FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка

Airliner-rc

Ну как знаешь. Мое мнение 2000 это слишком жидко для такой погоды. Вот когда будет градусов 10 плюса, тогда имеет смысл 2000 лить.

Сейчас посмотрел результаты этапа.
Вывод такой: я совершенно неправильный выбор резины сделал. С одной стороны мое лучшее время за весь уикэнд как раз в финале 20,16 (и это на 92м круге). Но если посмотреть всю статистику по финалу, то наблюдается одна закономерность: 5-6- кругов едем, потом 2-3 круга остужаем резину и так далее на протяжении всего финала. Резину надо было ставить тверже и аммортики заваливать сильнее.

K_MIXAIL
Airliner-rc:

вот мои настройки на финал

где такую распечатку надыбал

glukonarik

Про резину согласен, а вот про амморты не совсем.

резина должна была быть тверже, но если бы ты залил 3000 масло, у тебя бы начало сносить зад. Перед должен быть жеще зада, а добился я этого только залив соотношение 4000/1500. Потому что 4000/2000 по жесткости аммортов равны, ну может зад чуток жеще переда.

У ромашки зад вообще был настолько мягкий, что с мизинца при малейшем усилии шаська просаживалась. Так он и валил как!

Airliner-rc
K_MIXAIL:

где такую распечатку надыбал

Мишань, качай наздоровье
www.rc-car-online-shop.de/…/y1219_d.pdf

glukonarik:

Перед должен быть жеще зада…

в этом я с тобой полностью согласен.

glukonarik:

Потому что 4000/2000 по жесткости аммортов равны, ну может зад чуток жеще переда.

Это как это? При условии, что амортизаторы одинаковые? Если спереди залито 4000, а сзади 2000, то зад почти в 2 раза мягче, поэтому и пружинки на зад ставят помягче.

glukonarik:

У ромашки зад вообще был настолько мягкий, что с мизинца при малейшем усилии шаська просаживалась. Так он и валил как!

А как он валил? Его лучшее время 20,53, мое 20,16.
Сзади у меня тоже было залито 2000, но после разборки амортизаторов один задний был нерабочий, весь в соплях - вытек короче. Но жопа была слишком мягкой на мой взгляд. Если бы еще с резиной не ошибся в финале, то время лучшего круга можно было бы еще спилить чуть-чуть наверное.

glukonarik

я пружины пока не менял, только масло заливал, поэтому и жесткость такая. Кузовок зачетный!))) но мне кажется, за ним будет тяжело уследить на трассе))

Не скажу,что лучшее время показатель, я говорю о том,что Рому я иногда сам не мог догнать подолгу, поэтому и сделал такой вывод. Я видел,как она у него ведет себя в поворотах и как проглатывает неровности в этих же поворотах. У меня была проблема- плыла резина и была сзади жесткая подвеска. Согласен в плане сильно мягкой задней- при разгоне пятно соприкосновения передних колес с асфальтом уменьшается, так как шаська сильно проседает назад. Мишань, а какие у тебя поршни в аммортах стоят?

Airliner-rc

порши стоят алюминиевые с 5ю отверстиями - такие же как у тебя.
То что тебе казалось, что ты его по-долгу не мог догнать это субъективно, ты возьми результаты и проанализируй. Цифры вещь упрямая, они двоякого впечатления не дают, там все однозначно получается.

Я понял теперь как надо пользовать квалификации - именно для настроек, а не для места на старте. Место на старте это ни о чем, пример Красовский: победил с последнего места.
Поэтому квалы надо тратить на настройку.
Я буду делать теперь так:

  • берешь несколько комплектов резины и кладешь возле подиума (там же есть закуток, который за траекторией);
  • едешь первые 4 минуты в одной конфигурации;
  • меняешь резину (перед или зад в зависимости от желания и необходимости);
  • едешь вторые 4 минуты в другой конфигурации;
  • опять меняешь резину на третий вариант;
  • едешь остальное время до конца квалы;
  • берешь распечатку результатов и смотришь в какой конфигурации был лучший отрезок;
  • вторую/третью и последующие квалы едешь в таком же режиме играясь другими настройками, если необходимо.
    Вот в таком случае ты реально будешь понимать в цифрах разницу что лучше, а что хуже.
    А у нас в погоне за количеством кругов и местом в квалах получаются не квалы, а минифиналы какие то.
    Вот если финалов будет два, то тут место в квалификации имеет значение. В этом случае на настройки придется к примеру из 5 квал тратить 1 или 2 (в зависимости от того, сколько лучших идет в зачет). Но риск лохануться конечно возрастает…
glukonarik

Я впринципе использую тренировки по средам, но в прошлый раз погода в среду и субботу была совершенно разная… Так что все подборы резины пошли на смарку( надо смотреть по факту.

K_MIXAIL
Airliner-rc:

5 квал тратить

Полностью согласен. за это время можно настроить машинку.

Airliner-rc
glukonarik:

Я впринципе использую тренировки по средам, но в прошлый раз погода в среду и субботу была совершенно разная… Так что все подборы резины пошли на смарку( надо смотреть по факту.

среда с точки зрения настроек ниочем - нет засечки, так что все только на уровне ощущений. Недостаточную/избыточную поворачиваемость можешь отрегулировать, моторчик подкрутить, накат опять же но не более того. Как влияют те или иные настройки на время прохождения круга ты в среду не поймешь.

Boev_Dmitry

Индивидуальную засечку можно приобрести. На ИК лучах

Airliner-rc
Boev_Dmitry:

Индивидуальную засечку можно приобрести. На ИК лучах

киньте ссылочкой плиз. Хочется понять масштаб растраты…

Boev_Dmitry

rcmart.com/…/rc-counter-scoring-systems-accessory-…

ну вот например… правда на рцмарте их нет сейчас в наличии, но можно поискать в других местах. вроде на rc-грибах есть

еще есть вроде как система от spectrum.
Судя по описанию, состоит из инфракрасного “прожектора” (один на трассу, общий) и комплекта телеметрии (нитро или электро) - на каждую машину.

Romashka5

да проба воды показала недочеты и указала что необходимо доработать для дальнейших гонок

Airliner-rc

😦 основное, что надо доработать это трасса!!!

glukonarik

бляяяяя… ну накуя мы шланги выкинули так не вовремя((((((((((((((((((((((
Да, в субботу хорошие были заплывы!

Airliner-rc

Промывка мотора закончена - блястит как яйца у кота 😃😃😃 теперь.
В процессе обнаружен косяк - кнопка глушения залипла в нажатом положении, поэтому не мог завести после сборки.
Разборка и промывка кнопки помогла.
Моторчик завелся, все ОК…
Вопрос: как можно реанимировать свечку? Читал где-то что ее как то там кипятить надо в растворе с содой и т.д. Уточните плиз кто знает

GEV

uvajaemie modelisti ya privetstvuyu vsem,u menya est prozba v moeom rabote est odno problema ya dumayu chto vi pomojite mne, mne nujen za razumnoe cene priobresti radio upravlyaemi mashinku, chto ono mne poslushal v radiuse 500-m-ov , ya giolog i mi rabotaem v takom mestnoste gde krugom kamni trava ne rovnina, mashinka nujna vosnovnom dlya perevozki i dostavki pitevoe vodi ,sigaret ,instrumentov i proche moim giologam,priblizitelnie goboriti -klirens 25-30sm. baza -1000sm,-koleya-60sm,jelatelno elektro dvigatelem ,skorost kak pluchitsya, glavnoe moshnost. priblizitelni gruz kotori budem vozit kg-10±,ya rashitovuyu na vas.blogadaryu uspexov vam- jdu konkretnix predlojenie-- DAVTYAN

Airliner-rc
GEV:

uvajaemie modelisti … DAVTYAN

Вам помогут советом, но не в этой теме. Тут обсуждается конкретная модель шоссейного автомобиля, который вам точно не подходит.

11 days later
Airliner-rc

Тут по случаю приобрел такой девайсик для съемок видео в формате HD во всяких интересных условиях.

Выглядит это примерно так:

Вот думаю как это чудо закрепить на шасси (внутри кузова естетственно).
Пока идея есть сделать некую дугу из алюминиевого профиля над радиотреем и к нему прикрутить камеру.
На днях в общем попробую, фотки того, что получилось выложу.