Глушитель для Baja 5B ss

evgens

Приветствую. Встал вопрос выбора глушителя. Сами знаете, выбор большой, а характеристик и отзывов о конкретных моделях мало.
Хотел попросить вас, оставить свои отзывы о ваших глушителях, в сравнении с стандартным бубликом.

glukonarik

свой отзыв я писал тебе в лс, но хочу добавить, что глушитель должен быть хорошо защищен при переворотах. Я поставил доминатор в2 и задний бампер worx, который идеально закрывает всю трубу от и до. Поэтому отметай все вариантты боковых креплений труб и сильно выпирающих сзади. У меня была труба, торчала сзади под крылом. После первой же гонки в перевороте согнул ее, и увело весь зад баджика. 3 раза правил, на 4-й распилил и посмотрел что внутри. Мой совет dominator v2, большинство из моих знакомых катаются именно с ним.

evgens

Андрей ещё раз благодарю за комент!
Ещё кто нибудь поделится опытом?

vidis

Тот самый бублик,только немного переделанный.После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.

glukonarik
vidis:

Тот самый бублик,только немного переделанный.После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.

Это вы о какой трубе?

vidis

Ну тот,который в ките SS прилагаеться.

glukonarik

А можно поподробнее, что там переделывалось,что он стал звучать, как бублик?

vidis

В банку примерно в пол объёма запихнул металическую губку которой сковородки чистят.Так как всё делалось ради эксперимента,то имеються мелкие недоделки.На такой конверсий откатал пол сезона,ничего непосыпалось,полёт нормальный.

glukonarik

Насколько я понял, пропихивать через ту часть,которая к движку крепется, или в разобранном виде пихать?

vidis

На выходе надо ставить сетку,а то стружку выдувает,в моём случае стружку надо вытаскивать,ставить сетку,и по новой запихивать.Глушак наполняеться через впускное отверстие,технология-берёться проволка,её просовываем через глушак,со стороны впускного отверстия загибаеться маленький крючок,и этой приблудой губка затаскиваеться во внутрь.Думаю что поняли мой словестный понос.😁 Да в разобранном виде.

glukonarik

А видоса нет случайно? Интересно послушать, какой звук получается…

vidis

Кина нет,но если есть интерес,могу на выходных замутить ролик с коробкой,бубликом и бубликом конверс.

Romashka5

метода конечно прикольная… но на мой взгляд опасная.
так как есть вариант что енту проволочную губку или отвалившиеся частицы начнет засасывать в горшок и тоды лови задиры!
если считаете что там дует так что ни че не засасывает почитайте посты про езду бег глушака или отлетевшего частично!

glukonarik

У меня была такая проблема. Остатки поршня от старого мотора застряли в трубе, и когда я поставил новую 27-ю зену, эти частички втянуло обратно. Результат - задир, запало кольцо, нулевая компрессия. И я попал на поршень с кольцом. Как вариант есть специальные мягкие металлические губки, ежели её туда затолкать, обратно она не полезет.

vidis
Romashka5:

метода конечно прикольная… но на мой взгляд опасная.
так как есть вариант что енту проволочную губку или отвалившиеся частицы начнет засасывать в горшок и тоды лови задиры!
если считаете что там дует так что ни че не засасывает почитайте посты про езду бег глушака или отлетевшего частично!

Я и не утверждаю что система АЙС,но она работает.А форум я читаю и в курсе всех дел,и про глушаки,и про колёса которые откручиваються.Тут ведь главное с понятием подойти к вопросу,и будет нормалёк.

Лондонский_Бродяга

Идея класная по поводу губки. Я тоже об этом думал. Но к сожалению поддержу Андрюху и Рому - 1000% части губки будут в цилиндре. И даже сеточка между выпуском из цилиндра и губкой не спасёт. Я так понимаю что уже почти все прошли через замену поршневой изза обжиралова всякой хернёй через задний проход. Те кто ещё не прошол - знайте рано или поздно движок нажрётся камней через глушак. Там всасывает мама не горюй. Особенно когда движку заводим.

Хотя теоретически наверное можно замутить лепестковый клапан на выпуск но это будет уже вышак. Правда менять придётся часто.

evgens

Вот какой вопрос нарисовался.
Понравился мне вот такой глушитель www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Как видите у него довольно приличный объём и звук ,на мой взгляд ,самый породистый. У глушителя 2 выхлопных отверстия, на которые одевается вот такая примочка www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Не знаю как правильно её назвать -резонатор / глушитель.
Я вот что хотел поставлю Jet-Pro v4 Dual Bleed Track Pipe а за место этого-самого маленького глушителя в шланги вставить 2 вот таких глушителя www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f направленных назад .

Как думаете не задушат-ли 2 глушителя мотор? И вообще есть ли смысл, в моей идее?

Romashka5
Лондонский_Бродяга:

изза обжиралова всякой хернёй через задний проход.

ХЕХЕХЕЕЕЕЕЕ семен хорошо сказал!!!)))))))))) берегите задний проход!)))
тут клапан не поможет тк глушак выполняет функцию турбины путем догрузки цилиндра отработанными газами отраженными от стенки первой камеры глушака!

evgens

Парни, заходите,смотрите, а по теме нечего не пишите. не будьте безразличными к просьбам о помощи. Ведь, если она понадобится вам ,и все откликнутся - вам будет приятно.

geokos
evgens:

Как думаете не задушат-ли 2 глушителя мотор? И вообще есть ли смысл, в моей идее?

Ничего ухудшающего работу мотора не произойдёт,т.к. это всего лишь глушащие насадки.Такие же применяются на спортивных 2-тактных моторах.Они устанавливаются после основной трубы и служат для глушения шума выпуска в широком диапозоне звуковых частот.

vidis:

В банку примерно в пол объёма запихнул металическую губку которой сковородки чистят.

Про губку полная чушь.Бублик из полноценной,более менее настроенной и правильной трубы превратился в обычную серийную банку.

vidis:

После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.

Разница должна быть по любому.Если разницы не почуствовали значит или мотор на подходе или что скорее всего неправельные регулировки были.На практике мощность 2-тактных моторов сильно зависит(около 30-40%)от грамотной трубы.

P.S.Извиняюсь за дерзость,не сдержался.

vidis

Ну-у загнули,просадки,регулировки,банки склянки.Я в этих штуковинах копаюсь уже более 20 лет,и кое что понимаю в технике.Переход на мною переделанную трубу происходил в пределах одного бака.Изначально пользовался коробкой,и динамика разгона и прочая лабуда связанная с этой трубой мне хорошо известна.Значит в пределах бака,минут пять на коробке,потом снял и поставил бублик,и минут пятнадцать по трассе.Почувствовал огромную разницу в динамике ну и конечно в шуме,потом бублик снимаеться,и запихиваеться губка,ставиться обратно и по газам на трассу.Не знаю как там в книжках прописано,но к своему удивлению я не ощутил разницу в динамике после переделки.Дополнительно обещанное видео.

SportsMan
geokos:

Про губку полная чушь.Бублик из полноценной,более менее настроенной и правильной трубы превратился в обычную серийную банку.

Полностью согласен. Расскажите этот способ, какому-нибудь инженеру или спецу по 2х тактным моторам, накрайняк опишите в форуме о судомоделях (там есть реально знающие ребята). Думаю расценят это минимум, как шутку.

А то что вы не почувстовали разницу (тем более если тестили зимой на заснеженной трассе), это очень легко объяснимо - мощность мотора, итак избыточна, тем более для заднеприводной модели. Поэтому даже разницу в 1 л.с. будет сложно почувствовать. Вот если верхом на нее сесть 😉 и по сухому асфальту проехать, тогда конечно. А тактильные ощущения через курок пульта достоверно передать невозможно.
Я вот тоже сейчас вместо резонатора с конусом поставил стандартную коробку, чтобы можно было ехать на соревнованиях на Кутузовском (там ограничения по шуму). По снегу покатался тоже особой разницы не заметил, хотя знаю что она есть, это даже видно по работе мотора.

А глушитель выпуска двухтактного мотора делается только одним известным способом: после конуса приварите трубку диаметром равным выходу конуса, на нее через проставки трубу чуть меньшей длины и большего диаметра, между ними стеклоткань. Если место ограничено, после конуса глушак может бывть развернут на 180 гр. Для примера можете взять любой тюнинговый глушак для 2х тактного скутера.

vidis

Вы не внимательно читали,вся переделка происходила ЛЕТОМ по середине гоночного сезона.Для кина я специально сегодня вытащил машинку на улицу.Я с вами спорить не собираюсь,для себя я нашёл решение-низкий уровень шума+динамика штатной трубы которая была в комплекте с моделью.А с этой трубой мощности на OFF трассах хватает с головой,так зачем платить 200 баксофф за малый шум,или за дурь которая не используеться.Другое дело асфальт где зацеп совсем другой,там можно экспериментировать,но там бублик нервно курит в сторонке.