FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
про масло в амморты у меня вопрос. Там в комплекте оно идет?
Интересно, а на EVO 08 такая же фигня?
про масло в амморты у меня вопрос. Там в комплекте оно идет?
у меня шло в комлекте флакон 4000 масла.
Интересно, а на EVO 08 такая же фигня?
такая же, я же тебе говорил
а этого масла хватило на 4 амморта? А по крепежам каркаса я попробую наколхозить сам и выложу результат с описанием
а этого масла хватило на 4 амморта? А по крепежам каркаса я попробую наколхозить сам и выложу результат с описанием
хватило и еще осталось.😒
На самом деле я думаю не заморачиваться с маслом в аммортах и лить то,которое в комплекте. А на трасе играть уже самими пружинами( их жёсткостью)
Вот,что написано на online.de
As a reference:
The red FG Marder / Baja series shock absorbers are factory filled with 2.000 viscosity oil,
the shocks on monster cars with dual shock set-ups (total of 8 shocks) are filled with 1.000 viscosity oil, and the shocks on FG onroad cars come filled with 4.000 viscosity oil
To mike_fish
Михаил 😃 а колпачек свечной у вас фуфельный какойто, но зато гламурненький 😛 красненький 😊 Сорри, я просто в командировке и веселуха накрыла поллитрой. А по уму с помехоподавительным резистором бы надо 😵
Да вроде как далековато от приемника и помех не наблюдалось осенью когда обкатку проходил. Но за совет спасибо, озадачусь темой колпачка:P
Наглядный пример настроек шасси - Красовский Мишаня. У него и зацеп был недетский и подвеска вела себя на УРА!!!
Наглядный пример настроек шасси - Красовский Мишаня. У него и зацеп был недетский и подвеска вела себя на УРА!!!
Вот щаз потеплеет и потащим его в Сокольники пытать 😃
У меня даже сход/развал не выставлен, стола нету, так на глазок что-то там накрутил.
Стола ни у кого нет,насколько я помню… только у Димы Шашкова был, вот когда приедет… тогда будет очередь на стол))) На самом деле масло лить надо то,которое идёт в комплекте 4000… а уже потом,когда можно будет тренироваться с засечками, и “жить” на трассе, и проверять каждый раз время круга после изменения настроек… вот тогда можно будет уже накупать разного масла. Но пока в наших условиях нет такой необходимости… главная задача - пыль с трассы веником сгрести.
Стола ни у кого нет,насколько я помню… только у Димы Шашкова был, вот когда приедет… тогда будет очередь на стол))) На самом деле масло лить надо то,которое идёт в комплекте 4000… а уже потом,когда можно будет тренироваться с засечками, и “жить” на трассе, и проверять каждый раз время круга после изменения настроек… вот тогда можно будет уже накупать разного масла. Но пока в наших условиях нет такой необходимости… главная задача - пыль с трассы веником сгрести.
а у меня просто есть второй комплект аммортов 😃
Стол настроечный у нас есть
Подвеска у лидеров была мего мягая что даже чисалась об асфальт не только задом при поворотах но и при тормажении передом
ключивой момент зацепа и перезацепа это всетаки резина … подвеска дополняет устойчивость и управляемость!
Стол настроечный у нас есть
Подвеска у лидеров была мего мягая что даже чисалась об асфальт не только задом при поворотах но и при тормажении передом
ключивой момент зацепа и перезацепа это всетаки резина … подвеска дополняет устойчивость и управляемость!
Ром, ак как выглядит стол? Можешь его сфотографировать?😉
Новый кузов BMW M3 Alms, представленный на выставке в Nurnbeg
Новый кузов BMW M3 Alms, представленный на выставке в Nurnbeg
Вот блин ты только дразнить можешь… :0
КОГДА??? Мне кто-нибудь ответит и где?
хотя вроде как у французов на сайте даже цена есть за некрашенный…
попробую заказать
Ага мля. Французы ответили, что тока через 6 недель 😦
От нечего делать занялся ненужным тюнингом 😃😃😃
поставил нормальные поршни в амортизаторы, почувствуйте разницу как говорят:
Поставил титановые тяги и алюминиевые наконечники рычагов
Ну и карбончика немного
Сеточка защитная на двигло
…у меня на ево 04 поршни уже алюминь сразу были и наконечники рычагов тоже, и карбон… сранно все это, сранно…
А вот колокол ты, Михаил, уже перегреть успел, очевидно “перцовым настраиваемым” сцеплением… а я писал уж про ето… на наших коротких трассах стоковое как мне кажется рулит…
…у меня на ево 04 поршни уже алюминь сразу были и наконечники рычагов тоже, и карбон… сранно все это, сранно…
А вот колокол ты, Михаил, уже перегреть успел, очевидно “перцовым настраиваемым” сцеплением… а я писал уж про ето… на наших коротких трассах стоковое как мне кажется рулит…
Не, Дмитрий, не от трассы сцепуха перегрелась, а от моих кривых рук.
Сначала ездил в Сокольниках в режиме “перегазовок” как бы дроча курок газа. Результат на лицо, как говорится.
Потом стал ездить как бы “под нагрузкой” постоянно, то есть в повороте немного отпуская (но не до конца) газ, а на выходе добавляя. Этот стиль оказался более правильным, так и буду продолжать.
PS колокол есть запасной, если чо 😃