FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

jekson
meliamd:

да верно видимо при транспортировке погнуло, исправить наверное можно но уже не будет прежней стойкости материала верно?

Да ее и будет все время по передней кромке диффа гнуть, если не укоротишь. Но в тоже время, на ней и нет элементов, которые бы влияли на геометрию подвески (на дорестайлинговой шары передних креплений нижних рычагов за кромкой диффа хоть стояли) , так что ничего сильно страшного, главное чтобы не полезло под коробку диффа - грязь через щель может попадать. Я свою уже раза три выправлял, менять на новую смысла большого не вижу.

SPIRITUS
meliamd:

да верно видимо при транспортировке погнуло, исправить наверное можно но уже не будет прежней стойкости материала верно?

Какая нафиг транспортировка…что бы погнуло надо воткнуться кудато и на приличной скорости. Нужна фотка в районе загиба передка снизу и сбоку.
Может это дека с загибом теперь? А трещина не на алюминии а просто на пленке?

jekson
meliamd:

вот

Крепление хекса, судя по фотке, вроде нормально сделано, без полумер на оси от квадратов.
По фоткам не видно - уши креплений осей нижних рычагов на бабочках сделаны или на коробке диффа?
Так бы тоже на своей махнул - рычаги на али по 10 баксов за пару, бабочки по 15. Да и коробка не сильно дороже будет. 40-50 баксов за весь рестайлинг очень даже ничего)) Бюджетность фса - его основная фишка))

SPIRITUS:

Какая нафиг транспортировка…что бы погнуло надо воткнуться кудато и на приличной скорости. Нужна фотка в районе загиба передка снизу и сбоку.
Может это дека с загибом теперь? А трещина не на алюминии а просто на пленке?

Да какая там приличная? Чуть воткнулся-уперся в бордюр не под тем углом и привет. Гнется она на раз.

meliamd

вот еще фото, трещин на на деке нет, это карбонавое покрыте полопалось, также на дифе проставки били погнуты на фото видно , нижние рычаги крепятся на корпусе дифа а верхние на бабочке

фото диффа

у меня есть вот такая смазка кастрол для дифа сойдет ? забить его весь? e.a.d-cd.net/a1f267u-960.jpg

Darkdroid

Я потрясен…
Корпуса дифов пластиковые!!!
Похоже жертва кризиса, интересно, давно такие ставят?
Как они окажутся по надежности?
Сателлиты стоят конические… можно попробовать замутить LSD дифер.

meliamd
Darkdroid:

Корпуса дифов пластиковые!!!

а в ваших версиях фс они металические ? привода везде стоят свд , в ваших версиях также?

Darkdroid

Да, на моей багги дифы были металлическими с цилиндрическими сателлитами как у стоковых дифов MCD.
Но как обстоят дела у ФС сейчас не скажу.
Свои дифы забивал полностью литиевой смазкой Би-пи.
Картеры тоже плотно, лишнее через подши вылезало по мере работы трансмссии )))

Нижние половинки картеров зачетные, я б себе тоже такие взял в комплекте с рычагами, но уже не судьба, т.к. продал любимую машинку(((
Взял себе читку, но пока никак не соберу ее, времени нет совсем.

У меня спереди стояли шрусы, а сзади кости, шрусы назад просто не вставали, расстояние между подшами в задних кулаках другое.

jekson

Да, металлические с коническими сателлитами(в сентябре прошлого года заказывал с али). Попадались комплектухи и с подобием LSD спереди(на электричках вроде сейчас на всех они). Но я не думаю, что тут пластиковые будут так уж критичны, тем более, что они вроде как армированные.
У меня спереди CVD, сзади кости.

meliamd
Darkdroid:

Нижние половинки картеров зачетные

а это что ? не все еще знаю, до заднего дифа еще не дошел может быть там тоже кости будут, спереди точно cvd

Darkdroid

Насчет дифов в моей телеге смотрим первый пост темы и ссыль на внутреннее устройство, сателлиты циллиндрические.

Под картерами имел ввиду коробки дифов, они из двух половинок.
У вас классно сделано крепление нижних рычагов, жалко только кронштейты сразу с коробкой отлиты а не отдельно.
Если ухо порвет, то картеру хана, но зато он и стоит копейки, это не жадные турки )))

jekson
meliamd:

а это что ?

Это то на чем отлиты уши крепления осей нижних рычагов - картер(коробка) диффа. Ты их назвал корпусом диффа, но его корпус это то в чем находятся сателлиты.

meliamd

да вы правы с зади кости, ладно большоу спасибо что помогли и потдержали общением в столь поздний час, я поажалуй спасть, завтра утром продолжу, отпишусь о процессе и фото выложу

meliamd

перебрал задний диф, там ситуация точно такаяже как и с передним и шайбы тоже были погнуты китайцы ровно папасть не могли при сборке картера

наверное глупый вопрос но всеже, у бензиновой модели воздушный фильтур тоже маслом пропитывают?

SPIRITUS

Наконец то начали диф с силиконом делать 😉
По мне лучше силиконовый диф из пластика чем не заливаемый металл…

Вот интересно можно этот диф ставить в другие МСД и ФС.
И какая там передатка?

meliamd
SPIRITUS:

Наконец то начали диф с силиконом делать

видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет

SPIRITUS
meliamd:

у меня есть вот такая смазка кастрол для дифа сойдет ? забить его весь? e.a.d-cd.net/a1f267u-960.jpg

Смазка отличная, только в диф ее не надо. Там должен быть силикон нужной вязкости(если в мануале не написано что то другое)
Другое дело, что можно по рецепту Расмуса добавлять этой смазки в силикон, буквально в размер горошины.

meliamd:

видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет

Залил и залил…теперь покатайся, посмотри. Может понравится 😉
Но вообще конечно силикон для правильной настройки. Перед пожестче, зад помягче, центр компромис проходимости и управляемости.

meliamd
SPIRITUS:

И какая там передатка?

если я верно посчитал то , 13 и 38 это на переднем дифе внешние шестерни , внутри уже увы закрыл его

вот видео как стоковая серва работает, вполне даже ниче так, или ужасно?

пристав

А теперь поставь машинку на колёса и попробуй.У меня стояли две сервы стоковых. Одна умерла на третьи покатушки.Поставил Мультиплекс;)

meliamd

ну в общем все перебрал за искулючением двигателя и вего что к нему прилегает , или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части

пристав

Посмотри патрубок на выхлопной трубе доработан или нет

Если нет то дремель тебе в руки

jekson
meliamd:

ну в общем все перебрал за искулючением двигателя и вего что к нему прилегает , или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части

В сам двигатель не лезь, там в этом тридцатикубовике все прилично - Макс разбирал, я зачем-то тоже, но все ок, все каналы совпадают, стружки нет и затяжка была равномерной. На глушителе окно патрубка глянь. Хотя они в запы продают с уже нормальным овальным входом глушаки.

PS Упс, про трубу уже ответили.