Upgrade ?

Rasmus

Ну запросы/руки у всех разные. У меня 3 самолета бензиновых и на всех кетайские движки и я не парюсь. Я написал свое имхо по поводу СУ и нахожу ее качество для себя приемлимым. Катаю я на 100% синтетике, но до тех пор пока двиг не пришмурыгается катаю на полу, так как она мягче. Я не писал, что СУ это просто супер двигатель, я сказал что это достойный мотор за свои деньги. g270rc это конечно хорошо, но я лично такой мотор не скоро куплю, так как для того чтобы сыграть Чижика Пыжика Страгивари покупать не нужно;)

padonokk
glukonarik:

качество чунга чанги в разы хуже чем у японской зены. И на них не надо смотреть визуально, чем они отличаются, надо потом сравнивать последствия. В ветке про баджу я вывешивал фото останков чунга чанги, и многие меня поддержат,что качество у них ужасное. Хотя многие катают и по 2 года их… сейчас у меня стоит новая зена g270rc, и чтобы ее укатать,надо очень сильно постараться! Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.

да,и мешать бензин надо строго со 100% синтетикой.

Если двиг стандартный из коробочки, то я с Вами соглашусь. А я говорил про Race Ported, там от стандартного картер только и тот запиленный и собран он кстати вручную одним мастером. Короче в разы лучше СТОКОВОЙ зены😈

Andris
pepsik26:

заменить все возможные запчасти на алюминий ! А бюджет 1500 долл !

все на алюминий,представь сколйко она будет весить!а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях

glukonarik

поставьте пружинку на 6 тыс. оборотов,не будет таких рывков,либо подбедните низы

алюминий на баджу ставить не рекомендую… вес и последствия

Bulko
glukonarik:

Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

MaximKurnulli
Bulko:

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

На AMGшных движках ставит автографф мастер, который собирает в ручную эти двигатели. Если что случится с таким движком, будешь знать кого винить 😃 Ганса какого-нибудь 😃
Так что Вы не кому ни чего не должны и Ваши слова считаю обсолютным бредом, или Вы просто не подумали о чем сказали.

Rasmus

Знакомый рассказывал…
На выставке на китайской подошли к китайцу, у которого выставлены какието како-бензиновые машины…Ну поговорили там, покритиковали конструкцию, туды-сюды, потом у китайца спрашивают: “слушай, а за сколько ты сделаешь рычаг нижний, но только вот с такими то изменениями?” китаец думает секунд 5, потом говорит: " двадцать центов" У всех глаза О_О " А кулак поворотный за сколько сделаешь" китаец опять думает 5 секунд и выдает “десять центов” О_О О_О Откуда они берут такие цены ?) Так вот я к чему…а что бы было если все китайцы расписывались на своих творениях ?😂

MaximKurnulli

Причем тут рычаг и китай:)
Табличку эту могу сфоткать и выложить там серийник и роспись, ну так это на память помню.
У нас в конторе, правда не немец, а японец “Кукурузник” ЛандКраузер100 2000 г.в. с пробегом 970тыс. без кап ремонта. Причем его маршрут Ямбург, Чайковский, Томск, и вся средняя полоса вместе с поволжьем, бензин льет любой. Помню как то в хантымансийском а.о. заправляли его в какой то деревне на заправке где только одна колонка и не пойми какой бенз 😃 Водила говорит, что поделать, это не Москва где тебе и Лукойл и ТНК и т.д. Этот “Сотка” местами уже ржавинький, потрепаный и все равно бегает. Так он еще и ездит не по дорогам а по направлениям в режиме 140-160 км/ч. Водиле скажут, надо быть там то там то через три часа, вот он и хуя…т.
Прошу Вас не сравнивайте Тазики с нормальными машинами.
А китайцев много, может быть лет через 10 они будут делать отличные авто. Дай бог отечественному автопрому и всему остальному российскому, таких индустриальных развитий и быть не только экспортерами энергорессурсов, но и экспортереми всего того, что и чем пичкает китай весь остальной мир. Ну хотя бы поднять наш автопром на ноги.

Rasmus
  • 1 ко всему вышесказанному, а про китай навеяло просто 😃
glukonarik
Bulko:

Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)

у меня нет слов… Удачи вам

Rasmus
Andris:

а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях

Кстати есть на некоторых пультах такая полезная штука как Traction Control, которая уменьшает скорость открытия дросельной заслонки, но при этом возврат остается с нормальной скоростью. Разве она в таких случаях не спасает ?

glukonarik

купить серву на 1 кг усилием)) она и будет еле тащить заслонку 😃

SPIRITUS
Romashka5:

а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня

Бука666:

По подробней можно. Кто-нибудь пробовал?

www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Пробовал несколько разных движков этой марки. Впечатления только положительные. Говорить про эти двигатели - “кал” … Извините, но это полная чушь. Мторчики очень даже ничего.
Сейчас есть и ДДМ и Зена. Не скажу, что Зена в чем то имеет преимущества. Во всяком случае если здохнут движки, на замену скорее всего буду брать DDM.

glukonarik

это не ддм двигатель, это та же самая чунга чанга,только ее допилили в лаборатории ддм. Это все равно,что жигулевский движек растачивать на заводе AMG)))

Romashka5

удачи вам с Чунг Чангами с тюнингом от ДДМ
а если учесть тот факт что кроме как парка и дачи вы ничего так сказатьне покаряете и не участвуете то действительно разницы с зеной не почувствуете… а то что я назвал калом то оно им является калом тк во время гонки новый мотор разложился так что все были в шоке… даже колено не выдержало нагрузки их тюниной не точеной бошки 29 кубов…
так что не нужно говорить про то что вы вычитали или на даче поробовали… в соревнованиях иде такая нагрузка что дача не идет ни в какое сравнение

SPIRITUS

И вам удачи 😃
Вот только ни вам судить на скольких соревнованиях я был.
А про то, что у меня на даче несклько трасс вы видимо не в курсе.
А если у вас движки рассыпаются, то что тут поделаешь. Видимо шок это по вашему 😉

А по поводу тюниных движков жигулей не совсем корректное сравнение. Вы видимо не пользовались никогда такими. Правда я не про чудотурбинки и магнитные колечки, а про доводку распредвалов, поршней и т.п.

Romashka5:

так что не нужно говорить про то что вы вычитали или на даче поробовали… в соревнованиях иде такая нагрузка что дача не идет ни в какое сравнение

Тогда и вы пожалуйста помалкивайте, потому как не знаете какие нагрузки у меня на даче.
Ваши же соревнования я видел и вполне могу судить о нагрузках. Уверяю вас это не очень большие нагрузки😈

Rasmus

По поводу Чунгачанг. Двиг накатал 5 литров. (из них превые полтора литра он смолотил на холостых) Пока он чуть менее приемистый чем зена. Открутил трубу, чтоб посмотреть зеркало- выглядит хорошо. Через 10 литров поменяю кольцо.

Romashka5

5 и 10 литров для мотора выще ни о чем! ни кто не говорит что ЧЧ совсем гуано! мотор стоит своих денегггг НО! ресурс на соревнованиях у него минимален… то что вы старше и наковыряли себе трассы на даче это здорово!!! РЕСПЕКТ но когда вы в одно лицо по ней катаете это одно! а когда вы из мотора выжимаете все и еще чуть чуть то там техника работает на износ !
в прошлом сизоне на ЧР ставил новый мотор чунгу … он откатал ровно 4 клавы и финал 45 минут в безумном темпе… привез 4 место но непо вене мотора… шол твердо 3-м … после 45 минутного финала, то есть 45 минут модели носятся по трассе без остановки с максимальной скоростью, у ЧЧ копрессия стала нулевая … мотор протащил модель после финиша 1.5 круга и заглох… и завелся только после замены кольца!

SPIRITUS:

Тогда и вы пожалуйста помалкивайте, потому как не знаете какие нагрузки у меня на даче.
Ваши же соревнования я видел и вполне могу судить о нагрузках. Уверяю вас это не очень большие нагрузки

а то что вы видели со стороны или по роликам или же фото не дает представления о нагрузках! а если вы всетаки уверены что у вас на дачных трассах нагрузки просто запредельные (наверное вместо мотоплуга используете я так понимаю) не сочтите за труд поделитесь фото и видео материалами ваших изматывающих технику заездов. Юра без обид но моторов за прошлый сезон перепробовал гору… и 2 из которых мне перебирали и точили авто кордовики, которые в сво.ю очередь дали свою оценку узлов диталей по качеству материала и их долговечности. И не доверять им у меня нет причин! Про развалившийся мотор на тренировке перед ЧР 2008 был удивлен не меньше вашего… но увы он оказался полным ГУАНО-МОТОРОМ.

Rasmus
Romashka5:

5 и 10 литров для мотора выще ни о чем!

Согласен, что ниачем, но даже слепой определит если уже что-то гдето пошло нитак, темболее я езжу с нулевиком, на тяжелом драндулете и не по асфальту, а по гамнищу после которого машина похожа на кусок глины

Romashka5:

ни кто не говорит что ЧЧ совсем гуано! мотор стоит своих денегггг

с этого все и начиналось, вот только переросло опять в мерянье у кого длиннее

Romashka5

ну не нужно утверждать что он отличный! он просто не совсем гуано!

разумнее взять чуть дороже зену! в разы надежнее и лучше!

Andris
Romashka5:

… он откатал ровно 4 клавы и финал 45 минут в безумном темпе… привез 4 место но непо вене мотора… шол твердо 3-м … после 45 минутного финала, то есть 45 минут модели носятся по трассе без остановки с максимальной скоростью, у ЧЧ копрессия стала нулевая …

у меня эсть 3 версии износа быстрого износа двигателя,1) боздушний филтр,2)масло,3)сальник двигателя со стороны сцепления,если прозивать люфт подшибника на 15 минут,то начинает засасивать грязь со сторони сцепления со всеми дальнеишими последствиями!