FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

пристав

Можно надфилем просто чуть подольше будет.Зато дышать машинке станет легче

meliamd
пристав:

Можно надфилем

точно, трубу снять не сложно на днях думаю сделаю

jekson
meliamd:

фильтр кстати уже пропитан

Банальное напоминание, но раз уж был вопрос выше про фильтр - пропитывается только внутренняя вставка.

meliamd

понятно все как у нитро 1/8

собрал модель все установил на места и столкнулся с проблемой , по отдельности задний и передний диф не весу работают, а центральный в ступоре но я его не трогал, тоесть шаську на полу сместа не здвинуть, в чем может быть проблема ?

meliamd
пристав:

А тормоза смотрел

да , я наверно догадываюсь в чем причина, один из дифов в редукторе установил не в ту сторану, и соответсвенно передний вращаятся в одну сторону а задний в противоположную тем самым они блокируют центральный диф

jekson
meliamd:

центральный диф

А там дифф или просто коничка?

meliamd:

перебрал задний диф, там ситуация точно такаяже как и с передним и шайбы тоже были погнуты китайцы ровно папасть не могли при сборке картера

Больше похоже на пружинные шайбы - больно повторяемость и форма похожи. Они форму держат или выправляются влегкую? Хотя не уверен в целесообразности использования там пружинных вместо простых дистанционных.

meliamd
jekson:

просто коничка?

по привычки называю дифом, там просто коничка

jekson:

Они форму держат или выправляются влегкую?

я их выпримил прям в руках плоскогубцами да и рукми можно приложив усилие хорошее

meliamd

Да такая, и всеже я так подумал если бы я не верно установил дифы задний и передний то по подельности все равно должна была бы ехать , ( на передних или задних колесах) а она не едит, чтото всеже там стопорит

jekson

Я бы начал с того, что проверил перекос тормозных дисков на оси - они не притерты и бывает после переборки их перекашивает и все встает колом.

meliamd

Я думаю сделаю иначе отсоединю кости от заднего и переднего дифа , и попробую отдельно прокрутить центральную коничку если в стопоре то проблема в ней

jekson

Да ты для начала попробуй сунь в отверстие сервопалубы отвертку и пошеруди ей диски тормозные, может закрутится как нужное положение займут, а уж потом в трансмиссионном тракте отсоединяй привода по очереди.

meliamd
jekson:

Да ты для начала попробуй сунь в отверстие сервопалубы отвертку и пошеруди ей диски тормозные,

пробовал , и сервой пробвал газ жать и катить , не помагло

jekson

Ну тогда да, надо что то-то открутить)))
Я обычно, когда собираю, после установки очередного узла всегда проверяю вращение всей трансмиссии, а уж потом притягиваю-затягиваю. Потом голову ломать не приходится.

Rasmus

диф поставить по крайней мере на старых фсах наоборот - сложно. там проточка в деке. может плохо вращаться из за того что или в передней или задней кончике зазоры не выставлены

meliamd
Rasmus:

там проточка в деке

мелоч , а я совсем на это не обратил внимание и заднии диф не верно установил в паралельную сторну проточки, вот он и клинил, тепрь все работает, по сути готов к обкатке

meliamd

сделал свет , правда питается он от 12в и кроме акка 3s у меня пока больше ничего нет, в раздумиях от чего бы его запитать более мелкого по размерам,

Darkdroid
meliamd:

сделал свет

Свет, это хоршо, но соседство с горячей трубой может быть неприятным.
Крепление света спереди лучше стазу делать в рассчете на укороченную деку и передний бампер от MCD.
Деку спереди надо сазу обрезать, свес очень большой а у вас деку уже загнули, (новую деку резать надо сразу не дожидаясь загибов).
Питание лучше сделать как можно компактнее и легче, лишний вес на пользу не пойдет.