FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
… а Красовский все молчит и молчит…
а ему сакзать нечего пока 😦 мы по телефону тему обсудили.
Серег, ссылку прислать не могу пока, так как у них сейчас вообще ничего нет, появится в четверг сказали, пришлю сразу.
Вчера отправил письмо Кристиану, сегодня вечером ответит, может будет возможность привезти партейку столов.
а что за магаз у кристина кинь ссылку пожалуйста!
motec-shop.de не реклама
Модератор Не надо писать около ссылок слово “не реклама”, реклама наказывается всеравно,при этом уместная ссылка на внешний ресурс рекламой не расценивается.
Получил наконец то рейку для настройки углов - в субботу планирую заняться процессом в Грибках.
Вчера покатались в Грибках.
Коллеги кто даст совет что делать?
Плата где установлены сервы у меня рассчитана на установку двух стандартного размера серв на руль. Стоит одна Футаба 32 кг.
Так вот уже третий редуктор ломаю на этой серве.
Сервосейвер работает нормально, проверяли. Да и удары то какие то “детские” от которых эта серва ломается. Такое ощущение, что она просто на ударные нагрузки не рассчитана.
Вопрос какие две сервы стандартного размера поставить на руль, чтобы держали ударную нагрузку?
В моём понимании, при установке двух серв 15-17 кг., проблема будет решена.
Две сервы одновременно лучше держат удар, чем одна.
Я сужу по FS-ке. Удачи Михаил.
Плата где установлены сервы у меня рассчитана на установку двух стандартного размера серв на руль.
Я бы поменял эту плату под одну большую серву.
Так вот уже третий редуктор ломаю на этой серве.
Потому что она маленькая и редуктор маленький, на него нагрузка огромная была.
Да и удары то какие то “детские” от которых эта серва ломается.
Это так кажется,что они “Детские”. Там удары на самом деле чудовищные.
Вопрос какие две сервы стандартного размера поставить на руль, чтобы держали ударную нагрузку?
Лучше одну большую, как у всех 😉
Спасибо коллеги за советы.
В итоге заказал плату под одну серву и серву рино.
Попробую покатать с ней.
Плату под две маленькие сервы буду пользовать как запасную, но с двумя сервами.
Вопрос какие сервы брать?
Хайтеки и футабы на 15-20 кг стоят небюджетно - 115-130 баксов.
Что-то сейчас есть бюджетное и цифровое?
Вопрос какие сервы брать?
Хайтеки и футабы на 15-20 кг стоят небюджетно - 115-130 баксов.
Что-то сейчас есть бюджетное и цифровое?
Если честно, я бы забил на идею с двумя сервами. Сейчас FG две сервы ставить стали опять, не знаю, с чем это связано, но по моему мнению если накрывается одна,то придется снимать две,чтобы понять,какая пошла по пиз**. И в приемник придется втыкать их через Y кабель. И потребление акка будет большим. Пересаживайся на липохи и будет тебе счастье)
если ставить две сервы,то я пореккомендовал бы Savox,они с титановым редуктором, усилие 20кг. Вроде были на rcteam.ru
Есть така штука - кинематика называется… Так вот кинематическая схема установки двух серв на ФГ самая неудачная и более того принципиально неверная. Правильная схема работы с двумя рулевыми сервами только на МСД, и может на ФС (но про ФС не могу сказать точно).
Вывод - серва на руль на ФГ шоссейках должна быть одна… Чем больше и быстрее - тем лучше. Где то на просторах инета были сслылки на серву в промышленных масштабах переделываемых из рин в более мощные и скоростные - на память ок 0,06 сек/60 град и момент под 35-38 кг чтото типа “powerhorse 1:5”…
да,эти сервы работают от 7.4 вольт от липох, выдают чумовые показатели. Такие сервы еще Harm делали.
Чем же так неправильна кинематика двух серв на ФГ? И нахрена на руле серва 0,06 сек? Чтобы потом играться с аппаратурой и душить ее?
Чем больше и быстрее - тем лучше.
да нафига быстрее??? экспоненту на руль сервы футаба 5050 ставили всегда 50% минимум!!! и также не понятно что не правельного в семе рулевой у ФГ с точки зрения кинематики и что такого правельного у МСД
если пользовать 2 стандартные сервы на руль то соглашусь с Андреем самое оптимально качество серв сегодня у Савокса в rcteam они помоему есть гляньте на сайте.
ну и что тут неправильного? Угол поворота колес это первично, расходы сервы выставляются для обеспечения нужного угла и все.
К тому же можно поставить качалки поменьше и обеспечить параллельность тяг.
Главное, чтобы тяги были одинаковой длины
не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?
не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?
Не знаю как описать на бумаге минусы схемы с двумя сервами рядом, как на ФГ, но я с Дмитрием согласен. Основная проблема в том что валы сервоприводов не находятся на одной оси с валом сервосейвера и радиусы поворота качалок никогда не совпадут с радиусом сервосейвера.
А чем это важно, чтобы радиусы совпадали?