FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
Есть така штука - кинематика называется… Так вот кинематическая схема установки двух серв на ФГ самая неудачная и более того принципиально неверная. Правильная схема работы с двумя рулевыми сервами только на МСД, и может на ФС (но про ФС не могу сказать точно).
Вывод - серва на руль на ФГ шоссейках должна быть одна… Чем больше и быстрее - тем лучше. Где то на просторах инета были сслылки на серву в промышленных масштабах переделываемых из рин в более мощные и скоростные - на память ок 0,06 сек/60 град и момент под 35-38 кг чтото типа “powerhorse 1:5”…
да,эти сервы работают от 7.4 вольт от липох, выдают чумовые показатели. Такие сервы еще Harm делали.
Чем же так неправильна кинематика двух серв на ФГ? И нахрена на руле серва 0,06 сек? Чтобы потом играться с аппаратурой и душить ее?
Чем больше и быстрее - тем лучше.
да нафига быстрее??? экспоненту на руль сервы футаба 5050 ставили всегда 50% минимум!!! и также не понятно что не правельного в семе рулевой у ФГ с точки зрения кинематики и что такого правельного у МСД
если пользовать 2 стандартные сервы на руль то соглашусь с Андреем самое оптимально качество серв сегодня у Савокса в rcteam они помоему есть гляньте на сайте.
ну и что тут неправильного? Угол поворота колес это первично, расходы сервы выставляются для обеспечения нужного угла и все.
К тому же можно поставить качалки поменьше и обеспечить параллельность тяг.
Главное, чтобы тяги были одинаковой длины
не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?
не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?
Не знаю как описать на бумаге минусы схемы с двумя сервами рядом, как на ФГ, но я с Дмитрием согласен. Основная проблема в том что валы сервоприводов не находятся на одной оси с валом сервосейвера и радиусы поворота качалок никогда не совпадут с радиусом сервосейвера.
А чем это важно, чтобы радиусы совпадали?
Ладно, с сервами разберусь.
У меня вопрос по углу кастера.
Кто какой выставляет: ближе к вертикали или дальше от вертикали?
Понятно, что ближе к вертикали лучше для прямиков, дальше от вертикали - для поворотов.
Или у кого-то другое мнение?
ставь как шло по мануалу пока все так ездять!
Ладно, с сервами разберусь.
У меня вопрос по углу кастера.
Кто какой выставляет: ближе к вертикали или дальше от вертикали?
Понятно, что ближе к вертикали лучше для прямиков, дальше от вертикали - для поворотов.
Или у кого-то другое мнение?
Насколько я знаю всё совсем наоборот. Чем больше завален на зад поворотный кулак тем стабильней на прямиках и чем ближе к вертикали тем резче она поворачивает. У меня нижние рычаги по мануалу, верхние посередине. Если что звони.
С сервами, не знаю как написать но при встрече постараюсь объяснить на паьцах:)
объяснить на паьцах
И тут начили объяснять реальные пацаны.😁
кастер сверху 6мм
кастер сверху 6мм
это по мануалу или у тебя так стоит? 6 мм ты мерил где - между осями шаровых верхней и нижней или это ширина вставки сзади?
Ширина вставки сверху спереди
Ширина вставки сверху спереди
не, это не по мануалу (по крайней мере моему). У меня в мануале предлагается миллиметров 8 ставить.
Правильно там написано! Я -то уже поставил под свой стиль езды, что и тебе советую, в повороты будет лучше входить!
Я -то уже поставил под свой стиль езды
У каждого свой. Просто надо на тренировки приезжать, там и вырабатывается и настраивается машинка.
Сегодня от нефиг делать решил перезалить амортизаторы.
Каково было мое удивление когда я их открыл.
Прав ты был, Андрюха, советую менять в них жижу почаще.
От прозрачности силикона не осталось и следа 😵😵😃
Вопрос в связи с увиденным назрел.
Это нормальное явление или у меня что-то с уплотнительными втулками не то?😃