Глушитель для Baja 5B ss
Было бы здорово, сделай плиииииззз 😃
метода конечно прикольная… но на мой взгляд опасная.
так как есть вариант что енту проволочную губку или отвалившиеся частицы начнет засасывать в горшок и тоды лови задиры!
если считаете что там дует так что ни че не засасывает почитайте посты про езду бег глушака или отлетевшего частично!
У меня была такая проблема. Остатки поршня от старого мотора застряли в трубе, и когда я поставил новую 27-ю зену, эти частички втянуло обратно. Результат - задир, запало кольцо, нулевая компрессия. И я попал на поршень с кольцом. Как вариант есть специальные мягкие металлические губки, ежели её туда затолкать, обратно она не полезет.
метода конечно прикольная… но на мой взгляд опасная.
так как есть вариант что енту проволочную губку или отвалившиеся частицы начнет засасывать в горшок и тоды лови задиры!
если считаете что там дует так что ни че не засасывает почитайте посты про езду бег глушака или отлетевшего частично!
Я и не утверждаю что система АЙС,но она работает.А форум я читаю и в курсе всех дел,и про глушаки,и про колёса которые откручиваються.Тут ведь главное с понятием подойти к вопросу,и будет нормалёк.
Идея класная по поводу губки. Я тоже об этом думал. Но к сожалению поддержу Андрюху и Рому - 1000% части губки будут в цилиндре. И даже сеточка между выпуском из цилиндра и губкой не спасёт. Я так понимаю что уже почти все прошли через замену поршневой изза обжиралова всякой хернёй через задний проход. Те кто ещё не прошол - знайте рано или поздно движок нажрётся камней через глушак. Там всасывает мама не горюй. Особенно когда движку заводим.
Хотя теоретически наверное можно замутить лепестковый клапан на выпуск но это будет уже вышак. Правда менять придётся часто.
Вот какой вопрос нарисовался.
Понравился мне вот такой глушитель www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Как видите у него довольно приличный объём и звук ,на мой взгляд ,самый породистый. У глушителя 2 выхлопных отверстия, на которые одевается вот такая примочка www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Не знаю как правильно её назвать -резонатор / глушитель.
Я вот что хотел поставлю Jet-Pro v4 Dual Bleed Track Pipe а за место этого-самого маленького глушителя в шланги вставить 2 вот таких глушителя www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f направленных назад .
Как думаете не задушат-ли 2 глушителя мотор? И вообще есть ли смысл, в моей идее?
изза обжиралова всякой хернёй через задний проход.
ХЕХЕХЕЕЕЕЕЕ семен хорошо сказал!!!)))))))))) берегите задний проход!)))
тут клапан не поможет тк глушак выполняет функцию турбины путем догрузки цилиндра отработанными газами отраженными от стенки первой камеры глушака!
Парни, заходите,смотрите, а по теме нечего не пишите. не будьте безразличными к просьбам о помощи. Ведь, если она понадобится вам ,и все откликнутся - вам будет приятно.
Как думаете не задушат-ли 2 глушителя мотор? И вообще есть ли смысл, в моей идее?
Ничего ухудшающего работу мотора не произойдёт,т.к. это всего лишь глушащие насадки.Такие же применяются на спортивных 2-тактных моторах.Они устанавливаются после основной трубы и служат для глушения шума выпуска в широком диапозоне звуковых частот.
В банку примерно в пол объёма запихнул металическую губку которой сковородки чистят.
Про губку полная чушь.Бублик из полноценной,более менее настроенной и правильной трубы превратился в обычную серийную банку.
После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.
Разница должна быть по любому.Если разницы не почуствовали значит или мотор на подходе или что скорее всего неправельные регулировки были.На практике мощность 2-тактных моторов сильно зависит(около 30-40%)от грамотной трубы.
P.S.Извиняюсь за дерзость,не сдержался.
Ну-у загнули,просадки,регулировки,банки склянки.Я в этих штуковинах копаюсь уже более 20 лет,и кое что понимаю в технике.Переход на мною переделанную трубу происходил в пределах одного бака.Изначально пользовался коробкой,и динамика разгона и прочая лабуда связанная с этой трубой мне хорошо известна.Значит в пределах бака,минут пять на коробке,потом снял и поставил бублик,и минут пятнадцать по трассе.Почувствовал огромную разницу в динамике ну и конечно в шуме,потом бублик снимаеться,и запихиваеться губка,ставиться обратно и по газам на трассу.Не знаю как там в книжках прописано,но к своему удивлению я не ощутил разницу в динамике после переделки.Дополнительно обещанное видео.
Про губку полная чушь.Бублик из полноценной,более менее настроенной и правильной трубы превратился в обычную серийную банку.
Полностью согласен. Расскажите этот способ, какому-нибудь инженеру или спецу по 2х тактным моторам, накрайняк опишите в форуме о судомоделях (там есть реально знающие ребята). Думаю расценят это минимум, как шутку.
А то что вы не почувстовали разницу (тем более если тестили зимой на заснеженной трассе), это очень легко объяснимо - мощность мотора, итак избыточна, тем более для заднеприводной модели. Поэтому даже разницу в 1 л.с. будет сложно почувствовать. Вот если верхом на нее сесть 😉 и по сухому асфальту проехать, тогда конечно. А тактильные ощущения через курок пульта достоверно передать невозможно.
Я вот тоже сейчас вместо резонатора с конусом поставил стандартную коробку, чтобы можно было ехать на соревнованиях на Кутузовском (там ограничения по шуму). По снегу покатался тоже особой разницы не заметил, хотя знаю что она есть, это даже видно по работе мотора.
А глушитель выпуска двухтактного мотора делается только одним известным способом: после конуса приварите трубку диаметром равным выходу конуса, на нее через проставки трубу чуть меньшей длины и большего диаметра, между ними стеклоткань. Если место ограничено, после конуса глушак может бывть развернут на 180 гр. Для примера можете взять любой тюнинговый глушак для 2х тактного скутера.
Вы не внимательно читали,вся переделка происходила ЛЕТОМ по середине гоночного сезона.Для кина я специально сегодня вытащил машинку на улицу.Я с вами спорить не собираюсь,для себя я нашёл решение-низкий уровень шума+динамика штатной трубы которая была в комплекте с моделью.А с этой трубой мощности на OFF трассах хватает с головой,так зачем платить 200 баксофф за малый шум,или за дурь которая не используеться.Другое дело асфальт где зацеп совсем другой,там можно экспериментировать,но там бублик нервно курит в сторонке.
не ну конечно инженеры которые разрабатывали прощитывали трубы приследовали изначально только одну цель!!! ЗАРАБОТАТЬ БОБЛА! а уж потом они поняли что онаже и на работу мотора повлияет!))))))))))
бублик икоробка дает разницу причем тюнинг глушаки есть разные подхватываюбщие на низах или верхах… а чтобы реально посмотреть изменения нужно 2 модели одна остается на неизменных настройках а вторую туним и гоняем хотябы 50 метров по прямой тондемом
Забив трубу сеткой, резонансная труба(резонатор) превращается в глушитель,к тому же, условный глушитель .Мотор, в свою очередь, сильно теряет в мощности и увеличивается расход. Бублик -резонатор рассчитанный производителем на высокие обороты а сетка его портит.!
По поводу тонкостей работы и подбора глушителей под определённый стиль катания, можете почитать здесь,думаю с конструкторами не поспоришь.www.bajaplanet.com/forum/showthread.php?t=2899
Замеряли с Серёгой (USВ) по прямой пускали, он с банкой, я с бубликом. Первые секунды 3-4 бублик рвёт банку, а потом одинаковый набор скорости. Бублик заметно выинрывает.