FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Корпуса дифов пластиковые!!!
а в ваших версиях фс они металические ? привода везде стоят свд , в ваших версиях также?
Да, на моей багги дифы были металлическими с цилиндрическими сателлитами как у стоковых дифов MCD.
Но как обстоят дела у ФС сейчас не скажу.
Свои дифы забивал полностью литиевой смазкой Би-пи.
Картеры тоже плотно, лишнее через подши вылезало по мере работы трансмссии )))
Нижние половинки картеров зачетные, я б себе тоже такие взял в комплекте с рычагами, но уже не судьба, т.к. продал любимую машинку(((
Взял себе читку, но пока никак не соберу ее, времени нет совсем.
У меня спереди стояли шрусы, а сзади кости, шрусы назад просто не вставали, расстояние между подшами в задних кулаках другое.
Да, металлические с коническими сателлитами(в сентябре прошлого года заказывал с али). Попадались комплектухи и с подобием LSD спереди(на электричках вроде сейчас на всех они). Но я не думаю, что тут пластиковые будут так уж критичны, тем более, что они вроде как армированные.
У меня спереди CVD, сзади кости.
Нижние половинки картеров зачетные
а это что ? не все еще знаю, до заднего дифа еще не дошел может быть там тоже кости будут, спереди точно cvd
Насчет дифов в моей телеге смотрим первый пост темы и ссыль на внутреннее устройство, сателлиты циллиндрические.
Под картерами имел ввиду коробки дифов, они из двух половинок.
У вас классно сделано крепление нижних рычагов, жалко только кронштейты сразу с коробкой отлиты а не отдельно.
Если ухо порвет, то картеру хана, но зато он и стоит копейки, это не жадные турки )))
а это что ?
Это то на чем отлиты уши крепления осей нижних рычагов - картер(коробка) диффа. Ты их назвал корпусом диффа, но его корпус это то в чем находятся сателлиты.
да вы правы с зади кости, ладно большоу спасибо что помогли и потдержали общением в столь поздний час, я поажалуй спасть, завтра утром продолжу, отпишусь о процессе и фото выложу
перебрал задний диф, там ситуация точно такаяже как и с передним и шайбы тоже были погнуты китайцы ровно папасть не могли при сборке картера
наверное глупый вопрос но всеже, у бензиновой модели воздушный фильтур тоже маслом пропитывают?
Наконец то начали диф с силиконом делать 😉
По мне лучше силиконовый диф из пластика чем не заливаемый металл…
Вот интересно можно этот диф ставить в другие МСД и ФС.
И какая там передатка?
Наконец то начали диф с силиконом делать
видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет
у меня есть вот такая смазка кастрол для дифа сойдет ? забить его весь? e.a.d-cd.net/a1f267u-960.jpg
Смазка отличная, только в диф ее не надо. Там должен быть силикон нужной вязкости(если в мануале не написано что то другое)
Другое дело, что можно по рецепту Расмуса добавлять этой смазки в силикон, буквально в размер горошины.
видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет
Залил и залил…теперь покатайся, посмотри. Может понравится 😉
Но вообще конечно силикон для правильной настройки. Перед пожестче, зад помягче, центр компромис проходимости и управляемости.
И какая там передатка?
если я верно посчитал то , 13 и 38 это на переднем дифе внешние шестерни , внутри уже увы закрыл его
вот видео как стоковая серва работает, вполне даже ниче так, или ужасно?
А теперь поставь машинку на колёса и попробуй.У меня стояли две сервы стоковых. Одна умерла на третьи покатушки.Поставил Мультиплекс;)
ну в общем все перебрал за искулючением двигателя и вего что к нему прилегает , или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части
Посмотри патрубок на выхлопной трубе доработан или нет
Если нет то дремель тебе в руки
ну в общем все перебрал за искулючением двигателя и вего что к нему прилегает , или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части
В сам двигатель не лезь, там в этом тридцатикубовике все прилично - Макс разбирал, я зачем-то тоже, но все ок, все каналы совпадают, стружки нет и затяжка была равномерной. На глушителе окно патрубка глянь. Хотя они в запы продают с уже нормальным овальным входом глушаки.
PS Упс, про трубу уже ответили.
Наконец то начали диф с силиконом делать По мне лучше силиконовый диф из пластика чем не заливаемый металл…
О, да, силикон это прекрасно, однако, даже в турецких металлических LSD дифах стоит пружинка а не силикон…
Что то подсказывает тому есть причина.
Возможно, на крутых супер Лосях дифы силиконом надо заливать и они сделаны соответственно.
А в этом дифе меня интересует как сделана ось для подша со стороны пластикового стакана.
Если вал выходит через пластиковую трубочку… то сколько проживет?
Набивка смазкой скорее всего правильное решение, все остальное улетит через валы.
Надо посмотреть, можно ли пружинку поставить по типу MCD lsd дифов.
Концевик на глушителе залил бокситкой.Через него чернота прёт по шву не красиво
Не плохо было бы сделать проточки на всех валах чтоб не выскакивали
Ну про зазоры в тягах и кулаках уже говорилось лучше стягивать
, или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части
В мешсезонье к изготовлению хоть какойто защиты, хотя бы времянки там где возможен поток дерьма.
Герметизации, хотябы внешней, сервы(фетровое или паралоновое колечко промасляное) боксов
Неплохо бы доработать коробку фильтра. Сделать сливные отверстия снизу, поставить на кузове или на самой коробке экранчик, что бы в прорези на прямую не могла попадать вода сплошным потоком.
Кузов армировать с обратной стороны, пока он новый
Как вариант кожух на фильтр.Подходит отлично бутылка из под молока Брест Литовского.Катал по снегу фильтр всегда сухой и чистый.С низу в бутылке дырочку дренажную надо сделать
О, да, силикон это прекрасно, однако, даже в турецких металлических LSD дифах стоит пружинка а не силикон…
Что то подсказывает тому есть причина.
Турецкий ЛСД стоит дороже лосевого скорее всего 😉 Тут каждому свое…есть воможность, покупайте, делайте…хуже то не будет 😃
А то что корпус со временем убьется…само собой, но и стоить он должен копейки. Так что просто менять не дожидаясь кончины и все…
Вот установка пружинки реально может ускорить кончину пластикового дифа…Стои оно того или нет, пусть каждый решает сам, но делать это впервые пересев на бензинку я бы не стал, тем более модель относительно необычная и эксперименты в этом плане могут негативно сказаться, а мы и помочь особо не сможем ибо нет не у кого точно такой модели. Для таких извратов лучше в барахолке взять БУ за копейки и там развлекаться.