FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Дима, у тебя офигенная ФС
Если параноя приводит к таким результат я думаю это хорошо! Аппарат Хорош.
Возник вопрос. Хотел поставить распорки бака но не понял как они крепятся к бабочке?
надо купить адаптеры для установки колес
А где их купить
Если не ошибаюсь ини были hobbyforyou
Фсы приходят разные, все от китайцев зависит. В люом случае более короткие рычаги (как у приства) лучше в плане прочности. Так как нагрузка на шарнирные части рычага при ударе по колесу меньше.
Адаптеры родные от Фса будут через месяца 4-5. Но они без выноса. Хотите с выносом - вот вот только я забыл какой диаметр полуоси от фг. Если как и у фс - все нитяк
у тебя офигенная ФС
Макс, появлением этой машины я обязан тебе, очень повезло, что мне удалось ее урвать )))
Как ты знаешь, на днях я купил себе V4 (представляю как ты смеялся) … был уверен, что поставлю ФС на продажу.
Сегодня менял MCD-шные катки на HPI Бастеры и понял, что наверное не продам, слеза навернулась, ведь отдавать придется даром, за гроши…
Реализовать все задумки наверное уже не смогу, завтра выложу фотки расширенных вилок аммортов и прототипы креплений нижних рычагов.
Короче, сомнения терзают ужасные)))
А на V4 я уже выкинул первые 8000руб (не спрашивай зачем), новый радиобокс, центральную стойку какркаса, бак (о чудо, теперь с трубками в комплекте), алюминиевые стойки бака и т.п.
Еще нужна крышка защиты трансмиссии (у меня она дырявая) и новый кузов…
Очень жалею, что не взял твою V4, традиция нарушилась )))
Хотел поставить распорки бака но не понял как они крепятся к бабочке?
Распорки легко привинчиваются к алюминиевым бабочкам, там есть отверстия для этого, в случае со штатными пластиковыми, надо аккуратно срезать выступающую за пределы пластиковой серьги каркаса безопасности сферическую часть пенька и просверлить небольшое отверстие под саморез с прессшайбой.
ил себе V4 (представляю как ты смеялся)
я не смеялся, я немного рассторился, что таким образом этот человек, который тебе ее продал ушел из 5го масштаба.
бак (о чудо, теперь с трубками в комплекте)
А трубки всеравноменять на другие надо. Родные дубеют от холода или бензина.
Еще нужна крышка защиты трансмиссии (у меня она дырявая) и новый кузов…
Она и должа быть дырявая. мсд- гоночная модель, если ей ввалить под сраку как следует, то шестерни начинают греться особенно летом и должны обдуваться. Снаружи они подкалены, поэтому процесс их полного износа - дело долгое. Мож просто покрасивей дырки в крышке оформить ? 😃
Кузов же вроде там новый был ? 😃
Она и должа быть дырявая
Это в эндуро надо дырявить, а мне надо как было, целую (а дырявую я в ящичек отложу на потом).
Мне надо, чтобы пыль и камни не попадали, и мотораму хочу алюминиевую (как у тебя была), если от камней защитить, то она нормально работать будет и пластиковая игривость ей не понадобится.
Если нужен обдув и планируется реальная гонка, тогда это сито лучше вообще выкинуть, вес можно снизить и охлаждаться будет лучше.
Кузов же вроде там новый был ?
Ну, я ж сказал параноик…
Хочется свое сделать.
А имеющийся кузов очаровательный синий металлик… интересно мне одному пришло в голову, что если его отмыть от мишуры и наклеить скромные желтые лого WRC, SUBARU, STI и 555 то выглядеть будет получше и значительно.
Синий металлик и желтые лого, все просто и скромно.
За офф топ прошу прощения.
А трубки всеравноменять на другие надо. Родные дубеют от холода или бензина.
Раньше и таких не давали, и пробочку резиновую тоже (это такая щедрость по турецки).
Когда ставил MCD -шный бак на ФС то, бак был с дыркой и все… пришлось трубочки в Пилотаже покупать и они задубели как и штатные, но пока отлично держатся )))
А где взять вечно мягкие?
Спасибо за совет.
Открутить один нижний винт крепления двигателя не представляется никакой возможности.Сломал уже два фирменных шестигранника.Фиксатора там будь здоров похоже что даже циакрин.Чё делать.Греть негде и нечем
Открутить один нижний винт крепления двигателя не представляется никакой возможности
Что за винт?
Проходит снизу через деку?
Греть надо горелкой, без этого некоторые соединения на локере никак не разобрать, можно сорвать шлицы и убить крепеж…
Для прогрева можно использовать газовый паяльничек с открученым жалом, или маленькую горелку.
Верхние рычаги на передней подвеске тоже открутились с большим трудом.Видны остатки красного фиксатора.
газовый паяльничек с открученым жалом, или маленькую горелку
А электрическим не пойдёт
Все где метал вкруичивается в металл и нет никакгого пластика рядом - нагревается горелкой чтобы выжечь фиксатор, а потом откруичвается. Горелки маленькие газовые есть автозапчастях по 300 рублей
Электрический даже 100 ватный врядли достаточно прогреет винт, посольку тепло отирает дека
Проходит снизу через деку
Да эти два винта один открутил на втором застрял
есть автозапчастях по 300 рублей
Будем посмотреть:)
Раскрутил передний диф.Смазки почти нет.Какая то коричневая бяка.У меня есть смазка шрус синего цвета можно ей набить
Чашки стоят на синем фиксаторе.Хоть это радует
Ладно пойду спать,завтра продолжу;)
Вот такая вот петрушка
Да она у всех такая. У меня было столько же, только на вид поприличней - цвет не такой красный, ближе к классическому солидолу)) Мажут чтобы просто совсем сразу не клинануло.
Но разбирать то все равно бы пришлось, а при разборке любой брендовой(спецом прям можно не заморачиваться) литиевой смазки почти под завязку в дифф, плюс ее же в саму коробку от попадания влаги. Тоже по совету Макса, почти полную. По снегу и воде уже много ездил, разбирал все нормально. Единственное, первые пару-тройку покатушек лишнее вылезло из под полуосей, сейчас все нормально, даже ничего не марается.
Центральную открытую коничку обезжирил и в три прохода с просыханием обработал спреем с фторопластом(тефлоном), их сейчас много в магазинах. Когда высыхает - ничего не липнет и износа практически нет. Желательно периодически освежать, но я не заморачиваюсь сильно, только еще разок обрабатывал. Главное, эту тефлоновую байду надо на обезжиренный металл наносить - залог удачной защиты.
Центральную открытую коничку обезжирил
Это которая под мотором стоит
Это которая под мотором стоит
Ну да. Сначала тоже велосипедным велорексом смазал, но когда по песку катал, прилипало прилично, по-этому решил, что сухая смазка оптимальное решение на открытой передаче. На сколько возможно, поглядываю за износом - пока ничего криминального. Я использовал KONTAFLON 85, заодно обработал им и корд пуллстартера - до сих пор родной китайский держится.
Центральную открытую коничку обезжирил и в три прохода с просыханием обработал спреем с фторопластом(тефлоном), их сейчас много в магазинах. Когда высыхает - ничего не липнет и износа практически нет.
Можно конечно и так, но лучше сделать бокс и закрыть ее совсем.
Сделать это не сложно, в качестве опорных элементов выступят, стенка радиобокса и стойки подшипников самой конички.
Я уже выкладывал фото своего варианта защиты, склеил на скорую руку из ПВХ пластика, сверху пастиковый бокс накрывается штатной алюминиевой пластиной соединяющей стойки конички и тормозной узел.
Т.к. в пластине имеются окна облегчения (у меня эта алюминиевая пластина самопальная, без отверстий) надо перед сборкой прикрыть их деталью (вырезается по контуру алюминиевой детали) например из прозрачного ПЭТ-а толщиной 0.75-1мм.
Сам бокс вклеиваем на герметик, и послевысыхания набиваем смазкой как и в дифах, после этого ставим верхнюю деталь на герметик и собираем.
Делать надо обязательно, т.к. смазаная пара работает лучше, а открытую мазать категорически нельзя, смесь песка и солидола классно все сожрет.
На MCD центральный картер тоже сделали, ФС этого тоже заслуживает.
Раскрутил передний диф.Смазки почти нет.
Нижние половины переднего и заднего картеров я посадил на герметик предарительно обезжирив место установки деталей.
Потом полностью забил литиевой смазкой, лишнее вылезло через подши и полуоси )))
Дифференциалы надо тоже полностью разбирать и мыть, потом забиваем смазкой.
В идеале их надо поджать, т.к. они практически свободны и это отрицательно влияет на устойчивость модели, простая смазка хоть и густая не работает, т.к. сателлиты протачивают в ней ходы и дифф крутится очень легко (((
Можно и бокс, конечно, сварганить. Но я немного ленив)) и исходил сугубо из прагматичных соображений - эта коничка на FS стоит совсем недорого, в случае чего легче будет элементарно махнуть на новую. Для себя решил, что основное достоинство FS, это то что все запчасти стоят сущие копейки, не считая алюминиевого тюнинга. Из алюминия у меня прижился только верхние и нижние половинки сервосейвера(пластиковые уж очень поддатливые были, сильно прогибались сами и даже в штатных режимах рулежки), ну и металлическую гирлянду передатки поставил. А нижние рычаги(кастера нет, болтики колечек под шары хлипенькие) и алюминиевые наконечники(металл по металлу, такие же болтики) так и валяются, а дальше на FSку тратиться считаю для себя неразумным. Ну только если у кого есть желание делать что-то самостоятельно - т.н. хэндмейд. А гоночную тачку из нее все одно не слепишь.
PS А ну еще все сервы на нормальные поменял, поставил трубу FSовскую(та которая с сайленсером), карб валбровский 998(эволюция 813ого, тоже с ускорительным насосом) и фильтр большой от MCD. Переходники под хексы и колеса от HPI.
Самое слабое место это уши крепления нижних рычагов к деке - рвет частенько, но стоят смех - 10 баксов за пару рычагов с бесплатной доставкой с али, можно взять пачку и не париться(есть и в Москве, но как они заказы порой обрабатывают и доставка 20 долларов - в Китае для меня оптимальней)
Центрального редуктора на долго хватает даже открытого. там основное правило в том, что зазор в шестерях правильно настроен был