Upgrade ?
а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня[/QUOTE]
По подробней можно. Кто-нибудь пробовал?
Я бы не отзывался так плохо о CY 30.5cc, тем более в версии Race Ported, ESP Ported. Т.к. он вручную перебран и родных деталей почти нет, а дури в нем с дудкой реально больше, чем в Зенохе.
Я бы не отзывался так плохо о CY 30.5cc, тем более в версии Race Ported, ESP Ported. Т.к. он вручную перебран и родных деталей почти нет, а дури в нем с дудкой реально больше, чем в Зенохе.
У меня в Зенохе (правда 22 куба) дури нет вообще. Вот и подумываю какой купить.
мое имхо по поводу CY:
на днях достался мне СУ 27, сразу решил разобрать и сравнить с зеной.
Поршневая: Без задиров и грязи, с виду по качеству ничем не хуже зены. Окна такой же формы что и на зене. Кольца в районе стопора сделаны однаково, стопр кольца на том же самом месте. Свечка на СУ идет NGK, на зене стоит Champion.
Шатун на СУ сильно обмедненный и немного более грубо сделанный в отличие от зены.
Коленвал по качеству обработки почти одинаковые.
Картер на СУ сделан чуть более тяжелым- нет таких изворотов и облегчений как на зене. Но зато нижняя точка картера находится у СУ выше чем у зены- меньше пришлось подтачивать картер снизу , чтоб установить на МСД.
Зажигание. У обоих моторов блоки зажигания одинаковые, от одной фирмы… Сечение высоковольтного провода на СУ больше чем у зены.
Сцепление с виду тоже одинаковое, но разные винты крепления кулачков. У СУ там шестигранник. Про пружину и накладки пока ничего не могу сказать.
Пулл-старт у СУ сделан интереснее. Место, где стартер сцепляется с маховиком закрыто пластиковым кожухом.
Сейчас двиг на стадии обкатки, пока откатал милилитров 500 масло мотюль полусинтетика. Заметно увеличилась компрессия, в выхлопное окно видно, что начинает появляться зеркало.
Карб стоял 600какой-то валбровский, вкрячил на него 813й и МСДвский нулевой фильтр
Пока не катал, понятия не имею сколько будет дури в сравнении с зеной и как дальше себя поведет двиг, но ИМХО достойный мотор за свою цену.
качество чунга чанги в разы хуже чем у японской зены. И на них не надо смотреть визуально, чем они отличаются, надо потом сравнивать последствия. В ветке про баджу я вывешивал фото останков чунга чанги, и многие меня поддержат,что качество у них ужасное. Хотя многие катают и по 2 года их… сейчас у меня стоит новая зена g270rc, и чтобы ее укатать,надо очень сильно постараться! Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.
да,и мешать бензин надо строго со 100% синтетикой.
Ну запросы/руки у всех разные. У меня 3 самолета бензиновых и на всех кетайские движки и я не парюсь. Я написал свое имхо по поводу СУ и нахожу ее качество для себя приемлимым. Катаю я на 100% синтетике, но до тех пор пока двиг не пришмурыгается катаю на полу, так как она мягче. Я не писал, что СУ это просто супер двигатель, я сказал что это достойный мотор за свои деньги. g270rc это конечно хорошо, но я лично такой мотор не скоро куплю, так как для того чтобы сыграть Чижика Пыжика Страгивари покупать не нужно;)
качество чунга чанги в разы хуже чем у японской зены. И на них не надо смотреть визуально, чем они отличаются, надо потом сравнивать последствия. В ветке про баджу я вывешивал фото останков чунга чанги, и многие меня поддержат,что качество у них ужасное. Хотя многие катают и по 2 года их… сейчас у меня стоит новая зена g270rc, и чтобы ее укатать,надо очень сильно постараться! Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.
да,и мешать бензин надо строго со 100% синтетикой.
Если двиг стандартный из коробочки, то я с Вами соглашусь. А я говорил про Race Ported, там от стандартного картер только и тот запиленный и собран он кстати вручную одним мастером. Короче в разы лучше СТОКОВОЙ зены😈
заменить все возможные запчасти на алюминий ! А бюджет 1500 долл !
все на алюминий,представь сколйко она будет весить!а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях
поставьте пружинку на 6 тыс. оборотов,не будет таких рывков,либо подбедните низы
алюминий на баджу ставить не рекомендую… вес и последствия
Сравнивать моторы чунга чангу и зену,это все равно,что сравнивать двигатель 6.3AMG ,собранный вручную одним мастером на заводе, и ВАЗовский двигатель.
Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)
Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)
На AMGшных движках ставит автографф мастер, который собирает в ручную эти двигатели. Если что случится с таким движком, будешь знать кого винить 😃 Ганса какого-нибудь 😃
Так что Вы не кому ни чего не должны и Ваши слова считаю обсолютным бредом, или Вы просто не подумали о чем сказали.
Знакомый рассказывал…
На выставке на китайской подошли к китайцу, у которого выставлены какието како-бензиновые машины…Ну поговорили там, покритиковали конструкцию, туды-сюды, потом у китайца спрашивают: “слушай, а за сколько ты сделаешь рычаг нижний, но только вот с такими то изменениями?” китаец думает секунд 5, потом говорит: " двадцать центов" У всех глаза О_О " А кулак поворотный за сколько сделаешь" китаец опять думает 5 секунд и выдает “десять центов” О_О О_О Откуда они берут такие цены ?) Так вот я к чему…а что бы было если все китайцы расписывались на своих творениях ?😂
Причем тут рычаг и китай:)
Табличку эту могу сфоткать и выложить там серийник и роспись, ну так это на память помню.
У нас в конторе, правда не немец, а японец “Кукурузник” ЛандКраузер100 2000 г.в. с пробегом 970тыс. без кап ремонта. Причем его маршрут Ямбург, Чайковский, Томск, и вся средняя полоса вместе с поволжьем, бензин льет любой. Помню как то в хантымансийском а.о. заправляли его в какой то деревне на заправке где только одна колонка и не пойми какой бенз 😃 Водила говорит, что поделать, это не Москва где тебе и Лукойл и ТНК и т.д. Этот “Сотка” местами уже ржавинький, потрепаный и все равно бегает. Так он еще и ездит не по дорогам а по направлениям в режиме 140-160 км/ч. Водиле скажут, надо быть там то там то через три часа, вот он и хуя…т.
Прошу Вас не сравнивайте Тазики с нормальными машинами.
А китайцев много, может быть лет через 10 они будут делать отличные авто. Дай бог отечественному автопрому и всему остальному российскому, таких индустриальных развитий и быть не только экспортерами энергорессурсов, но и экспортереми всего того, что и чем пичкает китай весь остальной мир. Ну хотя бы поднять наш автопром на ноги.
- 1 ко всему вышесказанному, а про китай навеяло просто 😃
Должен сказать, что по долгожительству, мотор ваза даст фору любому амгшному чуду:)
у меня нет слов… Удачи вам
а нашот движка я лично подумиваю о убовлении мошности так как постоянние пробуксовки силно мешают плавнои езде в соревнованиях
Кстати есть на некоторых пультах такая полезная штука как Traction Control, которая уменьшает скорость открытия дросельной заслонки, но при этом возврат остается с нормальной скоростью. Разве она в таких случаях не спасает ?
купить серву на 1 кг усилием)) она и будет еле тащить заслонку 😃
а то чтовы дали ссылку кал полный из тайваня
По подробней можно. Кто-нибудь пробовал?
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Пробовал несколько разных движков этой марки. Впечатления только положительные. Говорить про эти двигатели - “кал” … Извините, но это полная чушь. Мторчики очень даже ничего.
Сейчас есть и ДДМ и Зена. Не скажу, что Зена в чем то имеет преимущества. Во всяком случае если здохнут движки, на замену скорее всего буду брать DDM.
это не ддм двигатель, это та же самая чунга чанга,только ее допилили в лаборатории ддм. Это все равно,что жигулевский движек растачивать на заводе AMG)))
удачи вам с Чунг Чангами с тюнингом от ДДМ
а если учесть тот факт что кроме как парка и дачи вы ничего так сказатьне покаряете и не участвуете то действительно разницы с зеной не почувствуете… а то что я назвал калом то оно им является калом тк во время гонки новый мотор разложился так что все были в шоке… даже колено не выдержало нагрузки их тюниной не точеной бошки 29 кубов…
так что не нужно говорить про то что вы вычитали или на даче поробовали… в соревнованиях иде такая нагрузка что дача не идет ни в какое сравнение
И вам удачи 😃
Вот только ни вам судить на скольких соревнованиях я был.
А про то, что у меня на даче несклько трасс вы видимо не в курсе.
А если у вас движки рассыпаются, то что тут поделаешь. Видимо шок это по вашему 😉
А по поводу тюниных движков жигулей не совсем корректное сравнение. Вы видимо не пользовались никогда такими. Правда я не про чудотурбинки и магнитные колечки, а про доводку распредвалов, поршней и т.п.
так что не нужно говорить про то что вы вычитали или на даче поробовали… в соревнованиях иде такая нагрузка что дача не идет ни в какое сравнение
Тогда и вы пожалуйста помалкивайте, потому как не знаете какие нагрузки у меня на даче.
Ваши же соревнования я видел и вполне могу судить о нагрузках. Уверяю вас это не очень большие нагрузки😈