FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
А за перевес платил?
ну как тебе сказать… 😃
Приехал в аэропорт я рано, регистрация еще была закрыта на московский рейс.
Я зарегестрировался сам у аппарата экспресс-регистрации (у нас тоже такие есть в Домодедово), потом пошел в дежурную стойку авиакомпании на которой надо было лететь и говорю так мол и так, я сам зарегился, а теперь мне коробочку надо в багаж сдать. Тетушка посмотрела на коробочку, аху…ла от размера 😃 и сказала, что ей на весы она не поместится, поэтому если я знаю сколько она весит, то должен ей сказать. Ну я и сказал … около 20 кг 😃😃😃 Она написала в бирке 20 кг и отправила меня в стойку крупногабаритного багажа, где дедок миловидный пропустил мою коробку через весы и рамку, сообщил мне вес 24,5 кг и сказал ОК. На этом мы и расстались 😃😃😃
Так что можно сказать, что за перевес я не платил
Повезло)
ну если бы я не напихал в коробку всяких там запасных частей, колес и т.д., то весила бы она как раз 20 кг, что вполне нормально.
цешка дтм просто секс… Пожалуй в штудгарте,музее меринов, ее буду брать как кит))
цешка дтм просто секс… Пожалуй в штудгарте,музее меринов, ее буду брать как кит))
там еще синяя есть, но не в этом павильоне - вааааащщщщщщщееееее😈
PS не могу с работы файлы теперь размещать - админы су…и мляяя 😃
а где в Москве можно купить транспондер?
В Микромашине, но советую лучше взять с забугорья. Сейчас не кспеху, получится дешёвле 😉
В Микромашине, но советую лучше взять с забугорья. Сейчас не кспеху, получится дешёвле 😉
в забугорье только на эмейне нашел, но эти падлы не хотят мне заказы отправлять почему то 😦
вот тут есть rcmart.com/…/rc-electric-sensor-personal-transpond…
Еще пару фоток процесса сборки и передняя подвеска как просили
Всё настроил? 😉 обкатывать когда будешь?
Эээээээээ… Смотрю на 07, смотрю на свою 04… фсе это фуфло полное, к сожалению… Открыл каталог harm… harm рулит 😵
но тем не менее буду ездить на том что есть - кривизна рук значительно превышает кривизну модели 😊
Дим, в наших условиях запчастей, думаю, все отдают своё предпочтение в сторону FG… так сделают многие.
Всё настроил? 😉 обкатывать когда будешь?
ну предварительно настроил конечно. то есть все крутится и вертится, сервы не в напряге. А вот всякие там экспоненты, хитрые микшеры и прочие тонкие настройки конечно не проводил, это все в “полях” уже буду делать.
обкатывать буду после отпуска, во второй половине ноября, если погода конечно позволит.
Эээээээээ… Смотрю на 07, смотрю на свою 04… фсе это фуфло полное, к сожалению… Открыл каталог harm… harm рулит 😵
но тем не менее буду ездить на том что есть - кривизна рук значительно превышает кривизну модели 😊
Дмитрий, а в чем это фуфло заключается, поясни плиз?
Какие то принципиальные отличия от HARM есть?
Андрей, а что тебя смущает в запчастях harm? по опыту fg могу сказать что в условиях цивилизованных соревнований запчасти заказываю раз в год и то по мелочам. Сейчас в заказе: штоки аммортов (родные с 2004 года потерлись…), колечки-резинки на штоки, пластиковые колечки на штоки, трубки для тормозной системы (так в запас), обжимные втулки для шлангов тормозной системы, шестеренка пластиковая на 40 Т (на fg и harm она одинаковая), масло в аморты, поршневое кольцо (в запас), тяги рулевые ( нашел проблему почему ломались - устранил, вывод - сам лох), про запас на башне на распродаже остатков комплект передних амортов от firehammer-а и пластиковых накочников для рулевых тяг. Вот и все. Подшипники на ступицах взял по 20…30 руб за штуку в местном магазине. на harme былобы тоже самое. А что касательно серьезных запчастей - алюминиевых рычагов и т.д. их один фиг или нет в россии или в 2…3 раза дороже чем там. да и убить их постараться надо, с учетом того что и пластик в последние 2 года на моей памяти в шоссейках никто не ломал (если ошибаюсь поправят).
Вот… но это так, лирика… а по факту конструкция на harme с технической точки более грамотная. На шоссе обе идут хорошо, так что в принципе пофиг 😉 на чем ехать, Красовский тому подтверждение, главное в нашем деле - правильных таблеток, в смысле колес принять перед стартом 😃
Михаил, если на пальцах то меня очень напрягает невозможность использования всех доступных вариантов крепления передних аммортов и настройки угла наклона шкворня передних колес (не помню как правильно называется), в добавок у меня невозможно снять амморты без снятия пластины на которой крепится бабочка крепления передних амортов (у тебя конструкция немного переработана и вроде как нормально снимется) - итого у меня аморты снимаются только вместе с бабочкой… и узел сервосейвера мне не нравится констркутивно - разбалтывается - тут тяжело писать (долго) при встрече покажу и расскажу. В общем фуфло это 😉 это я как владелец этого фуфла говорю 😃
Но повторюсь едет оно хорошо!
Ну с амортизаторами у меня совсем все по-другому, так как ставил их я в самую последнюю очередь, то есть на собранной подвеске. Ничего не мешает и можно использовать все возможные варианты крепления как на бабочке, так и на рычаге.
Угол наклона же конечно регулируется как я понял пластиковыми втулками верхней оси верхнего рычага. Вот тут согласен, чтобы угол поменять надо пол подвески разобрать. Или я до конца пока не разобрался еще…
У вас, кстати втулки эти регулировочные есть с разными углами установки верхней оси?
ну и на счет что лучше HARM или FG.
FG чемпион Европы с 2004 по 2009 год в классе туринг и чемпион мира 2007.
Это я про заводскую команду.
Что с HARMом? 😃
вот тут у меня есть вопросик по покраске rcopen.com/forum/f82/topic161364
может кто делал такое и знает чем это можно исполнить?
А зачем так сложно? Достаточно купить хорошую краску и ничего не будет отваливаться и тереться.
А зачем так сложно? Достаточно купить хорошую краску и ничего не будет отваливаться и тереться.
краска то хорошая, не отваливается - проверено на Реве.
Я хочу расшивку кузова нанести, типа контуры дверей, щели бамперов и крыльев и т.д., ну типа чтобы копийно было. Об этом речь.
Видел как делают, сам не пробовал. Сначала тонкой кистью под углом рисовали краской той же марки только черной, давали сохнуть, а затем аэрографом наносили основной цвет, давали высохнуть и покрывали каким-то защитным лаком, он матовый и немного шероховатый и крепкий жуть.