FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка

glukonarik
Airliner-rc:

Плата где установлены сервы у меня рассчитана на установку двух стандартного размера серв на руль.

Я бы поменял эту плату под одну большую серву.

Airliner-rc:

Так вот уже третий редуктор ломаю на этой серве.

Потому что она маленькая и редуктор маленький, на него нагрузка огромная была.

Airliner-rc:

Да и удары то какие то “детские” от которых эта серва ломается.

Это так кажется,что они “Детские”. Там удары на самом деле чудовищные.

Airliner-rc:

Вопрос какие две сервы стандартного размера поставить на руль, чтобы держали ударную нагрузку?

Лучше одну большую, как у всех 😉

Airliner-rc

Спасибо коллеги за советы.
В итоге заказал плату под одну серву и серву рино.
Попробую покатать с ней.
Плату под две маленькие сервы буду пользовать как запасную, но с двумя сервами.
Вопрос какие сервы брать?
Хайтеки и футабы на 15-20 кг стоят небюджетно - 115-130 баксов.
Что-то сейчас есть бюджетное и цифровое?

glukonarik
Airliner-rc:

Вопрос какие сервы брать?
Хайтеки и футабы на 15-20 кг стоят небюджетно - 115-130 баксов.
Что-то сейчас есть бюджетное и цифровое?

Если честно, я бы забил на идею с двумя сервами. Сейчас FG две сервы ставить стали опять, не знаю, с чем это связано, но по моему мнению если накрывается одна,то придется снимать две,чтобы понять,какая пошла по пиз**. И в приемник придется втыкать их через Y кабель. И потребление акка будет большим. Пересаживайся на липохи и будет тебе счастье)

если ставить две сервы,то я пореккомендовал бы Savox,они с титановым редуктором, усилие 20кг. Вроде были на rcteam.ru

shda

Есть така штука - кинематика называется… Так вот кинематическая схема установки двух серв на ФГ самая неудачная и более того принципиально неверная. Правильная схема работы с двумя рулевыми сервами только на МСД, и может на ФС (но про ФС не могу сказать точно).
Вывод - серва на руль на ФГ шоссейках должна быть одна… Чем больше и быстрее - тем лучше. Где то на просторах инета были сслылки на серву в промышленных масштабах переделываемых из рин в более мощные и скоростные - на память ок 0,06 сек/60 град и момент под 35-38 кг чтото типа “powerhorse 1:5”…

glukonarik

да,эти сервы работают от 7.4 вольт от липох, выдают чумовые показатели. Такие сервы еще Harm делали.

Airliner-rc

Чем же так неправильна кинематика двух серв на ФГ? И нахрена на руле серва 0,06 сек? Чтобы потом играться с аппаратурой и душить ее?

Romashka5
shda:

Чем больше и быстрее - тем лучше.

да нафига быстрее??? экспоненту на руль сервы футаба 5050 ставили всегда 50% минимум!!! и также не понятно что не правельного в семе рулевой у ФГ с точки зрения кинематики и что такого правельного у МСД

если пользовать 2 стандартные сервы на руль то соглашусь с Андреем самое оптимально качество серв сегодня у Савокса в rcteam они помоему есть гляньте на сайте.

shda

Потому что неправильная кинематика у ФГ. Схема прилагается… Подробнее написано в статье про рулевые трапеции ( разницу в углах поворота колес ), там похожие принципы.

Airliner-rc

ну и что тут неправильного? Угол поворота колес это первично, расходы сервы выставляются для обеспечения нужного угла и все.
К тому же можно поставить качалки поменьше и обеспечить параллельность тяг.
Главное, чтобы тяги были одинаковой длины

shda

Правильно или как рис. или как на МСД

Airliner-rc

не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?

USB
Airliner-rc:

не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?

Не знаю как описать на бумаге минусы схемы с двумя сервами рядом, как на ФГ, но я с Дмитрием согласен. Основная проблема в том что валы сервоприводов не находятся на одной оси с валом сервосейвера и радиусы поворота качалок никогда не совпадут с радиусом сервосейвера.

Airliner-rc

Ладно, с сервами разберусь.
У меня вопрос по углу кастера.
Кто какой выставляет: ближе к вертикали или дальше от вертикали?
Понятно, что ближе к вертикали лучше для прямиков, дальше от вертикали - для поворотов.
Или у кого-то другое мнение?

Romashka5

ставь как шло по мануалу пока все так ездять!

USB
Airliner-rc:

Ладно, с сервами разберусь.
У меня вопрос по углу кастера.
Кто какой выставляет: ближе к вертикали или дальше от вертикали?
Понятно, что ближе к вертикали лучше для прямиков, дальше от вертикали - для поворотов.
Или у кого-то другое мнение?

Насколько я знаю всё совсем наоборот. Чем больше завален на зад поворотный кулак тем стабильней на прямиках и чем ближе к вертикали тем резче она поворачивает. У меня нижние рычаги по мануалу, верхние посередине. Если что звони.
С сервами, не знаю как написать но при встрече постараюсь объяснить на паьцах:)

K_MIXAIL
USB:

объяснить на паьцах

И тут начили объяснять реальные пацаны.😁

Airliner-rc
glukonarik:

кастер сверху 6мм

это по мануалу или у тебя так стоит? 6 мм ты мерил где - между осями шаровых верхней и нижней или это ширина вставки сзади?

Airliner-rc
glukonarik:

Ширина вставки сверху спереди

не, это не по мануалу (по крайней мере моему). У меня в мануале предлагается миллиметров 8 ставить.