FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Можно надфилем просто чуть подольше будет.Зато дышать машинке станет легче
Можно надфилем
точно, трубу снять не сложно на днях думаю сделаю
фильтр кстати уже пропитан
Банальное напоминание, но раз уж был вопрос выше про фильтр - пропитывается только внутренняя вставка.
Моется хорошо обезжиривателем для посуды;)😁
понятно все как у нитро 1/8
собрал модель все установил на места и столкнулся с проблемой , по отдельности задний и передний диф не весу работают, а центральный в ступоре но я его не трогал, тоесть шаську на полу сместа не здвинуть, в чем может быть проблема ?
А тормоза смотрел
А тормоза смотрел
да , я наверно догадываюсь в чем причина, один из дифов в редукторе установил не в ту сторану, и соответсвенно передний вращаятся в одну сторону а задний в противоположную тем самым они блокируют центральный диф
😁
центральный диф
А там дифф или просто коничка?
перебрал задний диф, там ситуация точно такаяже как и с передним и шайбы тоже были погнуты китайцы ровно папасть не могли при сборке картера
Больше похоже на пружинные шайбы - больно повторяемость и форма похожи. Они форму держат или выправляются влегкую? Хотя не уверен в целесообразности использования там пружинных вместо простых дистанционных.
просто коничка?
по привычки называю дифом, там просто коничка
Они форму держат или выправляются влегкую?
я их выпримил прям в руках плоскогубцами да и рукми можно приложив усилие хорошее
Такая?
Да такая, и всеже я так подумал если бы я не верно установил дифы задний и передний то по подельности все равно должна была бы ехать , ( на передних или задних колесах) а она не едит, чтото всеже там стопорит
Я бы начал с того, что проверил перекос тормозных дисков на оси - они не притерты и бывает после переборки их перекашивает и все встает колом.
Я думаю сделаю иначе отсоединю кости от заднего и переднего дифа , и попробую отдельно прокрутить центральную коничку если в стопоре то проблема в ней
Да ты для начала попробуй сунь в отверстие сервопалубы отвертку и пошеруди ей диски тормозные, может закрутится как нужное положение займут, а уж потом в трансмиссионном тракте отсоединяй привода по очереди.
Да ты для начала попробуй сунь в отверстие сервопалубы отвертку и пошеруди ей диски тормозные,
пробовал , и сервой пробвал газ жать и катить , не помагло
Ну тогда да, надо что то-то открутить)))
Я обычно, когда собираю, после установки очередного узла всегда проверяю вращение всей трансмиссии, а уж потом притягиваю-затягиваю. Потом голову ломать не приходится.
диф поставить по крайней мере на старых фсах наоборот - сложно. там проточка в деке. может плохо вращаться из за того что или в передней или задней кончике зазоры не выставлены
там проточка в деке
мелоч , а я совсем на это не обратил внимание и заднии диф не верно установил в паралельную сторну проточки, вот он и клинил, тепрь все работает, по сути готов к обкатке
сделал свет , правда питается он от 12в и кроме акка 3s у меня пока больше ничего нет, в раздумиях от чего бы его запитать более мелкого по размерам,
сделал свет
Свет, это хоршо, но соседство с горячей трубой может быть неприятным.
Крепление света спереди лучше стазу делать в рассчете на укороченную деку и передний бампер от MCD.
Деку спереди надо сазу обрезать, свес очень большой а у вас деку уже загнули, (новую деку резать надо сразу не дожидаясь загибов).
Питание лучше сделать как можно компактнее и легче, лишний вес на пользу не пойдет.