FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
влагозащищенная
Я на другой модели крепил просто алюминиевый уголок так, чтоб камера смотрел “через лобовуху”.
Как сделаете - выложите обязательно видео - очень интересно в том плане, что на английском сайте производителя видео “как будто киношники снимали”, ана русском сайте “чуть лучше чем у камеры за 12 долларо” - хочется понять - что ближе к правде из этого
Доброе время суток.Просьба не пинать а помочь или подсказать. Вчера имел возможность попробовать модель почти полностью описанную в этой теме.Но так и не смог насладиться ею.При малой скорости вроде бы все нормально,но только стоит немного добавить газ,то её сразу-же срывает в занос и удержать от заносов так и не получилось.Про мучался пару часов,но так и не получилось ее нормально прокатить.Просьба,подскажите как правильно выставить углы развала и схождения.И как правильно отрегулировать гидро тормоза, а то такое впечатление что они немного придерживают передние колёса.Так подскажите с чего начать и на что стоит обратить особое внимание?
Особое внимание стоит обратить на покрытие, на тип резины, на блокировку/разблокировку дифференциала, место, покрытие где катали, масло в аммортизаторах. На шоссейках это нормальное явление,когда разворачивает, играйте резиной, диффом, пружинами в аммортах, маслом, углами настроек.
Углы настроек приблизительно такие : передние колёса домиком - 1.5 градуса, передние колёса смотрят наружу 1.5 градуса, задние колёса домиком 2 градуса, задние колёса смотрят внутрь 3- 3.5 градуса. Это настройки для более- менее скоростной трассы.
Какую модель пользуете?
Просьба,подскажите как правильно выставить углы развала и схождения.
В этой же теме несколько раньше опубликовано целых два варианта настроек этой модели - копируйте и пользуйтесь. Далее резина подбирается под конкретные условия катания как написал Андрей выше.
тут в процессе подготовки машинки к очередному этапу 2 октября встала делема: сейчас стоит бортовое питание NiMh 3400 mAh 6V. Соответственно питает приемник и сервы напрямую. Практика показывает, что за этап (5 квал по 10 минут и финал 30 минут) съедается 2000 mAh.
Получил тут посылочку с LiPo 2500 mAh 2S (2 штуки) и регуль на 6V 10A… вот и думаю ставить литий на борт или не заморачиваться и откатать на металл-гидриде как и раньше?
В пользу лития вес (раз в два легче) и ток, к тому же акка два, так что на одном отъездить квалы, а на втором свежем финал? В пользу металл гидридов …???.. ну короче просто уже проверенный вариант, но под конец соревнований сервы немного увядают, очевидно тока уже начинает не хватать, но можно же и подзарядить чуток.
Миш, если BEC с рс-онлайн, такой же как был у меня, то имей в виду, что у меня именно из-за него были проблемы. Он не справлялся с работой большой рулевой сервы. После двух-трёх быстрых движений в право-лево серва замирала на 1.5-2 секунды в крайнем положении.
у тебя был BEC LRP?
у меня вот такой rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,14303,e,128… именно на 10Ампер, это новая версия, раньше был на 5 ампер. И батарея у тебя какая на борту стояла?
видимо у тебя БЕК был на 5 ампер или батарейка не выдавала нужный ток.
У меня батарея 2,5 ампера ток выдает 3С, то есть 7,5 ампер, не думаю чтобы Рино жрала больше
у меня такой БЕК, тоже иногда тормозит серву руля, БЕК на 10 ампер…
Иногда это проявляется, иногда нет.
Да, БЕК именно такой. Липошка тоже ЛРП 4500.
мля
наверное лучше тогда юзать не импульсный преобразователь, а линейный. хоть из пары диодов мощных. емкости батареи я так понимаю все равно за глаза хватает, да и перед финалом можно борт “долить” от зарядника, благо липольки большим током заряжать можно. импульсники не очень хорошо работают когда нагрузка мощная и меняется постоянно, а напряжение на входе и на выходе не сильно отличается.
если вес не столь важен, то есть смысл просто перейти на LiFe сборку. у нее 6.6 на выходе - можно напрямую без всяких преобразователей серву питать, нагрузочная способность более чем достаточна, и зарядка большими токами для них вполне штатный режим
была у меня LiFe батарейка на борту - умерла почему то, потекла после 4-5 покатушек. Затея в том числе и из-за веса затевается, так что менять металл-гидрид на лифе не охота.
Ну вообще то странный вывод, что импульсный БЕК не одходит для таких целей, так как производитель рекомендует его именно для питания борта на моделях 1/5 1/6… Пишут про незначительный “шум” создаваемый им, но тут я постараюсь расположить его подальше от приемника. Может у коллег в этом была проблема - слишком близко к приемнику был расположен?
Как в итоге с косяком справились?
импульсник еще к качеству батарейки более требователен. может действительно просто нагрузочной способности не хватало? батарейки в 5 масштабе какие используют в качестве борта? как бортовые на 1\8 двс, или же силовые паки как на 8 и 10 масштабе электро?
я пользую сейчас NiMh 3400 6V LiPo взял LRP 2500 2S Rx Батарейки для 1/8 бортовой будет мало, надо минимум 2 ампера
емкость не так важна.токоотдача у ник какая? подозреваю что не очень много, ибо надпись RX говорит о том что рассчитана она на питание приемника и 1-2 серв стандартных. а одна мощная рулевая на пятерке побольше потребляет, слабая батарея может просаживаться при высоких потребляемых токах, отсюда и возможный сбой регулятора. советую попробовать поставить силовой пак и сравнить, будут ли сбои питания.
была у меня LiFe батарейка на борту - умерла почему то, потекла после 4-5 покатушек. Затея в том числе и из-за веса затевается, так что менять металл-гидрид на лифе не охота.
Ну вообще то странный вывод, что импульсный БЕК не одходит для таких целей, так как производитель рекомендует его именно для питания борта на моделях 1/5 1/6… Пишут про незначительный “шум” создаваемый им, но тут я постараюсь расположить его подальше от приемника. Может у коллег в этом была проблема - слишком близко к приемнику был расположен?
Как в итоге с косяком справились?
У меня БЕК находится именно с приёмником, в одном радиобоксе. Возможно это помехи? Но они проявляются через раз, и то, когда в режиме соревнований - такого нет, а когда на месте крутишь колёса, то иногда бывает.
на месте ток потребления сервой выше, вот напруга просаживается и или БЕК отрубается, или приемник.
можно индикатор подключить к батарейке и глянуть напряжение в момент поворота колес на месте
Индикатор как раз и стоит,но никакой просадки он не показывает.
У меня липоха такая rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,29982,e,128….
Когда пытался разобраться почему этот БЕК не справляется (а в электрике я “полный ноль”), то позвонил Семёну (Бродяге). Он спросил данные на батарею, Бек и симптомы неисправности. Потом произведя какие-то прикидки и расчёты, он как вариант, предложил не заряжать батарею до упора. Потом я вспомнил, что БЕК начал глючить после зарядки липохи в клубе. Так что, вероятно, с меньшими по объёму батареями он будет работать нормально. Но это только мои предположения.
А у себя проблему решил заменой БЕКа. Пока таких же проблем не замечено.
а ты такой же поставил?