FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Центрального редуктора на долго хватает даже открытого. там основное правило в том, что зазор в шестерях правильно настроен был
Купил горелку щас попробую погреть и открутить.А как определить зазор в шестернях
Как и чем смазывать вот эти вещи на передней подвеске …google.com/…/ngpqYtkSni6S3Rf2xeFbJtMTjNZETYmyPJy0… и куда ставить паралоновые кольца
Отлично с горелкой винт открутился на раз
…google.com/…/uu8_QrxEsxpxPn6hQJrMedMTjNZETYmyPJy0…
Проточки надо на всех валах делать на дифе или только на этом …google.com/…/1B7Hoij7OynV0VZsD8oyq9MTjNZETYmyPJy0…
Сделал проточку. …google.com/…/VhDRotped9kOdhBKS9XKJNMTjNZETYmyPJy0… На заднем дифе также нужно
вот эти вещи на передней подвеске
ничем, не надо их мазать, только грзб налипнет
куда ставить паралоновые кольца
под качалки рулевых машинок
Проточки надо на всех валах делать на дифе или только на этом
на этом в первую очередь. на остальных тоже лишним не будет. После проточек и затягивания чашек на осях проверить свободный ход трансмиссии
выстукиваем сцепление. надеваем на ось сцепления шайбу и обратно засовываем его в геарплату
Как его выстукивать и куда шайбу надевать.Сцепление действительно имеет люфт и приличный
В дифе смазки почти нет можно сказать сухой …google.com/…/xsldbHi7vRAMhEMYjpUvKNMTjNZETYmyPJy0…
эта коничка на FS стоит совсем недорого, в случае чего легче будет элементарно махнуть на новую.
Да, стоит копейки, и хватит надолго.
Разницу между проработает долго и работает хорошо понимаете?
Когда куски липкой планеты на коничку намотает, работать будет легче? Катиться лучше будет?
А так да, работать будет, однозначно.
А нижние рычаги(кастера нет, болтики колечек под шары хлипенькие)
С кастером конечно не ахти, но посмотрите на фото пристав-а и можно заметить, что как минимум передние верхние рычаги надо перевернуть проточкой (с одной стороны выемка) назад вплотную к бабочке, при этом верхнее плечо рычага передвинется назад и кастер появится.
Нижние рычаги у меня так и не порвались, но они могут слетать с шаровых стоек.
Для предотвращения проблемы часто одевают шайбы сверху.
Передние и задние шаровые стойки можно связать перемычками как у меня (желтые).
Была идея сделать П - образный элемент и связать все стойки, но будут мешать чашки дифов.
Фото прототипов креплений для нижних рычагов…
Рычаги на фото от MCD Evo3, планировалось снять геометрию, упростить и на фрезеровку.
Как его выстукивать и куда шайбу надевать.Сцепление действительно имеет люфт и приличный
Спрошу ещё раз:)
С передним дифом закончил.перебираюсь на задний.Сцепление пока ждёт ответа:)
Спрошу ещё раз
шестеренку снять с гирлянды, самая верхняя которая сбоку (для этого сдернуть стопорное кольцо) и сцепа сама выйдет в сторону оси симметрии модели
Это понятно.А простукивать зачем.Про шайбу я думал что надо ещё подложить что бы люфта не было
Разницу между проработает долго и работает хорошо понимаете?
Когда куски липкой планеты на коничку намотает, работать будет легче? Катиться лучше будет?
Да вроде там не синхрофазотрон, понимаю, по-этому и считаю городить лишние городушки незачем. Ну разве только, что если сильно любите помастерить, я - в меру и больше погонять. У меня сейчас ничего не прилипает и не замечал, чтобы чего-то намотало, чтоб аж не провернуть. И без этой пары голых шестерен, в модели полно узлов куда чего-то может налипнуть-намотаться и что? Защищать надо технически сложные и дорогостоящие узлы, ну или которые иначе придется часто и трудоемко менять. С этой заглушкой мне лень блох ловить.
С кастером конечно не ахти, но посмотрите на фото пристав-а и можно заметить, что как минимум передние верхние рычаги надо перевернуть проточкой (с одной стороны выемка) назад вплотную к бабочке, при этом верхнее плечо рычага передвинется назад и кастер появится.
Да это понятно, что не перевернув он будет вообще нулевой. Но вы же знаете, что в алюмишках отверстие под наконечники посередине. Смещение только на оси рычага, у меня полностью скрадывалось огромным пятном контакта конченых родных шорткурсовских колес. А вот если завалить на оси и одновременны смещением наконечника на пластиковых рычагах, то еще более-менее, не знаю, может на траговских колесах и получше будет из-за их более низкого профиля.
Вот перемычку между креплениями рычагов всё собираюсь сделать, да руки не доходят. По хорошему бы и снизу усилить деку от начала и до конца через весь корпус дифа, а то загибает как раз перед местом крепления этого корпуса. Хотя может у вас это и не столь актуально, насколько помню, Максим ее обрезал и ставил мсдишный передний отбойник.
А простукивать зачем.
Ну малоли, может туго сидит 😃 Сцепа вынимается и имеет вот такой вид Дальше надевается шайбочка на ось сцеплеия и оно суется обратно в мотораму.
ЗЫ: у меня клава на ноуте разваливается, поэтому если пропускаю уквы- не серчайте 😃
А шайбу какой толщины.Зазор какой делать
такой, чтоб небыло продольного люфта, при одевании шестеренки с клипсой, но и подшипники не подклинивало. Короче подбор чистой воды.
Сцепление вышло довольно легко.Ещё бы где шайбу такую взять.Пойду рыться в барахле
любая подходящая по внутреннему диаметру шайба + аккуратная работа болгаркой для придания ей нужной толщины 😃
Вообще еще шайб много понадобтся для регулировки зазоров шестерен дифов. Есть специальные наборы даже. Чтобы их достать есть 3 способа.
В подвале
заказать на могатече или ларджскейле
в магазине “галлерея спорта” это в сокольниках напротив (через парковую аллею) Зенита в подвале дома с вывеской “мир кожи и меха” если уж совсем .опа
Всё.со смазкой дифов,сцеплением,протяжкой закончил.В движок не полезу не в моих правилах в новые лазить.Для гирлянды взял силиконовую смазку в авто маге,для центрального редуктора тефлоновый спрей.Дифы смазал смазкой шрус всё от мобил.Все соединения метал-метал посадил на синий фиксатор резьбы.Ща движок поставлю и бум потепления ждать.Хотя помню свой первый самолётный бензиныч заводили в -19 Ужас
Не знаю может мне так кажется,но зазоры везде вышли нормальные.Надо чтоб кто нить из спецов глянул.Мож в подвал к Игорю Купцову заеду он вроде разбирается
в -19 лучше не обкатывать мотор конечно.
Заезжайте, он там среда- четверг
Я знаю.А вы тоже там работаете
Нет, я в другом месте работаю, там так, проездом бываю, помогаю, поскольку родственники там работают
Может даже виделись
Но вы же знаете, что в алюмишках отверстие под наконечники посередине.
Да, с алюминиевыми верхними рычагами косяк в чисто китайском стиле.
Хорошо, что пластиковые сделали нормально.
Защищать надо технически сложные и дорогостоящие узлы, ну или которые иначе придется часто и трудоемко менять.
В этой модели таких узлов нет.
Вот ссыль на темку в которой все лишнее выкинули и ничего не налипает rcopen.com/forum/f35/topic226902
По хорошему бы и снизу усилить деку от начала и до конца через весь корпус дифа, а то загибает как раз перед местом крепления этого корпуса. Хотя может у вас это и не столь актуально, насколько помню, Максим ее обрезал и ставил мсдишный передний отбойник.
Да, к сожалению дека слабовата, и желательно ее спереди укоротить, уменьшив свес. Укрепить тоже было бы неплохо.
Как вам такой вариант
Класс.А гофру на выпуске не рвёт