Помогите выбрать бензиногого монстра
с каких пор баджа хпи стала путеводной звездой? тот же мсд гораздо технологичней и современней
с каких пор баджа хпи стала путеводной звездой? тот же мсд гораздо технологичней и современней
Извините Дмитрий! а расскажи те пожалуйста про связь 3-х слов : мсд, технологичней, современней!
И если можно по пунктам и по подробнее!
Заранее спасибо!
заранее пожайлуйста!
посетите сайт хпи и сайт мсд. там все в картинках.
писать самому лень.
Категорически не соглашусь. И давайте не будем забывать,что Баджа - это масштаб 1/5, а всё остальное(кроме шоссеек) это 1/6. И даже для такой большой шасси я считаю,что Баджа технологически продумана… её даже разбирать и собирать одно удовольствие. И потом, как-то я особого преимущества полного привода во всех этапах соревнований не видел, будь то MCD или FG…
Категорически не соглашусь. И давайте не будем забывать,что Баджа - это масштаб 1/5, а всё остальное(кроме шоссеек) это 1/6. И даже для такой большой шасси я считаю,что Баджа технологически продумана… её даже разбирать и собирать одно удовольствие. И потом, как-то я особого преимущества полного привода во всех этапах соревнований не видел, будь то MCD или FG…
Возможно дело было в резине, но сегодня в киевском я видел преимущество полного привода МЦД перед задним приводом баджи. Но это на раскатанном льду.
Все конечно относительно и во многом зависит от конкретного пилота, но в данной ситуации 4вд было плюсом.
Опять же повторюсь про резину, ибо полноприводный титан носило тоже будь здоров, хоть и зад не стремился финишировать первым.
титан это монстр со всеми вытекающими.равность заднего полному приводу может быть только на ровном сухом асфальте. о преимуществе на оффроад (тот же самый раскатанный снег, песок и т.д) у заднего привода не может идти априори. драйвинг заднего занимателен и дает в повышении опыта многое, но это борьба с моделью и самим собой. все ИМХО.
Возможно дело было в резине, но сегодня в киевском я видел преимущество полного привода МЦД перед задним приводом баджи. Но это на раскатанном льду.
Все конечно относительно и во многом зависит от конкретного пилота, но в данной ситуации 4вд было плюсом.
Опять же повторюсь про резину, ибо полноприводный титан носило тоже будь здоров, хоть и зад не стремился финишировать первым.
Не сравнивайте титан с Багги)) тем более заднеприводной и на льду… и на такой резине…, тут даже смешно становится… В Сокольниках на Чемпионатах баджи Рвали всех и вся, и никакие монстры и полные приводы их не догоняли. Тут, в киевском, я много раз видел превосходство заднего привода над полным, но не на льду. Посмотрите статистику первых мест и сами в этом убедитесь. Либо ездить не умеют, либо техника не настроена. А драйвинг заднего привода не только занимателен, но и полезен! Сам для себя понимаю, что на 1:1 никогда не слезу с полного привода, а вот на 1/5 только задний( а на асфальте тем более).
В Сокольниках на Чемпионатах баджи Рвали всех и вся, и никакие монстры и полные приводы их не догоняли.
Ну в сокольниках не было не одного полного привода. По поводу монстра согласен (сам на нем там ехал 😉), он конечно не конкурент Бадже.
Тут, в киевском, я много раз видел превосходство заднего привода над полным. Посмотрите статистику первых мест и сами в этом убедитесь.
Я так понял из трех этапов в Киевском два раза точно первыми приезжали полноприводные машины, так что о какой статистике идет речь?
Если не брать в расчет производителей машин, неважно FG, HPI, MCD… то на скользком покрытии однозначно быстрее будет полный привод. Ездил и на том и другом, поэтому могу сравнить. Про асфальт ничего не говорю, согласен.
Да и можно аналогию с спортивными автомобилями привести: большинство шоссейно кольцевх болидов, в том числе F1 - заднеприводные. А раллийные машины уже давно имеют полный привод.
Вот тут кстати видео выложили с сегодняшнего заезда
Побеждали 5Т и 5Б всё время) Ваха валил не по-детски, и Болтунов занимал первое место.
и второе)
Категорически не соглашусь. И давайте не будем забывать,что Баджа - это масштаб 1/5, а всё остальное(кроме шоссеек) это 1/6. И даже для такой большой шасси я считаю,что Баджа технологически продумана… её даже разбирать и собирать одно удовольствие. И потом, как-то я особого преимущества полного привода во всех этапах соревнований не видел, будь то MCD или FG…
Ты просто не был в те этапы в киевском, где полные приводы показывали свои “перимущества” Ктомуже не будем забывать, что как и баха мсд, смартечи, нутечи, хураксы, хаймоты, фсы и прочие это тоже 5й масштаб. Из извесных тока ФГ -6ки
Я на 3й этап приехал как лошара, ничего не настроив, не умея водить в итоге в квалах 1-2-1. Если бы не сцепление приехал бы не в последних в финале.
Заср@л я вам статистику, господа ?
По теме полного/ заднего привода…честно во 2ю очередь- драйвово это или нет. Хотя рано или поздно наверное возьму что нибудь дешевенькое попообгоняющее тупо ради разнообразия. Хотя ктомуже что мешает на полном кардан передний снимать ? Если его сделать например телескопическим, то можно это делать хоть на ходу
Ты просто не был в те этапы в киевском, где полные приводы показывали свои “перимущества” Ктомуже не будем забывать, что как и баха мсд, смартечи, нутечи, хураксы, хаймоты, фсы и прочие это тоже 5й масштаб. Из извесных тока ФГ -6ки
Я на 3й этап приехал как лошара, ничего не настроив, не умея водить в итоге в квалах 1-2-1. Если бы не сцепление приехал бы не в последних в финале.Заср@л я вам статистику, господа ?
По теме полного/ заднего привода…честно во 2ю очередь- драйвово это или нет. Хотя рано или поздно наверное возьму что нибудь дешевенькое попообгоняющее тупо ради разнообразия. Хотя ктомуже что мешает на полном кардан передний снимать ? Если его сделать например телескопическим, то можно это делать хоть на ходу
Опять из темы в тему идет меринье пиписьками!
Надоело!
Тут же много кто ездить на соревнованиях! помойму проще выделить банжика в один класс а все остальное(Ромыч извини) пусть едут в анлимите!
Ты просто не был в те этапы в киевском, где полные приводы показывали свои “перимущества” Ктомуже не будем забывать, что как и баха мсд, смартечи, нутечи, хураксы, хаймоты, фсы и прочие это тоже 5й масштаб. Из извесных тока ФГ -6ки
Я на 3й этап приехал как лошара, ничего не настроив, не умея водить в итоге в квалах 1-2-1. Если бы не сцепление приехал бы не в последних в финале.Заср@л я вам статистику, господа ?
По теме полного/ заднего привода…честно во 2ю очередь- драйвово это или нет. Хотя рано или поздно наверное возьму что нибудь дешевенькое попообгоняющее тупо ради разнообразия. Хотя ктомуже что мешает на полном кардан передний снимать ? Если его сделать например телескопическим, то можно это делать хоть на ходу
Макс, да ладно тебе прибедняться и самокритиковать! Тут тоже не все Мишки Шумахеры и едут как могут:)
О какой либо статистике говорить рано, т.к. толком мало кто на полном приводе регулярно сейшены посещал (Может только Роман ака Romashka).
каждый этап ездят 4х4,и результаты всегда разные… Дим, я был на всех этапах,кроме последнего, и смело скажу, что если не лед, то Баджа делает полный привод. А если сейчас опять начнется, “да я настроить не мог…” “да у меня бенз плохой был”… Уверяю вас, там народ особо ничего в Баджах не настраивал… и все ездят как правило в стоке.
видимо у людей на баджах руки пока чуть-чуть ровней:)
как лошара
Опять из темы в тему идет меринье пиписьками!
убило просто 😂
Это форум. Срач и мерянье всегда были есть и будут (причем тут все достаточно прилично). И даже если ты купишь золотой унитаз, тебе напишут, что это го"но, потому что найдется умник считающий, что страз и рюшечек на стульчаке мало. Никогда не надо злиться и воспринимать все на свой счет. Надеюсь смысл понятен
Тут же много кто ездить на соревнованиях! помойму проще выделить банжика в один класс а все остальное(Ромыч извини) пусть едут в анлимите!
Я какимто местом за ! К тому же вроде и народ начинает на полный набираться потихоньку. ИМХО и баджеводам будет интересней, а у полноприводников накал борьбы увеличится
Я какимто местом за ! К тому же вроде и народ начинает на полный набираться потихоньку. ИМХО и баджеводам будет интересней, а у полноприводников накал борьбы увеличится
Макс, тут на самом деле интересно погонять 2х2 и 4х4 вместе, а тем более на асфальте 😉😒
Макс, тут на самом деле интересно погонять 2х2 и 4х4 вместе, а тем более на асфальте 😉😒
Тогда, чтобы никому не обидно было, можно сначала разделить на классы 4х2 и 4х4, выявить по три призера в каждом классе. А потом этих лучших запустить в одном заезде из шести машин, вот на это было бы интересно посмотреть…
можно было бы! только эту гонку 6 *лучших* нужно проводить в марте когда льда на трассе не будет!
Макс, тут на самом деле интересно погонять 2х2 и 4х4 вместе, а тем более на асфальте 😉😒
Я понимаю к чему ты клонишь😁 да, мб надо так и сделать, чтоб друг на друга обиду не держать
PS цитата от romashka5
Господа баджеводы вы что то подзабыли как я вам жопки драл, стоило мне пропустить 2 этапа!!!
Андрей в сокольниках мы так и не смогли схлестнуться в силу тех поломок рулевой моей модели и то что ты там выиграл тот этап не удивительно валили правда сильно… но состязался ты с баджами HPI 4х4 там не было…
про киевский вспомни и посмотри время лучших кругов еще по сухому без льда 4х4 лучшее время которое даже мега вальный Ваха не смог побить!
Болтунов первый этап выиграл тактикой… пока мы с Вахой месили друг друга он протиснулся на первое место и накатывал потихонечку не ошибаясь!..
4х4 едит стабильней и быстрее при грамотной настройке… в раменках также было видно что баджа отстает причем сильно! Я не являюсь быстрым драйвером и поентому кажется что 2х4 конкурентно способна … думаю если дать порулить мою модель тим драйверу то он вам привезхет кругв по 5 минимум…
и потом Андрей вспомни перед тем как участвовать на киевском ты первый кто начал говорить про то что давайте 4х4 убирать после увиденного на тарссе!
прошу с пониманием отнестись к моим словам это не амбиции а факты наблюдения и не только мои… что касается участия в классах то я готов ездить в классе 4х4 но только офицыально тк обслуживание не дешовое модели и просто так катать уже не хочется!