FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
Стола ни у кого нет,насколько я помню… только у Димы Шашкова был, вот когда приедет… тогда будет очередь на стол))) На самом деле масло лить надо то,которое идёт в комплекте 4000… а уже потом,когда можно будет тренироваться с засечками, и “жить” на трассе, и проверять каждый раз время круга после изменения настроек… вот тогда можно будет уже накупать разного масла. Но пока в наших условиях нет такой необходимости… главная задача - пыль с трассы веником сгрести.
Стола ни у кого нет,насколько я помню… только у Димы Шашкова был, вот когда приедет… тогда будет очередь на стол))) На самом деле масло лить надо то,которое идёт в комплекте 4000… а уже потом,когда можно будет тренироваться с засечками, и “жить” на трассе, и проверять каждый раз время круга после изменения настроек… вот тогда можно будет уже накупать разного масла. Но пока в наших условиях нет такой необходимости… главная задача - пыль с трассы веником сгрести.
а у меня просто есть второй комплект аммортов 😃
Стол настроечный у нас есть
Подвеска у лидеров была мего мягая что даже чисалась об асфальт не только задом при поворотах но и при тормажении передом
ключивой момент зацепа и перезацепа это всетаки резина … подвеска дополняет устойчивость и управляемость!
Стол настроечный у нас есть
Подвеска у лидеров была мего мягая что даже чисалась об асфальт не только задом при поворотах но и при тормажении передом
ключивой момент зацепа и перезацепа это всетаки резина … подвеска дополняет устойчивость и управляемость!
Ром, ак как выглядит стол? Можешь его сфотографировать?😉
Новый кузов BMW M3 Alms, представленный на выставке в Nurnbeg
Новый кузов BMW M3 Alms, представленный на выставке в Nurnbeg
Вот блин ты только дразнить можешь… :0
КОГДА??? Мне кто-нибудь ответит и где?
хотя вроде как у французов на сайте даже цена есть за некрашенный…
попробую заказать
Ага мля. Французы ответили, что тока через 6 недель 😦
От нечего делать занялся ненужным тюнингом 😃😃😃
поставил нормальные поршни в амортизаторы, почувствуйте разницу как говорят:
Поставил титановые тяги и алюминиевые наконечники рычагов
Ну и карбончика немного
Сеточка защитная на двигло
…у меня на ево 04 поршни уже алюминь сразу были и наконечники рычагов тоже, и карбон… сранно все это, сранно…
А вот колокол ты, Михаил, уже перегреть успел, очевидно “перцовым настраиваемым” сцеплением… а я писал уж про ето… на наших коротких трассах стоковое как мне кажется рулит…
…у меня на ево 04 поршни уже алюминь сразу были и наконечники рычагов тоже, и карбон… сранно все это, сранно…
А вот колокол ты, Михаил, уже перегреть успел, очевидно “перцовым настраиваемым” сцеплением… а я писал уж про ето… на наших коротких трассах стоковое как мне кажется рулит…
Не, Дмитрий, не от трассы сцепуха перегрелась, а от моих кривых рук.
Сначала ездил в Сокольниках в режиме “перегазовок” как бы дроча курок газа. Результат на лицо, как говорится.
Потом стал ездить как бы “под нагрузкой” постоянно, то есть в повороте немного отпуская (но не до конца) газ, а на выходе добавляя. Этот стиль оказался более правильным, так и буду продолжать.
PS колокол есть запасной, если чо 😃
У меня вообще 4-х кулачковое сцепление, по ходу дела с регулировкой степени зажима пружинок… и не пойму, как его настраивать, в конечном итоге наверное поставлю обычное двухкулачковое. На комплектации эво уже везде карбон, а на компетишн - люминий, Дим.
по комплектации теперь ясно. По настройке сцепления там или грузики в пластиковые башмаки вкручиваются, что в поле делается через отверстия в торце колокола, или могут крутиться регулировочные винтики в упорах, которые держат башмаки - регулируется через отверстия по радиусу колокола (или по диаметру). Или как вариант есть вообще не регулируемое - судя по виденным в инете картинкам. Самое адекватно регулируемое - вкручивание грузиков- винтов М5 под внутренний шестигранник - получается равномерное распределение веса по всем башмакам, НО остается такой негативный фактор как “слегка” разные пружины - это не позволяет всем башмакам одинаково цеплять. На длинных трассах это не сущетственно - периоды разгонов со скорости близкой к 0 гораздо короче чем участки “газ в пол” - сцепление адекватно работает.
Но КМК для нашей короткой трассы самое оптимальное - 2-х кулачковое сцепление: разница в весе кулачков минимальная (да и вес их больше), и пружина всего одна - это и позволяет этому сцеплению на коротких трассах работать лучше. Обратите внимание - на перцовые баджи и прочие МСД - читай внедорожники не ставят “перцовые регулируемые” сцепления принимая во внимание режим работы мотора с постоянными стартами почти с 0 и до трамплина…
Я поставил стандарт 2-х кулачковое и реально щаслив, т.е. сам сравнил оба типа сцепления в течение 3-х сезонов на нескольких разных трассах. Не буду навязывать свое мнение, но прислушайтесь и пока машины на приколе есть куча времени разобраться что вам надо.
Это самое фуловое сцепление - никогда не получится настроить одновременное срабатывание всех четырех башмаков - у тебя аж четыре абсолютно не связанных регулировочных органа, причем вообще не поддающиеся оценке что и как ты накрутил. там расходжения в четверть оборота будет уже существенно. Вот и получится непойми что. Я для себя выбор сделал - 2-х кулачковое - одна пружинка на 6000, другая на 8000 - все четко и понятно. Щас стоит на 6000 и мне нравится.
вот сцепуха интересная, ее бы попробывать. Смахивает на сцепуху 8го масштаба. Как думаете работать на бензиныче нормально будет ?
И на 10 масштаб тоже смахивает. Работать будет, как и любое другое сцепление, но с разным результатом. Производителю нужно чтоб вещь продавалась, а продаются обычно касивые вещицы. Результат тут на втором плане. 5-ки наиболее приближены в 1:1 - у кого на 1:1 стит алюминиевое или тефлоновое сцепление…
С точки зрения регулируемых сцеплений самое оптимальное на киоше Vone RRR и аналогичных Хреях где регулировка идет путем поджатия одной общей пружины для всех трех или четырех конусных кулачков, а при включении сцепления конусные кулачки входят в конусный колокол, чем полностью исключается проскальзывание после включения. Да и моменты полного включения и выключения сцепления получаются значительно разнесенными по оборотам, т.е. расцепление более резкое, равно как и включение. Если такое сделают на 5-ки - его однозначно надо будет ставить на шоссе!
www.radiocontrolzone.com/showthread.php?p=2428432
почти в конце оно разложено на составляющие… ну и гугл в помощь…
но пока такое для 5-к не делают, а зря.
Там, кстати, в мануале написано, что винты нужно крутить до соприкосновения с пружинами, но ни в коем случае не сжимать их. Уже если хочешь настраивать - то крути дальше.
Если написано “настраиваемое” один фиг руки полезут “настраивать”. Поэтому по уму настройка должна быть тупо дуракоустойчивая и желательно ступенчатая, типа по “шелчкам” или просто заменой чего либо - например как вствки под пружины амортов некоторых моделей, или еще как нибудь но желательно тупо чтоб мозк не напрягать и со штангенциркулем не лазить и сотки вылавливать…и с одинаковой дискретностью. Вот…
Ну, я думаю, там можно регулировать по числу оборотов, как винты на карбе 😃
Андрюх, думаю лехко разберешься! Не боги горшки обжигали!
я тоже, к сожалению, иногда думаю… только блин все чаше всего получается как всегда…
С другой стороны фсе хорошо только у того кто нифига не делает. Ставь что нравится больше а там по ходу дела определимся… сцепление не долго перекидывается даже в полевых условиях.