FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка

pazl

Я на другой модели крепил просто алюминиевый уголок так, чтоб камера смотрел “через лобовуху”.
Как сделаете - выложите обязательно видео - очень интересно в том плане, что на английском сайте производителя видео “как будто киношники снимали”, ана русском сайте “чуть лучше чем у камеры за 12 долларо” - хочется понять - что ближе к правде из этого

борт2517

Доброе время суток.Просьба не пинать а помочь или подсказать. Вчера имел возможность попробовать модель почти полностью описанную в этой теме.Но так и не смог насладиться ею.При малой скорости вроде бы все нормально,но только стоит немного добавить газ,то её сразу-же срывает в занос и удержать от заносов так и не получилось.Про мучался пару часов,но так и не получилось ее нормально прокатить.Просьба,подскажите как правильно выставить углы развала и схождения.И как правильно отрегулировать гидро тормоза, а то такое впечатление что они немного придерживают передние колёса.Так подскажите с чего начать и на что стоит обратить особое внимание?

glukonarik

Особое внимание стоит обратить на покрытие, на тип резины, на блокировку/разблокировку дифференциала, место, покрытие где катали, масло в аммортизаторах. На шоссейках это нормальное явление,когда разворачивает, играйте резиной, диффом, пружинами в аммортах, маслом, углами настроек.
Углы настроек приблизительно такие : передние колёса домиком - 1.5 градуса, передние колёса смотрят наружу 1.5 градуса, задние колёса домиком 2 градуса, задние колёса смотрят внутрь 3- 3.5 градуса. Это настройки для более- менее скоростной трассы.

Какую модель пользуете?

Airliner-rc
борт2517:

Просьба,подскажите как правильно выставить углы развала и схождения.

В этой же теме несколько раньше опубликовано целых два варианта настроек этой модели - копируйте и пользуйтесь. Далее резина подбирается под конкретные условия катания как написал Андрей выше.

7 days later
Airliner-rc

тут в процессе подготовки машинки к очередному этапу 2 октября встала делема: сейчас стоит бортовое питание NiMh 3400 mAh 6V. Соответственно питает приемник и сервы напрямую. Практика показывает, что за этап (5 квал по 10 минут и финал 30 минут) съедается 2000 mAh.
Получил тут посылочку с LiPo 2500 mAh 2S (2 штуки) и регуль на 6V 10A… вот и думаю ставить литий на борт или не заморачиваться и откатать на металл-гидриде как и раньше?
В пользу лития вес (раз в два легче) и ток, к тому же акка два, так что на одном отъездить квалы, а на втором свежем финал? В пользу металл гидридов …???.. ну короче просто уже проверенный вариант, но под конец соревнований сервы немного увядают, очевидно тока уже начинает не хватать, но можно же и подзарядить чуток.

USB

Миш, если BEC с рс-онлайн, такой же как был у меня, то имей в виду, что у меня именно из-за него были проблемы. Он не справлялся с работой большой рулевой сервы. После двух-трёх быстрых движений в право-лево серва замирала на 1.5-2 секунды в крайнем положении.

Airliner-rc

у тебя был BEC LRP?

у меня вот такой rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,14303,e,128… именно на 10Ампер, это новая версия, раньше был на 5 ампер. И батарея у тебя какая на борту стояла?

видимо у тебя БЕК был на 5 ампер или батарейка не выдавала нужный ток.
У меня батарея 2,5 ампера ток выдает 3С, то есть 7,5 ампер, не думаю чтобы Рино жрала больше

glukonarik

у меня такой БЕК, тоже иногда тормозит серву руля, БЕК на 10 ампер…

Иногда это проявляется, иногда нет.

USB

Да, БЕК именно такой. Липошка тоже ЛРП 4500.

Boev_Dmitry

наверное лучше тогда юзать не импульсный преобразователь, а линейный. хоть из пары диодов мощных. емкости батареи я так понимаю все равно за глаза хватает, да и перед финалом можно борт “долить” от зарядника, благо липольки большим током заряжать можно. импульсники не очень хорошо работают когда нагрузка мощная и меняется постоянно, а напряжение на входе и на выходе не сильно отличается.

если вес не столь важен, то есть смысл просто перейти на LiFe сборку. у нее 6.6 на выходе - можно напрямую без всяких преобразователей серву питать, нагрузочная способность более чем достаточна, и зарядка большими токами для них вполне штатный режим

Airliner-rc

была у меня LiFe батарейка на борту - умерла почему то, потекла после 4-5 покатушек. Затея в том числе и из-за веса затевается, так что менять металл-гидрид на лифе не охота.
Ну вообще то странный вывод, что импульсный БЕК не одходит для таких целей, так как производитель рекомендует его именно для питания борта на моделях 1/5 1/6… Пишут про незначительный “шум” создаваемый им, но тут я постараюсь расположить его подальше от приемника. Может у коллег в этом была проблема - слишком близко к приемнику был расположен?
Как в итоге с косяком справились?

Boev_Dmitry

импульсник еще к качеству батарейки более требователен. может действительно просто нагрузочной способности не хватало? батарейки в 5 масштабе какие используют в качестве борта? как бортовые на 1\8 двс, или же силовые паки как на 8 и 10 масштабе электро?

Airliner-rc

я пользую сейчас NiMh 3400 6V LiPo взял LRP 2500 2S Rx Батарейки для 1/8 бортовой будет мало, надо минимум 2 ампера

Boev_Dmitry

емкость не так важна.токоотдача у ник какая? подозреваю что не очень много, ибо надпись RX говорит о том что рассчитана она на питание приемника и 1-2 серв стандартных. а одна мощная рулевая на пятерке побольше потребляет, слабая батарея может просаживаться при высоких потребляемых токах, отсюда и возможный сбой регулятора. советую попробовать поставить силовой пак и сравнить, будут ли сбои питания.

glukonarik
Airliner-rc:

была у меня LiFe батарейка на борту - умерла почему то, потекла после 4-5 покатушек. Затея в том числе и из-за веса затевается, так что менять металл-гидрид на лифе не охота.
Ну вообще то странный вывод, что импульсный БЕК не одходит для таких целей, так как производитель рекомендует его именно для питания борта на моделях 1/5 1/6… Пишут про незначительный “шум” создаваемый им, но тут я постараюсь расположить его подальше от приемника. Может у коллег в этом была проблема - слишком близко к приемнику был расположен?
Как в итоге с косяком справились?

У меня БЕК находится именно с приёмником, в одном радиобоксе. Возможно это помехи? Но они проявляются через раз, и то, когда в режиме соревнований - такого нет, а когда на месте крутишь колёса, то иногда бывает.

Boev_Dmitry

на месте ток потребления сервой выше, вот напруга просаживается и или БЕК отрубается, или приемник.
можно индикатор подключить к батарейке и глянуть напряжение в момент поворота колес на месте

glukonarik

Индикатор как раз и стоит,но никакой просадки он не показывает.

USB

У меня липоха такая rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,29982,e,128….
Когда пытался разобраться почему этот БЕК не справляется (а в электрике я “полный ноль”), то позвонил Семёну (Бродяге). Он спросил данные на батарею, Бек и симптомы неисправности. Потом произведя какие-то прикидки и расчёты, он как вариант, предложил не заряжать батарею до упора. Потом я вспомнил, что БЕК начал глючить после зарядки липохи в клубе. Так что, вероятно, с меньшими по объёму батареями он будет работать нормально. Но это только мои предположения.
А у себя проблему решил заменой БЕКа. Пока таких же проблем не замечено.