FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Но тут тоже самое главное не перетянуть, а то они заклинят
Да, это точно, если перетянуть могуи и сервы погореть, спасибо Андрей за добавление.
Никто вот тут подшипники не покупал кстати? Там есть склад в Люблино, знакомые там брали, правда не для модельных нужд, говорят очень много размеров разных есть.
Кетайцы поидее завтра должны выслать шестеренки, шарики и моторамы.
Пары шестеренок всех видов по 12 штук
Пришло, в чт-пт появится у дистрибьюторов
Пришло, в чт-пт появится у дистрибьюторов
уже забрал запчасти. Спасиб за помощь!!
Начну чиниться, без тачки совсем грустно…
привет всем,хочу приобрести себе монстра с бензиновым мотором,но ни чего про такие модели не знаю,меня в основном интересует как правильно обкатываются бензо-моторы и как они настраиваются? 3 года занимаюсь калильными моделями,а с бензинками не сталкивался,раскажите пожалуйста как там да-что,зарание спасибо
Читайте FAQ там все написано.
rcopen.com/forum/f35/topic166012
…husqvarna.com/…/ZOEN2009-G230RC-G260RC_.pdf
Или приезжай в Раменки2 в выходные там все расскажут и покажут.
Читайте FAQ там все написано.
rcopen.com/forum/f35/topic166012
…husqvarna.com/…/ZOEN2009-G230RC-G260RC_.pdf
Или приезжай в Раменки2 в выходные там все расскажут и покажут.
большое спасибо,и ещё вопрос,очень нравится вот это, www.radio-control.ru/joomla/index.php?page=shop.pr… ,не реклама,что скажете?
rcopen.com/forum/f35/topic219390
огромный монстр. как и остальной фс требует приложения рук для безпроблемной эксплуатации телеги, как описано в посте 1
И вновь поиск рулит, попробуй им воспользоваться -FS монстр 1/4 Hummer
О! А вот и Макс.
Максим обратись к тезке, он на FS корейцев победил (собаку съел) 😃
а видеонастройки мотора можно найти?если кто встречал может ссылку покажете
Опять с рулем проблемы. Внезапно серва перестала проворачивать руль. Думаю взять верхнюю часть сервосейвера алюминьку(чтоб не гнуло), либо удлинить рычаг на пластике. Колеса сами то легко поворачиваются рукой, а вот таким малым рычагом сервосейвера даже в отрыве от земли не провернуть их.
Опять с рулем проблемы. Внезапно серва перестала проворачивать руль. Думаю взять верхнюю часть сервосейвера алюминьку(чтоб не гнуло), либо удлинить рычаг на пластике. Колеса сами то легко поворачиваются рукой, а вот таким малым рычагом сервосейвера даже в отрыве от земли не провернуть их.
Если серва китайская, то возможно, что одна из шестеренок начала прокручиваться на валу. Максим советовал, просто обстучать шестеренку там где она на шлицах сидит на валу и все будет ОК. Я естественно его совет забыл и то же столкнулся с этой проблемой, пришлось разбирать и кернить в полевых условиях.
Диагностика: на первом этапе серва жужит при повороте рулевого колеса, а качалка движется только при малой нагрузке (колеса подняты над землей). При большой(когда машинка стоит на земле) не движется.
На втором этапе, когда там все до конца сработается, серва жужжит, но качалка не движется даже при малой нагрузке. Только уж совсем если отцепить с нее тягу.
Если серва китайская, то возможно, что одна из шестеренок начала прокручиваться на валу. Максим советовал, просто обстучать шестеренку там где она на шлицах сидит на валу и все будет ОК. Я естественно его совет забыл и то же столкнулся с этой проблемой, пришлось разбирать и кернить в полевых условиях.
Диагностика: на первом этапе серва жужит при повороте рулевого колеса, а качалка движется только при малой нагрузке (колеса подняты над землей). При большой(когда машинка стоит на земле) не движется.
На втором этапе, когда там все до конца сработается, серва жужжит, но качалка не движется даже при малой нагрузке. Только уж совсем если отцепить с нее тягу.
Не, там дело в том что сама серва то крутит качалку, но вот колеса не поворачиваются. Если тянуть руками за тягу от сервы - тот же эффект. Выгибается сервоплата и верхняя часть сервосейвера. Рулевая трапеция не перетянута, колеса можно повернуть руками.
А серва одна ? Если да, то на монстровых колесах с одной сервой на руль всегда так. Колеса поворачиваются полностью тока в движении. Если вывесить колеса, открутить тяги от качалок серв и подергать за них, они дергаются без усилия ? Если у усилием, то клинит или сервосейвер на осях или наконечники
Не, там дело в том что сама серва то крутит качалку, но вот колеса не поворачиваются.
И все это “внезапно”… тогда похоже на погнутость. Например что то погнулось и начинает задевать за что то… Надо дергать за тягу, идущую к серве, и внимательно смотреть на каждый элемент конструкции. Все остальное внезапно не бывает. Еще можно отцепить тягу на одно из колес и смотреть, потом наоборот прицепить другое колесо и опять дергать и смотреть. Поиск неприятности лучше вести последовательно, от детали к детали, начиная от тяги сервы и так до колеса.
Еще пожалуй шары в наконечниках могли закиснуть если сунулись в грязь и песок. Особенно если они были чем то смазаны.
Rasmus серва одна, на 25 кг. Раньше хватало ее просто покататься, теперь даже в движении руль только прямо. Пробовал снять тягу с сервы, дергал за трапецию, поворачивают с небольшим усилием.
SPIRITUS немного закисли шаровые, но я их разработал, и все равно что-то не то.
Ощущение будто пластик сервосейвера мягче стал, весь гнется. + меня не покидает ощущение что такого маленького рычага на сервосейвере явно не хватает. Это как лом держать горизонтально за самый конец. Есть вариант такую же серву еще поставить, но какой смысл если почти все усилие расходуется на изгибание пластика…
Поставил вторую серву на 25 кило, все равно тухляво поворачивает. Хотя на весу крутит неплохо
Подскажите, мож кто сталкивался, как заставить серву вращаться в др. сторону?
сдохла 1 серва на руль, купил новую, но она вращается не туда)))) их всего 2 шт. через Y-кабель
попрыгал на днях с небольшой высоты, 50-80 см на асфальте. 30 минут, результат - спереди дека погнулась до внешнего края коробки для диффа на 30-35 градусов,
сзади погнулась аж до внутреннего края, но не сильно 10 градусов максимум.
в общем, люминь очень мягкий, разгибал руками без особых напрягов… ((((
теперь думаю как усилить, или стальными пластинами, или балками…
попрыгал на днях с небольшой высоты, 50-80 см на асфальте
Некислый краш-тест однако )))
Что за модель? Монстр или багга??
После деформации металл уже утратил свои свойства и скорее всего деку на помойку (((
Мне от Макса в наследство досталась стальная дека сделанная на заказ и окрашенная в камере порошковой эмалью в зачетный ярко оранжевый цвет.
Я катаю на родной алюминиевой а стальную использую как шаблон и тестовый стол.
Могу махнуть эксклюзив на вашу гнутую, мне для шаблона сгодится )))