FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
Ну да, если с нуля машину собираешь или после восстановления. А еще нужна металлическая линейка минимум 50 см, в идеале 80 см, только таких не бывает вроде… У вас же в москве в клубе есть стол…
где?
седня пытался заказать стол - не делают их больше 😦 заказать нельзя.
Миха у нас есть углы для настройки в клубе а так я тебе ссылки к вечеру нарою на рс каре они есть!
уже нет. Сегодня с ними по телефону общался
Миш, а какую-нибудь альтернативу предложили?
как так нету если я ему давал их! он просто не забрал наверное из Микромашины!
Серег, альтернативу не предложили. Есть только для настройки передка - в четверг закажу.
Ром, ты хочешь сказать, что в Микромашине есть настроечный стол?
Пришлёшь ссылочку?
… а Красовский все молчит и молчит…
… а Красовский все молчит и молчит…
а ему сакзать нечего пока 😦 мы по телефону тему обсудили.
Серег, ссылку прислать не могу пока, так как у них сейчас вообще ничего нет, появится в четверг сказали, пришлю сразу.
Вчера отправил письмо Кристиану, сегодня вечером ответит, может будет возможность привезти партейку столов.
а что за магаз у кристина кинь ссылку пожалуйста!
motec-shop.de не реклама
Модератор Не надо писать около ссылок слово “не реклама”, реклама наказывается всеравно,при этом уместная ссылка на внешний ресурс рекламой не расценивается.
Получил наконец то рейку для настройки углов - в субботу планирую заняться процессом в Грибках.
Вчера покатались в Грибках.
Коллеги кто даст совет что делать?
Плата где установлены сервы у меня рассчитана на установку двух стандартного размера серв на руль. Стоит одна Футаба 32 кг.
Так вот уже третий редуктор ломаю на этой серве.
Сервосейвер работает нормально, проверяли. Да и удары то какие то “детские” от которых эта серва ломается. Такое ощущение, что она просто на ударные нагрузки не рассчитана.
Вопрос какие две сервы стандартного размера поставить на руль, чтобы держали ударную нагрузку?
В моём понимании, при установке двух серв 15-17 кг., проблема будет решена.
Две сервы одновременно лучше держат удар, чем одна.
Я сужу по FS-ке. Удачи Михаил.
Плата где установлены сервы у меня рассчитана на установку двух стандартного размера серв на руль.
Я бы поменял эту плату под одну большую серву.
Так вот уже третий редуктор ломаю на этой серве.
Потому что она маленькая и редуктор маленький, на него нагрузка огромная была.
Да и удары то какие то “детские” от которых эта серва ломается.
Это так кажется,что они “Детские”. Там удары на самом деле чудовищные.
Вопрос какие две сервы стандартного размера поставить на руль, чтобы держали ударную нагрузку?
Лучше одну большую, как у всех 😉
Спасибо коллеги за советы.
В итоге заказал плату под одну серву и серву рино.
Попробую покатать с ней.
Плату под две маленькие сервы буду пользовать как запасную, но с двумя сервами.
Вопрос какие сервы брать?
Хайтеки и футабы на 15-20 кг стоят небюджетно - 115-130 баксов.
Что-то сейчас есть бюджетное и цифровое?
Вопрос какие сервы брать?
Хайтеки и футабы на 15-20 кг стоят небюджетно - 115-130 баксов.
Что-то сейчас есть бюджетное и цифровое?
Если честно, я бы забил на идею с двумя сервами. Сейчас FG две сервы ставить стали опять, не знаю, с чем это связано, но по моему мнению если накрывается одна,то придется снимать две,чтобы понять,какая пошла по пиз**. И в приемник придется втыкать их через Y кабель. И потребление акка будет большим. Пересаживайся на липохи и будет тебе счастье)
если ставить две сервы,то я пореккомендовал бы Savox,они с титановым редуктором, усилие 20кг. Вроде были на rcteam.ru
Есть така штука - кинематика называется… Так вот кинематическая схема установки двух серв на ФГ самая неудачная и более того принципиально неверная. Правильная схема работы с двумя рулевыми сервами только на МСД, и может на ФС (но про ФС не могу сказать точно).
Вывод - серва на руль на ФГ шоссейках должна быть одна… Чем больше и быстрее - тем лучше. Где то на просторах инета были сслылки на серву в промышленных масштабах переделываемых из рин в более мощные и скоростные - на память ок 0,06 сек/60 град и момент под 35-38 кг чтото типа “powerhorse 1:5”…