Глушитель для Baja 5B ss
свой отзыв я писал тебе в лс, но хочу добавить, что глушитель должен быть хорошо защищен при переворотах. Я поставил доминатор в2 и задний бампер worx, который идеально закрывает всю трубу от и до. Поэтому отметай все вариантты боковых креплений труб и сильно выпирающих сзади. У меня была труба, торчала сзади под крылом. После первой же гонки в перевороте согнул ее, и увело весь зад баджика. 3 раза правил, на 4-й распилил и посмотрел что внутри. Мой совет dominator v2, большинство из моих знакомых катаются именно с ним.
Андрей ещё раз благодарю за комент!
Ещё кто нибудь поделится опытом?
Тот самый бублик,только немного переделанный.После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.
Тот самый бублик,только немного переделанный.После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.
Это вы о какой трубе?
Ну тот,который в ките SS прилагаеться.
А можно поподробнее, что там переделывалось,что он стал звучать, как бублик?
какие именно неполадки?
Насколько я понял, пропихивать через ту часть,которая к движку крепется, или в разобранном виде пихать?
На выходе надо ставить сетку,а то стружку выдувает,в моём случае стружку надо вытаскивать,ставить сетку,и по новой запихивать.Глушак наполняеться через впускное отверстие,технология-берёться проволка,её просовываем через глушак,со стороны впускного отверстия загибаеться маленький крючок,и этой приблудой губка затаскиваеться во внутрь.Думаю что поняли мой словестный понос.😁 Да в разобранном виде.
А видоса нет случайно? Интересно послушать, какой звук получается…
Кина нет,но если есть интерес,могу на выходных замутить ролик с коробкой,бубликом и бубликом конверс.
Было бы здорово, сделай плиииииззз 😃
метода конечно прикольная… но на мой взгляд опасная.
так как есть вариант что енту проволочную губку или отвалившиеся частицы начнет засасывать в горшок и тоды лови задиры!
если считаете что там дует так что ни че не засасывает почитайте посты про езду бег глушака или отлетевшего частично!
У меня была такая проблема. Остатки поршня от старого мотора застряли в трубе, и когда я поставил новую 27-ю зену, эти частички втянуло обратно. Результат - задир, запало кольцо, нулевая компрессия. И я попал на поршень с кольцом. Как вариант есть специальные мягкие металлические губки, ежели её туда затолкать, обратно она не полезет.
метода конечно прикольная… но на мой взгляд опасная.
так как есть вариант что енту проволочную губку или отвалившиеся частицы начнет засасывать в горшок и тоды лови задиры!
если считаете что там дует так что ни че не засасывает почитайте посты про езду бег глушака или отлетевшего частично!
Я и не утверждаю что система АЙС,но она работает.А форум я читаю и в курсе всех дел,и про глушаки,и про колёса которые откручиваються.Тут ведь главное с понятием подойти к вопросу,и будет нормалёк.
Идея класная по поводу губки. Я тоже об этом думал. Но к сожалению поддержу Андрюху и Рому - 1000% части губки будут в цилиндре. И даже сеточка между выпуском из цилиндра и губкой не спасёт. Я так понимаю что уже почти все прошли через замену поршневой изза обжиралова всякой хернёй через задний проход. Те кто ещё не прошол - знайте рано или поздно движок нажрётся камней через глушак. Там всасывает мама не горюй. Особенно когда движку заводим.
Хотя теоретически наверное можно замутить лепестковый клапан на выпуск но это будет уже вышак. Правда менять придётся часто.
Вот какой вопрос нарисовался.
Понравился мне вот такой глушитель www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Как видите у него довольно приличный объём и звук ,на мой взгляд ,самый породистый. У глушителя 2 выхлопных отверстия, на которые одевается вот такая примочка www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Не знаю как правильно её назвать -резонатор / глушитель.
Я вот что хотел поставлю Jet-Pro v4 Dual Bleed Track Pipe а за место этого-самого маленького глушителя в шланги вставить 2 вот таких глушителя www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f направленных назад .
Как думаете не задушат-ли 2 глушителя мотор? И вообще есть ли смысл, в моей идее?
изза обжиралова всякой хернёй через задний проход.
ХЕХЕХЕЕЕЕЕЕ семен хорошо сказал!!!)))))))))) берегите задний проход!)))
тут клапан не поможет тк глушак выполняет функцию турбины путем догрузки цилиндра отработанными газами отраженными от стенки первой камеры глушака!
Парни, заходите,смотрите, а по теме нечего не пишите. не будьте безразличными к просьбам о помощи. Ведь, если она понадобится вам ,и все откликнутся - вам будет приятно.
Как думаете не задушат-ли 2 глушителя мотор? И вообще есть ли смысл, в моей идее?
Ничего ухудшающего работу мотора не произойдёт,т.к. это всего лишь глушащие насадки.Такие же применяются на спортивных 2-тактных моторах.Они устанавливаются после основной трубы и служат для глушения шума выпуска в широком диапозоне звуковых частот.
В банку примерно в пол объёма запихнул металическую губку которой сковородки чистят.
Про губку полная чушь.Бублик из полноценной,более менее настроенной и правильной трубы превратился в обычную серийную банку.
После тюна разницу в динамике непочувствовал,уровень шума примерно как у коробки.
Разница должна быть по любому.Если разницы не почуствовали значит или мотор на подходе или что скорее всего неправельные регулировки были.На практике мощность 2-тактных моторов сильно зависит(около 30-40%)от грамотной трубы.
P.S.Извиняюсь за дерзость,не сдержался.