FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
Дык не нужно окунать в воду, просто смочить мокрыми руками. Та влага что там будет на скорость не влияет, и на корозию тоже;)
Вы не представляете усилия просто. Смачиванием там не поможешь:)
Закончил с кузовом
Завтра всю эту красоту поеду ушатывать на трассе 😈😈😈
Красота немного ушаталась за вчерашний день, приняла боевой вид, так сказать 😃😃😃😃
Спалил еще полтора бака вчера. Итого получается около 2х литров бензина моторчик скушал.
Резину для вчерашней погоды подобрал PMT-Eagle 200 (дождевая) www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti… . ОЧень даже ничего должен сказать. А вот если бы поставить Eagle 050 было бы вообще супер наверное.
Поставил защиту аппы.
сильно спасает?!
сильно спасает?!
дека с сервами и бокс с приемником чистые совсем. Снизу не попадает ничего, а верх полностью закрыт. Я доволен.
Вчера мля покатался 😦 Два круга в Сокольниках и насечки на рулевой серве срезало. Собрал все барахло и трепал языком с народом 😃
У Андрея через некоторое время на Бадже тоже срезало. В итоге DuBro качалки не прошли испытание нашим Московским морозом аж целых 5 градусов ниже нуля.
Заказал алюминиевые.
Приехал домой решил подразобрать машинку, все почистить/помыть перед зимой.
Когда снимал двигло сорвал один болт (хексовый). Блин мучился часа полтора наверное вчера, пытался открутить. И грел его (он на синий локтайт был посажен) и под прямую отвертку расточил - не идет сволочь нихрена.
Какие будут мысли? Как его выкрутить?
И еще вопрос по сервосейверу. Такое ощущение, что он у меня не работает. Точнее он конечно работает, но с таким афигенным усилием, что как будто не работает 😃
При этом мне не понятно как это усилие отрегулировать…
Роман, ты вроде там что то точил, у тебя какая конструкция сейвера?
У меня вот такой:
вот так выглядит хрень.
проверь как между собой ходять аллюминиевые часть.
С Ромой вчера говорил, он сказал,что сервосейвер на шоссейках работает на точечные удары. Сам немного не понял…
проверь как между собой ходять аллюминиевые часть.
Он работает, но пипец как трудно. Пружина эта очень жесткая и наличие или отсутствие резиновых колечек на другом конце сейвера роли не играет - жесткость пружины намного выше. Я руками сервосейвер могу милимметра на полтора провернуть не больше.
С Ромой вчера говорил, он сказал,что сервосейвер на шоссейках работает на точечные удары. Сам немного не понял…
Есть у меня такое подозрение, но все равно кажется жесткость избыточная.
Миш прежде всегопосмотри как Красовский говорит … те внимательно посмотри как он без пружины работатет может бонально задевает или подклинивает…
у меня на мардере стоял такой сервосейвер я его покупал новый и с пружиной намучался вовремя сборки… я ее разрабатывал … но есть вероятность перестораться и пружина станет сильно слабой! на крайняк можно поробывать серврсейве нового образца которыйя дорабатывал так сказать…
Миш прежде всегопосмотри как Красовский говорит … те внимательно посмотри как он без пружины работатет может бонально задевает или подклинивает…
у меня на мардере стоял такой сервосейвер я его покупал новый и с пружиной намучался вовремя сборки… я ее разрабатывал … но есть вероятность перестораться и пружина станет сильно слабой! на крайняк можно поробывать серврсейве нового образца которыйя дорабатывал так сказать…
Без пружины крутится нормально вроде (по памяти при сборке), но проверю.
С одеванием пружины я тоже наеб…ся так, что как представлю, что ее снимать надо 😈 меня в дрожь бросает.
А как ты ее разрабатывал?
.
С одеванием пружины я тоже наеб…ся так, что как представлю, что ее снимать надо 😈 меня в дрожь бросает.
Незнаю как у тебя пружина? Но у меня при замене пластика на алюминий, пружина легко оделась. Может в ней проблема?
.
Незнаю как у тебя пружина? Но у меня при замене пластика на алюминий, пружина легко оделась. Может в ней проблема?
видимо у тебя пружина уже типа “разработалась” на пластиковом сейвере и на люминь оделась легко. А у меня если ее снять она крест накрест завернется и ее хрен разогнешь 😃
Жесть у вас какаято. У меня с 2004 г пружина: расстояние между вертикальными усами 14 мм. Ширина качалок сервосейвера 15 мм. Руками относительно!!! легко поворачивется на половину доступного угла поворота колес от нейтрали, дальше начинает упираться и поворачивать вал сервы. Но и с такой пружиной, без колечек, умудрился свернуть латунный вал Хайтека. Насечки на качалке и свернутой части вала без признаков повреждения, вал начисто свернут…
видимо у тебя пружина уже типа “разработалась” на пластиковом сейвере и на люминь оделась легко. А у меня если ее снять она крест накрест завернется и ее хрен разогнешь 😃
Мишаня скорей у тебя пружина бракованная. Пружина как у тебя крест накрест, это не правильно.
не хочется верить Миш 😃 есть еще какие то варианты? 😃😃😃
ну чета я со страху напутал: без резиновых колец руками сервосейвер могу отклонить градусов наверное на 35-40, но усилие прикладывать на до “на фсе бапки”. Это нормально?
Жесть у вас какаято. У меня с 2004 г пружина: расстояние между вертикальными усами 14 мм. Ширина качалок сервосейвера 15 мм.
а у меня расстояние между вертикальными усами пружины 5 мм.😃
вот как то так она выглядит в снятом состоянии
😵😃😵 Сделай хотя бы 10 мм. Двумя пассатижами… Только вот потом обратно 5 уже не получиться сделать. Но думаю 10 получше будет…
😵😃😵 Сделай хотя бы 10 мм. Двумя пассатижами… Только вот потом обратно 5 уже не получиться сделать. Но думаю 10 получше будет…
согласен полностью с Димой
так и сделал.
Ребята спасибо за советы.
Вообще вчера решил, что шоссейный сезон для меня закончился и разобрал шаську.
Снял двигло с трубой, снял бак.
По случаю тут заказал карбончика немного, так что буду двигаться в сторону комплектации Competition EVO 09:
меняю все деки на карбон;
верхние тяги ставлю титановые с алюминиевыми наконечниками на подшипниках
карбоновые ребра жесткости на платформу
алюминиевые качалки по-кругу
разберу двигло, промою, заодно посмотрим масштаб бедствия после 3х литров сожженного бензина на обкатке
тормозную систему прокачаю заново (заметил что на одной оси колеса при торможении блокируются по-разному, соответственно с давлением видимо не то что-то в тормозных механизмах - к тому же пузырьки есть и их видно)
укорочу выхлопной патрубок (который между двигателем и глушителем), так как глушак даже после переставки немного выпирает за базу, мне это не нравится
отрегулирую (подогну) тягу газа, чтобы не терлась о бак, надо еще подумать как ее зафиксировать, чтобы она вообще не гуляла - а то длина у нее большая и люфты есть, может направляющие для нее какие приколхожу 😃
Долгими зимними вечерами заняться нечем, а руки чешутся 😃
Фото переделок наверное будут, если не лень фотать будет.