MCD Race Runner
что то странное фг както совсем не весело сместа крутил причем не очень похоже что он 4х4 и компетитион! у меня компититион весит около 18 кг и гребет всеми 4 колесами мадорогая… а этот на сыпучем пыльном грунте даже не буксует!
БАЯН!!!
Жестко. У меня на FG ни разу не ломалась, хотя всего одна серва на руль стояла. Да и на асфальте по идее невысокая нагрузка, по сравнению с бездорожьем.
ну у меняж 4х4 компетитион!!!)))) вес большой и на асфальте ездили все 4 слика были задние тк других небыло …катал жестко, ломая все на пути! и холодно … родные риновские качалки хрупкие
хммм…монстрила ультимейт мсд в сборе весит 18кг в полном фарше и с трубенью. Ну это и так всем извесно, дядька тот кстати писал - 40lb. Так…у нас по тупой статистике монстры тяжелее чем баги ? Значит монстрюка фг весит килограмм 19-20 😃 мсд оказалась легче
электро МСД
2.5 до стони и максималка 174км/ч
вот как делалось
Опробовал на кроссовой трассе, которая ввиду длительных дождей сильно размокла. Вобщем грязь и глину помесил по полной программе. Пару раз машина тонула в лужах на 3/4 высоты корпуса, мотор при этом не глох. Едет гораздо интереснее, чем заднеприводный FG. Проходимость тоже порадовала. Катались вместе с только что купленной Baja 5T моего другана. Она была не обкатана, но пробовали устроить что-то типа драг рейсинга. С места баджа срывалась чуть раньше, быстрее схватывает сцепление. Потом машины шли практически вровень. Но баджа оставалась чуть впереди из-за полученного преимущества.
Заметил такую вещь, мотор при стандартных настройках нагревается примерно до 110 градусов. При этом машина едет вяловато, хотя ни провалов ничего нет. Пробовал обеднить смесь, сразу едет совмем по другому, гораздо резвее. Но мотор нагревал почти до 140 градусов. При этом впринципе он работал нормально, но по моему даже 110 градусов несколько многовато для длительной работы. У кого какие мысли? Если кто-нибудь мерял температуру своих движков отпишитесь. Или померьте, если не сложно. Интересно для сравнения.
Ну и напоследок фотки: 1. Самодельный стенд для сход-развала. 2. С Баджей. 3. Кошак на мойке очень заинтересовался машинкой.
Со стоковым кузовом с телеметрией не ездил.
Со своим кузовом температура что зены, что китайца не превышала 70-80 градусов (при температуре за бортом порядка 20-25градусов).
Когда скинул с машины несколько кило, движок вообще перестал грется(что то же совсем не полезно). Поэтому пришлось срезать часть кожуха, ну и сеточку на забор воздуха. Температуру стараюсь держать порядка 90. Правда масло использую хорошее и меньше чем положено не заливаю.
Так что стоит попробовать с кузовом и без погонять когда подсохнет. Если грется будет заметно меньше, то стоит окна для вентиляции прорезать.
ха! есть всетаки 2х скоростная коробка передач www.mcdrc.com/forum/index.php?topic=1351.0 😃
Я тут вспомнил, у меня с прошлым движком был такой же косяк. Когда на движке стоит коробочный глушак он обычно играет роль боковой стенки и воздух от обдува проходит через весь движок. А как трубу поставили- все стало сбоку сразу выходить. Надо вырезать какую нибудь пластинку из люминня или паронита во всю ширину и приделать. Окна даже можно не резать, обычно все делают так:
Последнее время слегка подзабил на моделизм, т.к. в начале весны сломал ногу, до сих пор скачу на костылях. Но в прошлые выхи знакомая подвезла в раменки на трассу, посмотрел на ваши подвиги 😉. Особенно не понравилось, что МЦДхи сливали Баджам. Загорелся тоже поучавствовать, поэтому слегка позанимался моделью, в основном подвеской.
Зимой, когда проходил чемпионат в киевском, на одном из этапов у меня сломался шток на одном из задних аммортизаторов. Я его быстро заменил, но не имея в своих запасах силикона (да и не разобрался я до конца в этих цифрах), залил маслице найденное в гараже, а именно автомобильную синтетику 5w30. Надо сказать, что в тепле, собранные амморты работали вполне себе нормально, но на морозе подвеска дубела и машина прилично козлила, на неровностях, тем более что в передней подвеске так и остался силикон.
Сейчас снова разобрав мортеры, обнаружил лопнувшие резиновые компенсаторы внутри. Подумал, что это результат использования слишком вязкого моторного масла. Но разобрав передние, увидел тоже самое, так что дело видимо не в этом. Нужными резинками (не то, о чем вы подумали 😉), в очередной раз меня снабдил Максим Rasmus, ему отдельное спасибо!
А внутрь всех четырех аммортов, я на этот раз рискнул залить мотоциклетное вилочное масло, благо в гараже нашел остатки былой роскоши, тоже синтетика кстати, прозрачное, свиду напоминает тот же силикон, а цена раз в 5-ть меньше. Кстати на забугорных форумах больших моделей, не раз видел рекомендации использовать именно аналогичные масла. Посмотрим как будет работать, по ощущениям демпфирование заметно меньше, чем моторное масло и даже меньше, чем силикон залитый ранее, какой именно к сожалению не знаю.
Также собрал и поставил летние шоссейные колеса, от модели EVO3. Удивило, что они сходу не подошли, во первых они не садились на хабы, размер квадрата внутри был немного меньше. Пришлось слегка доработать, подточил немного хабы и снял фаску в посадочном месте самого диска. Вопрос к Максу, на EVO тоже с большим натягом одеваются или там хабы поменьше сделаны? И во вторых толщина диска меньше, не хватает резьбы на оси, т.е. надо или хаб ставить более широкий или подкладывать под гайку три шайбы, что не есть хорошо. Пока прикрутил на втулками с углубленной резьбой. Колея тоже стала заметно меньше, сколько именно не знаю, померять нечем было.
Вобщем машина на ходу, так что готов подехать и на онроад и на оффроад покатушки. Ну а в соревнованиях готов поучавствовать, как только смогу по лестнице на подиум забираться 😉
Пару фоток:
Насчет толщины хабов- не знаю, может быть в пролайне они немного другие. Поскольку они ни чем не креплились на оси, я их просто плотно всаживал в диск и там оставлял. У пролайна - самы длинные оси, туда без проблем отдевались фгшные диски, родные диски были с выносом. У evo 2 и 3 полуоси были короче ну и соответственно тоньше диски. Нулевой вынос у дисков, но удлиненниые рычаги. У v4 теперь так же как на 5б/5т большая толстая полуось, на которую через пин фиксируется хекс. Так что придется фиксировать через 3 шайбы, подругому боюсь никак.
Модератор: Тема открыта.
Давно я не писал про свою драндулетку, даже тема оказалась закрыта…
Какое-то время не катал, после того, как сгорела серва Multiplex. (пока не вскрыл, думал, что можно восстановить).
На днях пришла китайская, с Ебея, с виду аккуратная, упакована тоже красиво, но главное обещают усилие 15 кг… посмотрим как она в деле. Еще пришел транспондер, китайский клон AMB, под названием PTX-20. Ну тут многие их знают. У меня, как раз было несколько вопросов по нему, но тут вроде уже все разжевали. Хочу воткнуть его в радиобокс, рядом с приемником. У кого-нибудь есть такой опыт? Интересует не создают ли они помехи друг-другу? И будет ли хватать мощности сигнала, учитывая, то что в МЦДхе радиобокс из достаточно толстого пластика?
Хехе, я тоже давно эту тему не читал. Как же все изменилось к этому времени…
Помех приемнику он создавать не будет, по крайней мере ни разу не слышал. Насчет помещения в радиобокс- там помимо пластика еще и дека снизу. Я свой в передней части правого бокового отбойника поместил, там какраз место есть. И ниче ему не будет.
Макс, а не та ли это китайская серва, которую кернить надо? По форме очень похожа. Разве что с виду покрасивши смотрится 😉
Да, кстати. Она и есть походу. И номер вроде тот же и фирма та же. Тока средняя часть корпуса более красивая 😃
Макс, а не та ли это китайская серва, которую кернить надо?
Да, кстати. Она и есть походу. И номер вроде тот же и фирма та же.
О чем идет речь? Что там кернить надо и зачем?
О чем идет речь? Что там кернить надо и зачем?
Китайцы, сделав шлицы на валу, иногда забывают их сделать в шестерне, которая сидит на этом валу. В итоге шестерня двольно большого диаметра сидит на валу лишь с небольшим натягом.
До определенного времени серва может отлично работать. Потом вдруг начинает как бы недоворачивать, далее может повернуть в одну сторону, но не поворачивать в другую ну и вскорости просто перестает проворачивать колеса вообще. При этом если ее снять, может запросто вращать качалку)))))
Серву разбираем, ищим большую шестерню которая проворачивается на валу. Берем керн\гвоздик и легкими ударами как бы пытаемся замять металл шестерни в шлицы на валу. Тем самым намертво ее застопорив. Я ставил острие на расстоянии примерно 1 мм от вала и бил пасатижами. Причем все на морозе -15 😉 Но все получилось. Работы минут на 10-15. Серва пашет до сих пор.
Собственно варианта два:
- сразу разобрать и убедится что все ОК или накернить если не ОК.
- ждать пока появятся симптомы, указанные выше и ремонтировать. Но есть шанс что посадка шестерни может разболтаться непоправимо.
Серву поставил, как есть, не разбирая. Понадеялся на китайцев, да и просто лень было. Работает нормально, только жужжит слегка даже в “нуле” без нагрузки, мультиплексы этим не страдают.
Транспондер вотнул в радиобокс. Считывается без проблем.
Еще поставил защиту шестерен от FS, которую любезно предоставил SPIRITUS. Без доработки она не подходит, пришлось обпилить ее по краям и просверлить дырки под валы шестерен. Все равно сидит кривато, да и материал очень хрупкий, тем более при таком неудачном способе крепления (теми же болтами, что держат колокол сцепления). При затяжке (а она там должна быть хорошая) болты сразу продавили защиту. Поюзаю конечно, но к покупке не рекомендуется. Родная MCDшная выглядит симпатичнее и надежнее.
Ну и напоследок перенес антикрыло на задние стойки кузова, как было на старых FG.
Поюзаю конечно, но к покупке не рекомендуется. Родная MCDшная выглядит симпатичнее и надежнее.
Ну дык оно и к продаже не рекомендуется 😉 Только для эксперимента))))
Если экспримент пройдет удачно, то подобный прозрачный колпачек можно формовать с нужной геометрией. Я думаю прям с обхватом моторамы по периметру кроме низа разумеется. И крепление махоньким шурупчиком.
Весь вопрос в том как обеспечить охлаждение шестерен и при этом минимизировать попадание пыли. Если будут реальные результаты, надо сообща подумать и сделать.
С точки зрения охлаждения МСДишный вариант менее предпочтителен. Там с потоками воздуха полный трындец, одни вихри и кроме варианта Макса с массовым сверлением, можно предложить разве что принудиловку. А тут можно попытаться использовать относительно “правильное” распределение потоков.
, можно предложить разве что принудиловку.
а как такой вариант?
www.overair.ru/index.php?page=shop.product_details…
banned link
С точки зрения охлаждения МСДишный вариант менее предпочтителен.
Мне пластиковые шестерни больше нравятся, не греются, поэтому и охлаждать не надо. Гасят удары в трансмиссии, что продлевает жизнь подшипникам и другим элементам. Накат модели гораздо больше, значит меньше и потери на трение итд.
За пару лет износа нет вообще, правда катал мало. Но даже если кончатся, за цену комплекта металла, можно три пластиковых взять.
а как такой вариант?
Мне кажется, до первой хорошей лужи…
P.S. Кстати, продаю свою модель. Если кому интересно, звоните, до 15 декабря сделаю хорошую скидку. Модель реально в состоянии новой.