FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
вот мои настройки на финал
где такую распечатку надыбал
Про резину согласен, а вот про амморты не совсем.
резина должна была быть тверже, но если бы ты залил 3000 масло, у тебя бы начало сносить зад. Перед должен быть жеще зада, а добился я этого только залив соотношение 4000/1500. Потому что 4000/2000 по жесткости аммортов равны, ну может зад чуток жеще переда.
У ромашки зад вообще был настолько мягкий, что с мизинца при малейшем усилии шаська просаживалась. Так он и валил как!
где такую распечатку надыбал
Мишань, качай наздоровье
www.rc-car-online-shop.de/…/y1219_d.pdf
Перед должен быть жеще зада…
в этом я с тобой полностью согласен.
Потому что 4000/2000 по жесткости аммортов равны, ну может зад чуток жеще переда.
Это как это? При условии, что амортизаторы одинаковые? Если спереди залито 4000, а сзади 2000, то зад почти в 2 раза мягче, поэтому и пружинки на зад ставят помягче.
У ромашки зад вообще был настолько мягкий, что с мизинца при малейшем усилии шаська просаживалась. Так он и валил как!
А как он валил? Его лучшее время 20,53, мое 20,16.
Сзади у меня тоже было залито 2000, но после разборки амортизаторов один задний был нерабочий, весь в соплях - вытек короче. Но жопа была слишком мягкой на мой взгляд. Если бы еще с резиной не ошибся в финале, то время лучшего круга можно было бы еще спилить чуть-чуть наверное.
вот так бы кузовок раскрасить…
я пружины пока не менял, только масло заливал, поэтому и жесткость такая. Кузовок зачетный!))) но мне кажется, за ним будет тяжело уследить на трассе))
Не скажу,что лучшее время показатель, я говорю о том,что Рому я иногда сам не мог догнать подолгу, поэтому и сделал такой вывод. Я видел,как она у него ведет себя в поворотах и как проглатывает неровности в этих же поворотах. У меня была проблема- плыла резина и была сзади жесткая подвеска. Согласен в плане сильно мягкой задней- при разгоне пятно соприкосновения передних колес с асфальтом уменьшается, так как шаська сильно проседает назад. Мишань, а какие у тебя поршни в аммортах стоят?
порши стоят алюминиевые с 5ю отверстиями - такие же как у тебя.
То что тебе казалось, что ты его по-долгу не мог догнать это субъективно, ты возьми результаты и проанализируй. Цифры вещь упрямая, они двоякого впечатления не дают, там все однозначно получается.
Я понял теперь как надо пользовать квалификации - именно для настроек, а не для места на старте. Место на старте это ни о чем, пример Красовский: победил с последнего места.
Поэтому квалы надо тратить на настройку.
Я буду делать теперь так:
- берешь несколько комплектов резины и кладешь возле подиума (там же есть закуток, который за траекторией);
- едешь первые 4 минуты в одной конфигурации;
- меняешь резину (перед или зад в зависимости от желания и необходимости);
- едешь вторые 4 минуты в другой конфигурации;
- опять меняешь резину на третий вариант;
- едешь остальное время до конца квалы;
- берешь распечатку результатов и смотришь в какой конфигурации был лучший отрезок;
- вторую/третью и последующие квалы едешь в таком же режиме играясь другими настройками, если необходимо.
Вот в таком случае ты реально будешь понимать в цифрах разницу что лучше, а что хуже.
А у нас в погоне за количеством кругов и местом в квалах получаются не квалы, а минифиналы какие то.
Вот если финалов будет два, то тут место в квалификации имеет значение. В этом случае на настройки придется к примеру из 5 квал тратить 1 или 2 (в зависимости от того, сколько лучших идет в зачет). Но риск лохануться конечно возрастает…
Я впринципе использую тренировки по средам, но в прошлый раз погода в среду и субботу была совершенно разная… Так что все подборы резины пошли на смарку( надо смотреть по факту.
5 квал тратить
Полностью согласен. за это время можно настроить машинку.
Я впринципе использую тренировки по средам, но в прошлый раз погода в среду и субботу была совершенно разная… Так что все подборы резины пошли на смарку( надо смотреть по факту.
среда с точки зрения настроек ниочем - нет засечки, так что все только на уровне ощущений. Недостаточную/избыточную поворачиваемость можешь отрегулировать, моторчик подкрутить, накат опять же но не более того. Как влияют те или иные настройки на время прохождения круга ты в среду не поймешь.
Индивидуальную засечку можно приобрести. На ИК лучах
Индивидуальную засечку можно приобрести. На ИК лучах
киньте ссылочкой плиз. Хочется понять масштаб растраты…
rcmart.com/…/rc-counter-scoring-systems-accessory-…
ну вот например… правда на рцмарте их нет сейчас в наличии, но можно поискать в других местах. вроде на rc-грибах есть
еще есть вроде как система от spectrum.
Судя по описанию, состоит из инфракрасного “прожектора” (один на трассу, общий) и комплекта телеметрии (нитро или электро) - на каждую машину.
Покатались в субботу в дождь.
www.youtube.com/watch?v=_FN3tIA4vso
Вскрытие показало, что моторчик все же насосался водички… 😦
Будем чистить.
да проба воды показала недочеты и указала что необходимо доработать для дальнейших гонок
😦 основное, что надо доработать это трасса!!!
бляяяяя… ну накуя мы шланги выкинули так не вовремя((((((((((((((((((((((
Да, в субботу хорошие были заплывы!
Промывка мотора закончена - блястит как яйца у кота 😃😃😃 теперь.
В процессе обнаружен косяк - кнопка глушения залипла в нажатом положении, поэтому не мог завести после сборки.
Разборка и промывка кнопки помогла.
Моторчик завелся, все ОК…
Вопрос: как можно реанимировать свечку? Читал где-то что ее как то там кипятить надо в растворе с содой и т.д. Уточните плиз кто знает
uvajaemie modelisti ya privetstvuyu vsem,u menya est prozba v moeom rabote est odno problema ya dumayu chto vi pomojite mne, mne nujen za razumnoe cene priobresti radio upravlyaemi mashinku, chto ono mne poslushal v radiuse 500-m-ov , ya giolog i mi rabotaem v takom mestnoste gde krugom kamni trava ne rovnina, mashinka nujna vosnovnom dlya perevozki i dostavki pitevoe vodi ,sigaret ,instrumentov i proche moim giologam,priblizitelnie goboriti -klirens 25-30sm. baza -1000sm,-koleya-60sm,jelatelno elektro dvigatelem ,skorost kak pluchitsya, glavnoe moshnost. priblizitelni gruz kotori budem vozit kg-10±,ya rashitovuyu na vas.blogadaryu uspexov vam- jdu konkretnix predlojenie-- DAVTYAN
uvajaemie modelisti … DAVTYAN
Вам помогут советом, но не в этой теме. Тут обсуждается конкретная модель шоссейного автомобиля, который вам точно не подходит.
Тут по случаю приобрел такой девайсик для съемок видео в формате HD во всяких интересных условиях.
Выглядит это примерно так:
Вот думаю как это чудо закрепить на шасси (внутри кузова естетственно).
Пока идея есть сделать некую дугу из алюминиевого профиля над радиотреем и к нему прикрутить камеру.
На днях в общем попробую, фотки того, что получилось выложу.
А она и подводная тоже?