FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
На газ/тормоз уже есть 1015, а на руль - Rhino Digi 4.
На газ/тормоз уже есть 1015, а на руль - Rhino Digi 4.
У тебя же вроде была рино4. А на шоссеке разве не 4 сервы нужно, как на FG baja?
Нет, там на руле стоит одна большая, а на газ/тормоз две маленьких. Ту Рину я продал.
понятно.
Нет, там на руле стоит одна большая, а на газ/тормоз две маленьких. Ту Рину я продал.
а я на руль поставил одну маленькую, но 31 кг.
озадачился тут проблемой одной.
Поменял наконечники тяг (как писал ранее) верхних рычагов на алюминий. К ним купил титановые тяги, взял самые короткие, собственно какие и были.
Суть проблемы в том, что даже вкрутив оба конца тяги в рычаг с одной стороны и в наконечник тяги с другой стороны не остается хода для регулировки угла развана вовнутрь, то есть домиком колеса особо не поставишь.
Эта проблема была и с пластиковыми наконечниками, но не так сильно выражена, так как в сам наконечник тягу можно было закрутить по самое горло, то есть до конца резьбы.
Поставив алюминивые наконечники на тягу пришлось накрутить еще контрящую гайку и регулировки стало еще меньше, то есть вообще не стало - развалить колеса можно, а вот свалить внутрь нельзя.
Начал разбираться, копать инструкцию.
В итоге заметил такую штутку:
Поворотный кулак колеса имеет верх и низ, то есть оси крепления сверху и снизу не совпадают.
Посмотрел по инструкции правильно ли я собрал. Оказалось все точно по инструкции.
Потом откапал в интернете лист с настройками этого шасси и посмотрел как там установлено. Там оказалось наоборот.
В итоге переделал, так как доверять FG-шной инструкции не сторонник, есть там косячки, это надо отметить.
Теперь у меня есть совершенно нормальный диапазон регулировки угла развала колес: можно сделать как попложительный, так и отрицательный в достаточно широком диапазоне.
Для наглядности файлик с рисунком:
Как-то странно получилось, у меня передние рычаги , если смотреть на них сверху, стоят со сдвигом и поворотный кулак с подшипниками стоит под углом. Всё делал по инструкции.
FG вам на Baja - без другой FG и литры не разобраться… фото хотяб …
так должно быть… смирись… это одна из точек настройки машины под трассу и стиль езды…
Не, в этом нет ничего ужасного, просто я думал,что что-то не так собрал.
Мишань, а главный тормозной циллиндр тоже надо собирать?
вот
эта настройка позволяет менять угол Акермана www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Читаем, думаем, пробуем.
Про главный тормозной цилиндр не понял Андрюх, о чем речь? У меня видимо Магура обычная, там два цилиндра - один на перед, второй на зад. Больше никаких цилиндров нЭт.
Не побоялся забить на работу и глянуть свою ево04 - у меня кулаки стоят как в инструкции (как на верхнем рисунке в предыдущем посте) - развал идет и в + и в - на 5 градусов. На регулировочной тяге стоят две контрящие гайки с правой и левой резьбой соответственно
мдааааа, видимо у меня что-то с наконечниками не то. потому что, если собрать как у вас на фото или акк было у меня, то единственный вариант увеличить диапазон регулировки угла развала, надо укорачивать наконечник тяги - а не хочется…
у меня были собранные
Значит у мя тоже так должно быть. А где ты настроечный лист нашёл? на online.de ?
Значит у мя тоже так должно быть. А где ты настроечный лист нашёл? на online.de ?
ага
НУ вот я и открыл сезон 😦
Чудо-чудом, а после промывки, разборки, сборки и зимнего хранения моторчик мой отказался заводиться.
Лучшие умы пытали его, но безрезультатно.
Ученый совет решил, что куда то пропала компрессия 😦
Разобрал дома мотор,
вроде зазор в кольце нормальный
собрал потом, но по ощущениям как то не так… нет нужного усилия на стартере.
Решил в общем заказать комплектик голову, поршень, кольцо. Месяца через полтора придет, опять буду в строю.😃😃😃
Если у кого есть голова, поршень и кольцо от ZENOAH G230RC1 готов купить
Да блин, при таком зазоре он должен молотить как ненормальный. На среднем фото такое ощущение что резьбы нет, где свечка вкручивается.
Да блин, при таком зазоре он должен молотить как ненормальный. На среднем фото такое ощущение что резьбы нет, где свечка вкручивается.
там фокуса нет 😃, а резьба есть.
Так вот эта японская сука отказывается заводиться. Свеча рабочая, бенз есть, искра тоже, а даже не схватывает. Часа полтора мы его мучали…
Хех, чудес на свете не бывает. Можно еще зазор проверить в магнете и в свечке или свечку поменять. Искру смотрели как ? свечку выкручивали и дергали ? Просто чтоб внутри двига создать искру надо более мощный ток, нежели чем просто снаружи. Карб чистый ? Может залипает чо, я вот свою зену новую завести не мог до тех пор, пока карб и прокладки не отмочил в бензине.