FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
Я впринципе использую тренировки по средам, но в прошлый раз погода в среду и субботу была совершенно разная… Так что все подборы резины пошли на смарку( надо смотреть по факту.
5 квал тратить
Полностью согласен. за это время можно настроить машинку.
Я впринципе использую тренировки по средам, но в прошлый раз погода в среду и субботу была совершенно разная… Так что все подборы резины пошли на смарку( надо смотреть по факту.
среда с точки зрения настроек ниочем - нет засечки, так что все только на уровне ощущений. Недостаточную/избыточную поворачиваемость можешь отрегулировать, моторчик подкрутить, накат опять же но не более того. Как влияют те или иные настройки на время прохождения круга ты в среду не поймешь.
Индивидуальную засечку можно приобрести. На ИК лучах
Индивидуальную засечку можно приобрести. На ИК лучах
киньте ссылочкой плиз. Хочется понять масштаб растраты…
rcmart.com/…/rc-counter-scoring-systems-accessory-…
ну вот например… правда на рцмарте их нет сейчас в наличии, но можно поискать в других местах. вроде на rc-грибах есть
еще есть вроде как система от spectrum.
Судя по описанию, состоит из инфракрасного “прожектора” (один на трассу, общий) и комплекта телеметрии (нитро или электро) - на каждую машину.
Покатались в субботу в дождь.
www.youtube.com/watch?v=_FN3tIA4vso
Вскрытие показало, что моторчик все же насосался водички… 😦
Будем чистить.
да проба воды показала недочеты и указала что необходимо доработать для дальнейших гонок
😦 основное, что надо доработать это трасса!!!
бляяяяя… ну накуя мы шланги выкинули так не вовремя((((((((((((((((((((((
Да, в субботу хорошие были заплывы!
Промывка мотора закончена - блястит как яйца у кота 😃😃😃 теперь.
В процессе обнаружен косяк - кнопка глушения залипла в нажатом положении, поэтому не мог завести после сборки.
Разборка и промывка кнопки помогла.
Моторчик завелся, все ОК…
Вопрос: как можно реанимировать свечку? Читал где-то что ее как то там кипятить надо в растворе с содой и т.д. Уточните плиз кто знает
uvajaemie modelisti ya privetstvuyu vsem,u menya est prozba v moeom rabote est odno problema ya dumayu chto vi pomojite mne, mne nujen za razumnoe cene priobresti radio upravlyaemi mashinku, chto ono mne poslushal v radiuse 500-m-ov , ya giolog i mi rabotaem v takom mestnoste gde krugom kamni trava ne rovnina, mashinka nujna vosnovnom dlya perevozki i dostavki pitevoe vodi ,sigaret ,instrumentov i proche moim giologam,priblizitelnie goboriti -klirens 25-30sm. baza -1000sm,-koleya-60sm,jelatelno elektro dvigatelem ,skorost kak pluchitsya, glavnoe moshnost. priblizitelni gruz kotori budem vozit kg-10±,ya rashitovuyu na vas.blogadaryu uspexov vam- jdu konkretnix predlojenie-- DAVTYAN
uvajaemie modelisti … DAVTYAN
Вам помогут советом, но не в этой теме. Тут обсуждается конкретная модель шоссейного автомобиля, который вам точно не подходит.
Тут по случаю приобрел такой девайсик для съемок видео в формате HD во всяких интересных условиях.
Выглядит это примерно так:
Вот думаю как это чудо закрепить на шасси (внутри кузова естетственно).
Пока идея есть сделать некую дугу из алюминиевого профиля над радиотреем и к нему прикрутить камеру.
На днях в общем попробую, фотки того, что получилось выложу.
А она и подводная тоже?
влагозащищенная
Я на другой модели крепил просто алюминиевый уголок так, чтоб камера смотрел “через лобовуху”.
Как сделаете - выложите обязательно видео - очень интересно в том плане, что на английском сайте производителя видео “как будто киношники снимали”, ана русском сайте “чуть лучше чем у камеры за 12 долларо” - хочется понять - что ближе к правде из этого
Доброе время суток.Просьба не пинать а помочь или подсказать. Вчера имел возможность попробовать модель почти полностью описанную в этой теме.Но так и не смог насладиться ею.При малой скорости вроде бы все нормально,но только стоит немного добавить газ,то её сразу-же срывает в занос и удержать от заносов так и не получилось.Про мучался пару часов,но так и не получилось ее нормально прокатить.Просьба,подскажите как правильно выставить углы развала и схождения.И как правильно отрегулировать гидро тормоза, а то такое впечатление что они немного придерживают передние колёса.Так подскажите с чего начать и на что стоит обратить особое внимание?
Особое внимание стоит обратить на покрытие, на тип резины, на блокировку/разблокировку дифференциала, место, покрытие где катали, масло в аммортизаторах. На шоссейках это нормальное явление,когда разворачивает, играйте резиной, диффом, пружинами в аммортах, маслом, углами настроек.
Углы настроек приблизительно такие : передние колёса домиком - 1.5 градуса, передние колёса смотрят наружу 1.5 градуса, задние колёса домиком 2 градуса, задние колёса смотрят внутрь 3- 3.5 градуса. Это настройки для более- менее скоростной трассы.
Какую модель пользуете?
Просьба,подскажите как правильно выставить углы развала и схождения.
В этой же теме несколько раньше опубликовано целых два варианта настроек этой модели - копируйте и пользуйтесь. Далее резина подбирается под конкретные условия катания как написал Андрей выше.
тут в процессе подготовки машинки к очередному этапу 2 октября встала делема: сейчас стоит бортовое питание NiMh 3400 mAh 6V. Соответственно питает приемник и сервы напрямую. Практика показывает, что за этап (5 квал по 10 минут и финал 30 минут) съедается 2000 mAh.
Получил тут посылочку с LiPo 2500 mAh 2S (2 штуки) и регуль на 6V 10A… вот и думаю ставить литий на борт или не заморачиваться и откатать на металл-гидриде как и раньше?
В пользу лития вес (раз в два легче) и ток, к тому же акка два, так что на одном отъездить квалы, а на втором свежем финал? В пользу металл гидридов …???.. ну короче просто уже проверенный вариант, но под конец соревнований сервы немного увядают, очевидно тока уже начинает не хватать, но можно же и подзарядить чуток.