FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
Ну, я думаю, там можно регулировать по числу оборотов, как винты на карбе 😃
Андрюх, думаю лехко разберешься! Не боги горшки обжигали!
я тоже, к сожалению, иногда думаю… только блин все чаше всего получается как всегда…
С другой стороны фсе хорошо только у того кто нифига не делает. Ставь что нравится больше а там по ходу дела определимся… сцепление не долго перекидывается даже в полевых условиях.
Да это точно! Мне вот осталось сервы, гидравлику, тяги и трубу с бампером поставить… вот впринципе и всё! А посилка уже 1.5 месяца идёт с сервой, еб*ть её налево нашу почту.
Да это точно! Мне вот осталось сервы, гидравлику, тяги и трубу с бампером поставить… вот впринципе и всё! А посилка уже 1.5 месяца идёт с сервой, еб*ть её налево нашу почту.
а какие ты сервы заказал?
На газ/тормоз уже есть 1015, а на руль - Rhino Digi 4.
На газ/тормоз уже есть 1015, а на руль - Rhino Digi 4.
У тебя же вроде была рино4. А на шоссеке разве не 4 сервы нужно, как на FG baja?
Нет, там на руле стоит одна большая, а на газ/тормоз две маленьких. Ту Рину я продал.
понятно.
Нет, там на руле стоит одна большая, а на газ/тормоз две маленьких. Ту Рину я продал.
а я на руль поставил одну маленькую, но 31 кг.
озадачился тут проблемой одной.
Поменял наконечники тяг (как писал ранее) верхних рычагов на алюминий. К ним купил титановые тяги, взял самые короткие, собственно какие и были.
Суть проблемы в том, что даже вкрутив оба конца тяги в рычаг с одной стороны и в наконечник тяги с другой стороны не остается хода для регулировки угла развана вовнутрь, то есть домиком колеса особо не поставишь.
Эта проблема была и с пластиковыми наконечниками, но не так сильно выражена, так как в сам наконечник тягу можно было закрутить по самое горло, то есть до конца резьбы.
Поставив алюминивые наконечники на тягу пришлось накрутить еще контрящую гайку и регулировки стало еще меньше, то есть вообще не стало - развалить колеса можно, а вот свалить внутрь нельзя.
Начал разбираться, копать инструкцию.
В итоге заметил такую штутку:
Поворотный кулак колеса имеет верх и низ, то есть оси крепления сверху и снизу не совпадают.
Посмотрел по инструкции правильно ли я собрал. Оказалось все точно по инструкции.
Потом откапал в интернете лист с настройками этого шасси и посмотрел как там установлено. Там оказалось наоборот.
В итоге переделал, так как доверять FG-шной инструкции не сторонник, есть там косячки, это надо отметить.
Теперь у меня есть совершенно нормальный диапазон регулировки угла развала колес: можно сделать как попложительный, так и отрицательный в достаточно широком диапазоне.
Для наглядности файлик с рисунком:
Как-то странно получилось, у меня передние рычаги , если смотреть на них сверху, стоят со сдвигом и поворотный кулак с подшипниками стоит под углом. Всё делал по инструкции.
FG вам на Baja - без другой FG и литры не разобраться… фото хотяб …
так должно быть… смирись… это одна из точек настройки машины под трассу и стиль езды…
Не, в этом нет ничего ужасного, просто я думал,что что-то не так собрал.
Мишань, а главный тормозной циллиндр тоже надо собирать?
вот
эта настройка позволяет менять угол Акермана www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Читаем, думаем, пробуем.
Про главный тормозной цилиндр не понял Андрюх, о чем речь? У меня видимо Магура обычная, там два цилиндра - один на перед, второй на зад. Больше никаких цилиндров нЭт.
Не побоялся забить на работу и глянуть свою ево04 - у меня кулаки стоят как в инструкции (как на верхнем рисунке в предыдущем посте) - развал идет и в + и в - на 5 градусов. На регулировочной тяге стоят две контрящие гайки с правой и левой резьбой соответственно
мдааааа, видимо у меня что-то с наконечниками не то. потому что, если собрать как у вас на фото или акк было у меня, то единственный вариант увеличить диапазон регулировки угла развала, надо укорачивать наконечник тяги - а не хочется…
у меня были собранные
Значит у мя тоже так должно быть. А где ты настроечный лист нашёл? на online.de ?