FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
перебрал задний диф, там ситуация точно такаяже как и с передним и шайбы тоже были погнуты китайцы ровно папасть не могли при сборке картера
наверное глупый вопрос но всеже, у бензиновой модели воздушный фильтур тоже маслом пропитывают?
Наконец то начали диф с силиконом делать 😉
По мне лучше силиконовый диф из пластика чем не заливаемый металл…
Вот интересно можно этот диф ставить в другие МСД и ФС.
И какая там передатка?
Наконец то начали диф с силиконом делать
видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет
у меня есть вот такая смазка кастрол для дифа сойдет ? забить его весь? e.a.d-cd.net/a1f267u-960.jpg
Смазка отличная, только в диф ее не надо. Там должен быть силикон нужной вязкости(если в мануале не написано что то другое)
Другое дело, что можно по рецепту Расмуса добавлять этой смазки в силикон, буквально в размер горошины.
видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет
Залил и залил…теперь покатайся, посмотри. Может понравится 😉
Но вообще конечно силикон для правильной настройки. Перед пожестче, зад помягче, центр компромис проходимости и управляемости.
И какая там передатка?
если я верно посчитал то , 13 и 38 это на переднем дифе внешние шестерни , внутри уже увы закрыл его
вот видео как стоковая серва работает, вполне даже ниче так, или ужасно?
А теперь поставь машинку на колёса и попробуй.У меня стояли две сервы стоковых. Одна умерла на третьи покатушки.Поставил Мультиплекс;)
ну в общем все перебрал за искулючением двигателя и вего что к нему прилегает , или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части
Посмотри патрубок на выхлопной трубе доработан или нет
Если нет то дремель тебе в руки
ну в общем все перебрал за искулючением двигателя и вего что к нему прилегает , или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части
В сам двигатель не лезь, там в этом тридцатикубовике все прилично - Макс разбирал, я зачем-то тоже, но все ок, все каналы совпадают, стружки нет и затяжка была равномерной. На глушителе окно патрубка глянь. Хотя они в запы продают с уже нормальным овальным входом глушаки.
PS Упс, про трубу уже ответили.
Наконец то начали диф с силиконом делать По мне лучше силиконовый диф из пластика чем не заливаемый металл…
О, да, силикон это прекрасно, однако, даже в турецких металлических LSD дифах стоит пружинка а не силикон…
Что то подсказывает тому есть причина.
Возможно, на крутых супер Лосях дифы силиконом надо заливать и они сделаны соответственно.
А в этом дифе меня интересует как сделана ось для подша со стороны пластикового стакана.
Если вал выходит через пластиковую трубочку… то сколько проживет?
Набивка смазкой скорее всего правильное решение, все остальное улетит через валы.
Надо посмотреть, можно ли пружинку поставить по типу MCD lsd дифов.
Концевик на глушителе залил бокситкой.Через него чернота прёт по шву не красиво
Не плохо было бы сделать проточки на всех валах чтоб не выскакивали
Ну про зазоры в тягах и кулаках уже говорилось лучше стягивать
, или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части
В мешсезонье к изготовлению хоть какойто защиты, хотя бы времянки там где возможен поток дерьма.
Герметизации, хотябы внешней, сервы(фетровое или паралоновое колечко промасляное) боксов
Неплохо бы доработать коробку фильтра. Сделать сливные отверстия снизу, поставить на кузове или на самой коробке экранчик, что бы в прорези на прямую не могла попадать вода сплошным потоком.
Кузов армировать с обратной стороны, пока он новый
Как вариант кожух на фильтр.Подходит отлично бутылка из под молока Брест Литовского.Катал по снегу фильтр всегда сухой и чистый.С низу в бутылке дырочку дренажную надо сделать
О, да, силикон это прекрасно, однако, даже в турецких металлических LSD дифах стоит пружинка а не силикон…
Что то подсказывает тому есть причина.
Турецкий ЛСД стоит дороже лосевого скорее всего 😉 Тут каждому свое…есть воможность, покупайте, делайте…хуже то не будет 😃
А то что корпус со временем убьется…само собой, но и стоить он должен копейки. Так что просто менять не дожидаясь кончины и все…
Вот установка пружинки реально может ускорить кончину пластикового дифа…Стои оно того или нет, пусть каждый решает сам, но делать это впервые пересев на бензинку я бы не стал, тем более модель относительно необычная и эксперименты в этом плане могут негативно сказаться, а мы и помочь особо не сможем ибо нет не у кого точно такой модели. Для таких извратов лучше в барахолке взять БУ за копейки и там развлекаться.
я уже ее собираю обратно, патрубок посмотрел нужно дремелом рабоать, увы у меня пока его нет, оставил как есть, по суть перебрав не заметил не единого косяка от китайцев в плане сборке все собрано от души, ели ели некоторые болтые смог выкрутить так они также были на фиксаторе резьбы, осталось только свои доработки внести а то что есть в стоке все в норме, фильтр кстати уже пропитан, могу сравнить только с бахой 5b китайской эта шась куда лучше собрана в бахе было много косяков тут же я не заметил, пока придраться мне некчему , заведу поеду и там то уже видно будет окончательно понятно, оправдано хвалю я китайцев или же нет
Можно надфилем просто чуть подольше будет.Зато дышать машинке станет легче
Можно надфилем
точно, трубу снять не сложно на днях думаю сделаю
фильтр кстати уже пропитан
Банальное напоминание, но раз уж был вопрос выше про фильтр - пропитывается только внутренняя вставка.
Моется хорошо обезжиривателем для посуды;)😁
понятно все как у нитро 1/8
собрал модель все установил на места и столкнулся с проблемой , по отдельности задний и передний диф не весу работают, а центральный в ступоре но я его не трогал, тоесть шаську на полу сместа не здвинуть, в чем может быть проблема ?
А тормоза смотрел