FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Darkdroid

Я потрясен…
Корпуса дифов пластиковые!!!
Похоже жертва кризиса, интересно, давно такие ставят?
Как они окажутся по надежности?
Сателлиты стоят конические… можно попробовать замутить LSD дифер.

meliamd
Darkdroid:

Корпуса дифов пластиковые!!!

а в ваших версиях фс они металические ? привода везде стоят свд , в ваших версиях также?

Darkdroid

Да, на моей багги дифы были металлическими с цилиндрическими сателлитами как у стоковых дифов MCD.
Но как обстоят дела у ФС сейчас не скажу.
Свои дифы забивал полностью литиевой смазкой Би-пи.
Картеры тоже плотно, лишнее через подши вылезало по мере работы трансмссии )))

Нижние половинки картеров зачетные, я б себе тоже такие взял в комплекте с рычагами, но уже не судьба, т.к. продал любимую машинку(((
Взял себе читку, но пока никак не соберу ее, времени нет совсем.

У меня спереди стояли шрусы, а сзади кости, шрусы назад просто не вставали, расстояние между подшами в задних кулаках другое.

jekson

Да, металлические с коническими сателлитами(в сентябре прошлого года заказывал с али). Попадались комплектухи и с подобием LSD спереди(на электричках вроде сейчас на всех они). Но я не думаю, что тут пластиковые будут так уж критичны, тем более, что они вроде как армированные.
У меня спереди CVD, сзади кости.

meliamd
Darkdroid:

Нижние половинки картеров зачетные

а это что ? не все еще знаю, до заднего дифа еще не дошел может быть там тоже кости будут, спереди точно cvd

Darkdroid

Насчет дифов в моей телеге смотрим первый пост темы и ссыль на внутреннее устройство, сателлиты циллиндрические.

Под картерами имел ввиду коробки дифов, они из двух половинок.
У вас классно сделано крепление нижних рычагов, жалко только кронштейты сразу с коробкой отлиты а не отдельно.
Если ухо порвет, то картеру хана, но зато он и стоит копейки, это не жадные турки )))

jekson
meliamd:

а это что ?

Это то на чем отлиты уши крепления осей нижних рычагов - картер(коробка) диффа. Ты их назвал корпусом диффа, но его корпус это то в чем находятся сателлиты.

meliamd

да вы правы с зади кости, ладно большоу спасибо что помогли и потдержали общением в столь поздний час, я поажалуй спасть, завтра утром продолжу, отпишусь о процессе и фото выложу

meliamd

перебрал задний диф, там ситуация точно такаяже как и с передним и шайбы тоже были погнуты китайцы ровно папасть не могли при сборке картера

наверное глупый вопрос но всеже, у бензиновой модели воздушный фильтур тоже маслом пропитывают?

SPIRITUS

Наконец то начали диф с силиконом делать 😉
По мне лучше силиконовый диф из пластика чем не заливаемый металл…

Вот интересно можно этот диф ставить в другие МСД и ФС.
И какая там передатка?

meliamd
SPIRITUS:

Наконец то начали диф с силиконом делать

видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет

SPIRITUS
meliamd:

у меня есть вот такая смазка кастрол для дифа сойдет ? забить его весь? e.a.d-cd.net/a1f267u-960.jpg

Смазка отличная, только в диф ее не надо. Там должен быть силикон нужной вязкости(если в мануале не написано что то другое)
Другое дело, что можно по рецепту Расмуса добавлять этой смазки в силикон, буквально в размер горошины.

meliamd:

видать я совсем ламер, а я его смазкой заблил, хотя китайцы его тоже смазкой забили , лучше силиконом залить? у меня на данный момент только 10000 самое густое этого наверника мало будет

Залил и залил…теперь покатайся, посмотри. Может понравится 😉
Но вообще конечно силикон для правильной настройки. Перед пожестче, зад помягче, центр компромис проходимости и управляемости.

meliamd
SPIRITUS:

И какая там передатка?

если я верно посчитал то , 13 и 38 это на переднем дифе внешние шестерни , внутри уже увы закрыл его

вот видео как стоковая серва работает, вполне даже ниче так, или ужасно?

пристав

А теперь поставь машинку на колёса и попробуй.У меня стояли две сервы стоковых. Одна умерла на третьи покатушки.Поставил Мультиплекс;)

meliamd

ну в общем все перебрал за искулючением двигателя и вего что к нему прилегает , или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части

пристав

Посмотри патрубок на выхлопной трубе доработан или нет

Если нет то дремель тебе в руки

jekson
meliamd:

ну в общем все перебрал за искулючением двигателя и вего что к нему прилегает , или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части

В сам двигатель не лезь, там в этом тридцатикубовике все прилично - Макс разбирал, я зачем-то тоже, но все ок, все каналы совпадают, стружки нет и затяжка была равномерной. На глушителе окно патрубка глянь. Хотя они в запы продают с уже нормальным овальным входом глушаки.

PS Упс, про трубу уже ответили.

Darkdroid
SPIRITUS:

Наконец то начали диф с силиконом делать По мне лучше силиконовый диф из пластика чем не заливаемый металл…

О, да, силикон это прекрасно, однако, даже в турецких металлических LSD дифах стоит пружинка а не силикон…
Что то подсказывает тому есть причина.
Возможно, на крутых супер Лосях дифы силиконом надо заливать и они сделаны соответственно.
А в этом дифе меня интересует как сделана ось для подша со стороны пластикового стакана.
Если вал выходит через пластиковую трубочку… то сколько проживет?

Набивка смазкой скорее всего правильное решение, все остальное улетит через валы.
Надо посмотреть, можно ли пружинку поставить по типу MCD lsd дифов.

пристав

Концевик на глушителе залил бокситкой.Через него чернота прёт по шву не красиво

Не плохо было бы сделать проточки на всех валах чтоб не выскакивали

Ну про зазоры в тягах и кулаках уже говорилось лучше стягивать

SPIRITUS
meliamd:

, или лучше и к нему руки приложить, или посоветуйте к какой конкретно части

В мешсезонье к изготовлению хоть какойто защиты, хотя бы времянки там где возможен поток дерьма.
Герметизации, хотябы внешней, сервы(фетровое или паралоновое колечко промасляное) боксов

Неплохо бы доработать коробку фильтра. Сделать сливные отверстия снизу, поставить на кузове или на самой коробке экранчик, что бы в прорези на прямую не могла попадать вода сплошным потоком.

Кузов армировать с обратной стороны, пока он новый

пристав

Как вариант кожух на фильтр.Подходит отлично бутылка из под молока Брест Литовского.Катал по снегу фильтр всегда сухой и чистый.С низу в бутылке дырочку дренажную надо сделать