5:

5 и 10 литров для мотора выще ни о чем!

Согласен, что ниачем, но даже слепой определит если уже что-то гдето пошло нитак, темболее я езжу с нулевиком, на тяжелом драндулете и не по асфальту, а по гамнищу после которого машина похожа на кусок глины

Romashka5:

ни кто не говорит что ЧЧ совсем гуано! мотор стоит своих денегггг

с этого все и начиналось, вот только переросло опять в мерянье у кого длиннее

Romashka5

ну не нужно утверждать что он отличный! он просто не совсем гуано!

разумнее взять чуть дороже зену! в разы надежнее и лучше!

Andris
Romashka5:

… он откатал ровно 4 клавы и финал 45 минут в безумном темпе… привез 4 место но непо вене мотора… шол твердо 3-м … после 45 минутного финала, то есть 45 минут модели носятся по трассе без остановки с максимальной скоростью, у ЧЧ копрессия стала нулевая …

у меня эсть 3 версии износа быстрого износа двигателя,1) боздушний филтр,2)масло,3)сальник двигателя со стороны сцепления,если прозивать люфт подшибника на 15 минут,то начинает засасивать грязь со сторони сцепления со всеми дальнеишими последствиями!

glukonarik

ну вы тут цирк развели. Я так скажу, каждому конечно свое… но когда речь заходит о ресурсе,качестве и уверенности, я выбираю Зену,мотор справляется с нагрузками замечательно, и рабочая его температура в сокольниках после финала в 30 минут была 67 градусов в циллиндре и 75 при выходе из циллиндра у патрубка. И про жигули… долго ржал)) вы еще скажите,что они ходят дольше AMG 😃

SportsMan

По поводу моторов: Спорить ни с кем не буду. Просто свои наблюдения. Разбирал 2 мотора Zenoah 26 и CY 26. Верх мотора (поршень, цилидр, палец, сепаратор) у моторов разные. Так что CY это не клон Zenoah, а собственная разработка. Причем продувочные каналы в CY сделаны более прогрессивно, и мотор имеет немного другие фазы. Верхний сепаратор в Zenoah имеет на одну иглу больше, что в теории может дать некоторый плюс по надежности, но минус по потерям. Также довелось покупть запчасти на Zenoah в ММ пару лет назад. Интересно, что промеряв несколько новых поршней, ни один из них не подошел по допускам самой же Zenoah к новым деталям. Т.е. если верить документации, их прямо из магаза можно было выкидывать в помойку. При этом после установки мотор работал нормально. Но все равно наводит на нехорошие мысли, зачем тода писать все эти допуски и размеры.
Думаю, что моторы сходны по надежности. Хотя допускаю, что процент брака в Тайваньских моторах может быть выше. Поэтому говорить, что одно в разы лучше другого, конечно не стоит. Да и на самом деле, как я убедился, большого опыта эксплуатации и доводки таких моторов в России нет. Максимум, что делается, это регулировки и замена одних деталей на другие. (впуск, выпуск, цилиндры большего объема)
Вобщем если мотор сразу не кончился, думаю, проживет долго. А износ кольца в двух тактных моторах это вообще не неисправность, а обычное дело, тем более в спорте.
PS. По поводу моторов 23 и 27, сказать ничего не могу, может там другая картина.