FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Еще вопросик, а шестерни в “коробке” надо смазывать или они должны сухими быть? Когда прокручиваю колеса от них как бы клацающий звук идет, это нормально? Думаю что да наверное, ведь они из метала…
Шестерни в коробке это какие ? Если где дифы, то надо смазывать. Берем все разбираем. Затем на деку ставим нижнюю часть коробки дифференциала ПРомазываем место стыковки с декой тем же самым литолом. В местах посадки подшипников дифа и ведущей шестерни тоже промазываем слегка литлом. Обмазываем весь дифф литолом. Весь, чтобы не ржавел, особенно винты. Ставим трансмиссию, промазываем весь стык с верхней частью коробки дифа литолом. Таким образом получаем относительно неплохую герметизацию, легкоразборную. Литол тут как пример. Гирлянду шестеренок, которая около мотора тоже смазывать нужно. Качество смазки и напрямую влияет на продолжительность их жизни. Самя забубешшая смазка которую я пробывал вот Я ей уже лет 5 пользовался, смазывал шестерни трансмиссии на вертолете. Смазка с тефлоном, жидкая, Она оставляет защитную пленку, которая и изнашивается вместо самих шестеренок. Естественно раз в несколько покатушке желательно вычищать оттуда грязь/пыль и пересмазывать. Надо что-то похожее поискать. Литол вроде както не очень там работал. Поскольку они пластиковые, к ним требование по чистоте и смазке выше всего, чем в остальной машине. Шестеренки на дифах можно сказать неубиваемые
Теперь что касается звуков. НОвая машина всегда работает достаточно громко. После обкатки трансмиссии работа ее станет тише намного. Особенно если еще и зазоры в редукторах дифференциалов настроены будут
Дифы я смазал вчера литолом. Вот как раз про шестерни возле мотора возник вопрос. Спасибо за ответ! Сегодня постараюсь приобрести, хорошую смазку, вот только по твоей ссылке в наличии нету((. А возможно ли использовать какую-либо мазку из автомобильных 1:1? Просто Русь рядом, может там что посмотреть?
Ну впринципе возможно. У вас не монстр, нагрузки на шестеренки меньше. Приоритет по подбору смазок для этих шестеренок ябы расставил так.
1 смазка с тефлоном
2 смазка для пластиковых шестерен
3 литол и прочие литиевые. может молибденовая еще.
Но это только мое мнение. Просто так сложилось, что пузырек этот с тефлоновой смазкой у меня был давно уже. И тем, кому я давал на “помазать” вроде проблем никаких небыло вообще. Щас пузырька уже нету 😃
2-ой пункт немного не понятен, ибо шестерни металлические!
Вобщем заеду сегодня в авто магаз и посмотрю смазки с тефлоном. Ну на крайняк если ничего подходящего не найду, то набьюпока литола…
Много ли смазки надо? Или достаточно нанести ее чисто на каждую шестерню?
Еще можно ли использовать для фильтра масло от нулевиков для 1:1? По идее ведь смысл у них один?
Металлические ? Просто раньше там пластиковые всегда были (все 4штуки в гирлянде). Значит меньше проблем. Тогда подмажте немного тем же самым литолом и не беспокойтесь. Для фильтров можно масло для нулевиков, можно специальное для паралоновых фильтров. Я вообще толи моторным толи трансмиссионным пропитываю 😃
А у тебя (давай уже на ты!!!) пластиковые в стоке шли?! ХМ, видимо китаезы решили улучшить качество комплетующих, хотя время покажет!)))
Много ли нужно масла на фильтр? Что бы весь пропитался но не текло или как?
Ну да, раньше тока в 1/4хаммере металлические были. В 1/5 пластик всегда раньше был. Ну круто, значит наверняка в последних баггах везде металлические тоже 😃 Фильтр из 2х параллоновых колец состоит. Внутреннее надо все пропитать, чтоб оно было “влажное” но и чтоб с него не стекало. Еще можно синий кожух на фильтре доработать немного насколько я помню. Там забор воздуха только спереди или у основания фильтра, где кончается синий кожух щель по всему диаметру есть ?
Щели вроде нет, есть отверстия впереди кожуха. Значит пропитывать нужно только внутрннюю часть фильтра, а внешнюю оставить сухой?
А в чем состоит дорабтка кожуха фильтра и для чего она нужна?
Да, внешняя часть сухая должна быть. Она фильтрует крупную пыль, внутренняя пропитанная фильтрует мелкую. По идее синий кожух по диаметру должен быть больше, чем паралон. Нужно это для того, чтобы фильтр работал всей поверхностью и причем внешней, а не дырочками спереди, через которые и внутренний и внешни части видны.
Действия следующие- если кожух по диаметру больше, чем параллон, а он поидее должен быть больше, то немного его подрезаем, чтоб воздух попадал
Подрезать, всмысле укоротитьдлинну кожуха? Т.е. резат у его основания?
Максим, а ты будешь завтра на трассе в Раменках? Может лучше если пересечся, то наглядно покажешь что и как?
По поводу кожуха, ну вроде он не плотно садится на паралон, хотя могу ошибаться… А может лучше насверлить дырок в кожухе по всей поверхности?
Ага. Миллиметров 5. Можно и дырок насверлить, но тогда суть кожуха теряется- защита параллона от летящего в его сторону снега или грязи.
Завтра точно меня не будет. Я если езжу, то 99% по воскресеньям, ито не часто. Может в это вс поеду, если после катания на коньках от меня что-то останется 😃))
Завтра точно меня не будет. Я если езжу, то 99% по воскресеньям, ито не часто
Жаль, ну в воскресенье я скоре всего тоже приеду, очень хочется за выхи обкатать уже))))
Всем привет!
Друзья, подскажите пожалуйста, какую смазку лучше использовать в дифах, что б выдерживала морозы и не мерзла?
Лучше какую-нибуть от авто.
Если это уже обсуждалось здесь, то ткните носом)))
ПыСы: Спасибо всем кто был вчера в раменках, за помощь в настройке и советы по улучшайзенгу моей багги!!!
И снова я!!!
В данный момент занимаюсь снего-грязе защитой. Купил брызговики Спарко, сижу режу.
Чуть позже выложу фото проделанной работы.
Пока в раздумьях как защитить заднюю часть, так как там идет глушитель, боюсь близость горячего глушителя и резинового брызговика, негативно скажется на последнем! Если есть советы предлагайте, пока конечно сделаю из Спарко, покатаю и посмотрю на результат.
Еще планирую стандартный кожух воздушного фильтра почти полностью убрать, оставить только переднюю часть, с помощью которой фильтр крепиться, а длинна ее будет 10мм. Решил попробывать сделать так, при условии хорошей защиты от снега/грязи.
На сколько я понимаю, в V4 фильтр тоже открытый…
подкрылки обмерзают.цыпляют колеса и она их вырывает.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/323955/
[/IMG]
Ну у Антона багги вообще, если я ниче не попутал 😃
Поэтому для переда предложение вот такое rcopen.com/forum/f35/topic188115/104 88 пост. Делается их 5тилитровой бутылки. Приэтом как можно шире и выше сделать эту защиту. Она потом приминается при одевании кузова и все норм. В том числе и с фильтром. Зад я не трогал вообще никогда, так как если еще и задюю часть машины плоно закрыть, то внутри получится баня. Сзади выходит горячий воздух (правда спереди не должно все совсем герметично быть 😉) от трубы и мотора, нагревает шась и на нее липнет снег. Это не избежно, и я с этим даже не парюсь. Единственное регулировочными гайками на аммо поджимаю пружины, чтоб “зад повыше торчал” чем перед. Потом когда снег налипает, все становится норм 😃 Поэтому единственное что можно сзади сделать, это только “продлить кузов”, чтоб он вертикально доходил до крепления задних тяг к деке и все
Хах, прикольно получилось. Потипу как на баджах 5б делают окна. Один вопрос . Брызговик который верхний, до платы сервосейвера достает или в районе крепления распорок кончается ? Просто идея именно в том, чтобы сделать некий такой фаерволл, глухую стенку, которая начинается по высоте платы рулевых машинок и упирается в крышку Сервы и фильтр остаются чистыми, а снизу под сервоплатой проходит воздух, который потом засасывается в мотор, часть нагервается от картера и поднимается вверх над баком. Ну это чисто в теории, так как под сервоплатой всеравно все залепляет снегом 😃
получилось как капот.откинул и все под руками.
Максим, “брызговик” который спереди, упирается в металлическую плату сервосейвера, синяя такая.
получилось как капот.откинул и все под руками.
Ну да, именно так, правда все равно придется делать прорези для стартера и регулировочных болтов карба.