FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка

shda

Это самое фуловое сцепление - никогда не получится настроить одновременное срабатывание всех четырех башмаков - у тебя аж четыре абсолютно не связанных регулировочных органа, причем вообще не поддающиеся оценке что и как ты накрутил. там расходжения в четверть оборота будет уже существенно. Вот и получится непойми что. Я для себя выбор сделал - 2-х кулачковое - одна пружинка на 6000, другая на 8000 - все четко и понятно. Щас стоит на 6000 и мне нравится.

Rasmus

вот сцепуха интересная, ее бы попробывать. Смахивает на сцепуху 8го масштаба. Как думаете работать на бензиныче нормально будет ?

shda

И на 10 масштаб тоже смахивает. Работать будет, как и любое другое сцепление, но с разным результатом. Производителю нужно чтоб вещь продавалась, а продаются обычно касивые вещицы. Результат тут на втором плане. 5-ки наиболее приближены в 1:1 - у кого на 1:1 стит алюминиевое или тефлоновое сцепление…

С точки зрения регулируемых сцеплений самое оптимальное на киоше Vone RRR и аналогичных Хреях где регулировка идет путем поджатия одной общей пружины для всех трех или четырех конусных кулачков, а при включении сцепления конусные кулачки входят в конусный колокол, чем полностью исключается проскальзывание после включения. Да и моменты полного включения и выключения сцепления получаются значительно разнесенными по оборотам, т.е. расцепление более резкое, равно как и включение. Если такое сделают на 5-ки - его однозначно надо будет ставить на шоссе!

www.radiocontrolzone.com/showthread.php?p=2428432

почти в конце оно разложено на составляющие… ну и гугл в помощь…

но пока такое для 5-к не делают, а зря.

glukonarik

Там, кстати, в мануале написано, что винты нужно крутить до соприкосновения с пружинами, но ни в коем случае не сжимать их. Уже если хочешь настраивать - то крути дальше.

shda

Если написано “настраиваемое” один фиг руки полезут “настраивать”. Поэтому по уму настройка должна быть тупо дуракоустойчивая и желательно ступенчатая, типа по “шелчкам” или просто заменой чего либо - например как вствки под пружины амортов некоторых моделей, или еще как нибудь но желательно тупо чтоб мозк не напрягать и со штангенциркулем не лазить и сотки вылавливать…и с одинаковой дискретностью. Вот…

glukonarik

Ну, я думаю, там можно регулировать по числу оборотов, как винты на карбе 😃

Dimitr-VR4

Андрюх, думаю лехко разберешься! Не боги горшки обжигали!

shda

я тоже, к сожалению, иногда думаю… только блин все чаше всего получается как всегда…
С другой стороны фсе хорошо только у того кто нифига не делает. Ставь что нравится больше а там по ходу дела определимся… сцепление не долго перекидывается даже в полевых условиях.

glukonarik

Да это точно! Мне вот осталось сервы, гидравлику, тяги и трубу с бампером поставить… вот впринципе и всё! А посилка уже 1.5 месяца идёт с сервой, еб*ть её налево нашу почту.

Axtrix
glukonarik:

Да это точно! Мне вот осталось сервы, гидравлику, тяги и трубу с бампером поставить… вот впринципе и всё! А посилка уже 1.5 месяца идёт с сервой, еб*ть её налево нашу почту.

а какие ты сервы заказал?

glukonarik

На газ/тормоз уже есть 1015, а на руль - Rhino Digi 4.

Axtrix
glukonarik:

На газ/тормоз уже есть 1015, а на руль - Rhino Digi 4.

У тебя же вроде была рино4. А на шоссеке разве не 4 сервы нужно, как на FG baja?

glukonarik

Нет, там на руле стоит одна большая, а на газ/тормоз две маленьких. Ту Рину я продал.

Airliner-rc
glukonarik:

Нет, там на руле стоит одна большая, а на газ/тормоз две маленьких. Ту Рину я продал.

а я на руль поставил одну маленькую, но 31 кг.

озадачился тут проблемой одной.
Поменял наконечники тяг (как писал ранее) верхних рычагов на алюминий. К ним купил титановые тяги, взял самые короткие, собственно какие и были.
Суть проблемы в том, что даже вкрутив оба конца тяги в рычаг с одной стороны и в наконечник тяги с другой стороны не остается хода для регулировки угла развана вовнутрь, то есть домиком колеса особо не поставишь.
Эта проблема была и с пластиковыми наконечниками, но не так сильно выражена, так как в сам наконечник тягу можно было закрутить по самое горло, то есть до конца резьбы.
Поставив алюминивые наконечники на тягу пришлось накрутить еще контрящую гайку и регулировки стало еще меньше, то есть вообще не стало - развалить колеса можно, а вот свалить внутрь нельзя.
Начал разбираться, копать инструкцию.
В итоге заметил такую штутку:
Поворотный кулак колеса имеет верх и низ, то есть оси крепления сверху и снизу не совпадают.
Посмотрел по инструкции правильно ли я собрал. Оказалось все точно по инструкции.
Потом откапал в интернете лист с настройками этого шасси и посмотрел как там установлено. Там оказалось наоборот.
В итоге переделал, так как доверять FG-шной инструкции не сторонник, есть там косячки, это надо отметить.
Теперь у меня есть совершенно нормальный диапазон регулировки угла развала колес: можно сделать как попложительный, так и отрицательный в достаточно широком диапазоне.
Для наглядности файлик с рисунком:

shda

Не побоялся забить на работу и глянуть свою ево04 - у меня кулаки стоят как в инструкции (как на верхнем рисунке в предыдущем посте) - развал идет и в + и в - на 5 градусов. На регулировочной тяге стоят две контрящие гайки с правой и левой резьбой соответственно

glukonarik

Как-то странно получилось, у меня передние рычаги , если смотреть на них сверху, стоят со сдвигом и поворотный кулак с подшипниками стоит под углом. Всё делал по инструкции.

shda

FG вам на Baja - без другой FG и литры не разобраться… фото хотяб …

shda

так должно быть… смирись… это одна из точек настройки машины под трассу и стиль езды…

glukonarik

Не, в этом нет ничего ужасного, просто я думал,что что-то не так собрал.