у кого есть чертеж окон для Baja 5В
если есть в dxf - то вообще круто, если есть в jpg - тоже пойдет, переделаю и вырежу на cnc станке - с удовольствием бесплатно сделаю комплект для предоставившего чертежик…
материал могу резать любой, хоть пластик, хоть алюминий… хоть сталь)
чертеж можно конечно и самому сделать, только хотелось бы более детальный и точный
спасибо, а есть образмеренные?
Он не по размерам,мелковат…
а у кого-нибудь есть образмеренные?
Spasibo ogromnoe
kak vireju napishu i vam sdelau!
navernoe luchshe iz aluminiya?
спасибо за инфу
но я хочу из алюминия
и в переднем окне лучше сделать отверстия - чтобы поступал холодный воздух иначе можно двиг перегреть
Артём,у движков этого типа принудительное охлаждение.
Да и я вот кольцо притирал на движке,ни разу не глушил в течение 30минут,рубашка цилиндра холодная,машина стояла в помещение,а глушак направлен в окно.
но я хочу из алюминия
если материал будет толстый то будет тяжело. если тонкий то погнётся быстро. Нужно делать из пластика. Оргстекло колется.
и в переднем окне лучше сделать отверстия - чтобы поступал холодный воздух иначе можно двиг перегреть
Забор воздуха для охлаждения происходит сбоку со стороны пулстартера с при помощи крыльчатки внутри крышки пула. Так что даже если кабина будет герметичной двиг не перегреется.
Хотя летом он у меня с окнами перегрелся и словил клина, когда я минут 20 без перерыва валил перед машиной по трассе. То был чунга-чанга и моя вина 😃
бошка движка находится в пластиковом кожухе который закрывает её от обдува спереди и создаёт канал для правильного направления обдува из крыльчатки.
воздух берётся снизу слева и выходит сверху справа принудительно.
причём тут стёкла?
если материал будет толстый то будет тяжело. если тонкий то погнётся быстро. Нужно делать из пластика. Оргстекло колется.
Забор воздуха для охлаждения происходит сбоку со стороны пулстартера с при помощи крыльчатки внутри крышки пула. Так что даже если кабина будет герметичной двиг не перегреется.
спасибо за инфу
но я хочу из алюминия
и в переднем окне лучше сделать отверстия - чтобы поступал холодный воздух иначе можно двиг перегреть
ключевое слово - лучше. и в данном вопросе сложно оценить что лучше а что хуже, нет показателей - хотя я поставил температурный датчик на двигатель, можно летом попробовать с глухим лобовым и без - и сравнить температуру.
и потом, теже готовые комплекты не зря делают с прорезями лобовухи
из алюминия имхо покрасивше, плюс не видел ещё таку багу
у меня крепеж подразумевает утопленные стекла - думаю проблем не должно быть с погнутыми стеклами - а если будет - перережу )
бошка движка находится в пластиковом кожухе который закрывает её от обдува спереди и создаёт канал для правильного направления обдува из крыльчатки.
воздух берётся снизу слева и выходит сверху справа принудительно.
причём тут стёкла?
дело не в температуре бошки, а в температуре поршня - в теории: чем горячее воздух поступающий в цилиндр, тем выше температура поршня и кпд.
а имхо - прямое попадание воздуха на фильтр - лучше чем с боков. имхо
в первом варианте возду охлажденный и его больше по объему
но это только теория
Колличество воздуха проходящего через эти отверстия в стёклах несопоставимо мало по сравнению с необходимым для охлаждения бошки. Я занимался изготовление стёкол. И их испытывали не один человек. И с дырками и без дырок. Толку от дырок нет. Только Го…на больше внутрь летит. А зимой снега.
Те что продают на ддм- колятся. Дырки для красоты не более того. Дезигхн типа.
Колличество воздуха проходящего через эти отверстия в стёклах несопоставимо мало по сравнению с необходимым для охлаждения бошки. Я занимался изготовление стёкол. И их испытывали не один человек. И с дырками и без дырок. Толку от дырок нет. Только Го…на больше внутрь летит. А зимой снега.
Те что продают на ддм- колятся. Дырки для красоты не более того. Дезигхн типа.
понятно, значит будем без отверстий делать
Согласен с Семёном полностью.
А задние 3 стекла кто нить делал?