FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
где каркас не подходит на шасси?
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,10613,e,126…
на фотке видно, на заднем крепеже направляющие. Остальное крепится на боковой крепеж кузова, он у все моделей есть. может в чем другом проблема?
где каркас не подходит на шасси?
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,10613,e,126…
на фотке видно, на заднем крепеже направляющие. Остальное крепится на боковой крепеж кузова, он у все моделей есть. может в чем другом проблема?
вот только сзади и есть где крепить. А боковые стойки должны крепиться к пластиковым удленителям не тем, на которые кузов крепится, а к своим отдельным, а они соответственно к шасси (плите), но на шасси моем нет дополнительных мест для крепления этих пластиковых держателей.
А вот к примеру на шасси для спортлайна эти места предусмотрены:
У меня к примеру левый боковой держак кузова полностью сверху перекрывается глушителем, поэтому стойку каркаса туда никак не закрепишь.
Ну, ежели по технологии не получается, может можно наколхозить её туда?
Ну, ежели по технологии не получается, может можно наколхозить её туда?
а вот вопрос нахуа?
Я тут попытался понять логику производителя: почему на простой версии такая фича есть, а на продвинутой нет?
Вывод у меня напросился такой: продвинутая версия максимально облегчается где можно не в ущерб управляемости и она не для учебы (когда всякие там краши случаются, перевороты и т.д.), а для профессионального использования на трассе.
А более простые версии как раз за весом не гонятся и по-максимум стараются оградить новичка от всяких возможных проблем 😃 как то так…
думал об этом, но тогда к этой планке через выхлоп стойка каркаса не дотягивается и переднюю стойку к этой же планке крепить придется, либо удлинять, что не очень хорошо отразится на жесткости. Короче овчинка выделки не стоит, я уж весь мосх сломал пок думал как эту хрень в машинку вкрячить 😃
думал об этом, но тогда к этой планке через выхлоп стойка каркаса не дотягивается и переднюю стойку к этой же планке крепить придется, либо удлинять, что не очень хорошо отразится на жесткости. Короче овчинка выделки не стоит, я уж весь мосх сломал пок думал как эту хрень в машинку вкрячить 😃
нет конечно я все понимаю. Но на твоей фотке видны отверстия для крепления кузова,кузова есть разные по креплению бокового крепежа. на фотке каркаса видно что идут в комплекте такое же крепление. Это крепление должно крепится рядом, с креплением глушителя. 😃 фотка твоей рамы?
У тебя ещё под рамой снизу какие-то крепления есть, куда вставляется каркас… они идут в комплекте?
Там несколько отверстий. Например боковое крепление кузова ауди, отличается от бмв. У бмв растояние короче.
Вот, Мишань, я об этом и говорил - у меня нет мест для дополнительных креплений каркаса и нет вариантов установки крепления кузова - только один возможный вариант и все под него отфрезеровано в плате шасси.
НАрод, а подскажите кто какое масло льет в амморты и какие пружины ставит для Сокольников?
Вот, Мишань, я об этом и говорил - у меня нет мест для дополнительных креплений каркаса и нет вариантов установки крепления кузова - только один возможный вариант и все под него отфрезеровано в плате шасси.
Сделай фото, деки с боку.
Сделай фото, деки с боку.
про масло в амморты у меня вопрос. Там в комплекте оно идет?
Интересно, а на EVO 08 такая же фигня?
про масло в амморты у меня вопрос. Там в комплекте оно идет?
у меня шло в комлекте флакон 4000 масла.
Интересно, а на EVO 08 такая же фигня?
такая же, я же тебе говорил
а этого масла хватило на 4 амморта? А по крепежам каркаса я попробую наколхозить сам и выложу результат с описанием
а этого масла хватило на 4 амморта? А по крепежам каркаса я попробую наколхозить сам и выложу результат с описанием
хватило и еще осталось.😒
На самом деле я думаю не заморачиваться с маслом в аммортах и лить то,которое в комплекте. А на трасе играть уже самими пружинами( их жёсткостью)
Вот,что написано на online.de
As a reference:
The red FG Marder / Baja series shock absorbers are factory filled with 2.000 viscosity oil,
the shocks on monster cars with dual shock set-ups (total of 8 shocks) are filled with 1.000 viscosity oil, and the shocks on FG onroad cars come filled with 4.000 viscosity oil