FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Как его выстукивать и куда шайбу надевать.Сцепление действительно имеет люфт и приличный
Спрошу ещё раз:)
С передним дифом закончил.перебираюсь на задний.Сцепление пока ждёт ответа:)
Спрошу ещё раз
шестеренку снять с гирлянды, самая верхняя которая сбоку (для этого сдернуть стопорное кольцо) и сцепа сама выйдет в сторону оси симметрии модели
Это понятно.А простукивать зачем.Про шайбу я думал что надо ещё подложить что бы люфта не было
Разницу между проработает долго и работает хорошо понимаете?
Когда куски липкой планеты на коничку намотает, работать будет легче? Катиться лучше будет?
Да вроде там не синхрофазотрон, понимаю, по-этому и считаю городить лишние городушки незачем. Ну разве только, что если сильно любите помастерить, я - в меру и больше погонять. У меня сейчас ничего не прилипает и не замечал, чтобы чего-то намотало, чтоб аж не провернуть. И без этой пары голых шестерен, в модели полно узлов куда чего-то может налипнуть-намотаться и что? Защищать надо технически сложные и дорогостоящие узлы, ну или которые иначе придется часто и трудоемко менять. С этой заглушкой мне лень блох ловить.
С кастером конечно не ахти, но посмотрите на фото пристав-а и можно заметить, что как минимум передние верхние рычаги надо перевернуть проточкой (с одной стороны выемка) назад вплотную к бабочке, при этом верхнее плечо рычага передвинется назад и кастер появится.
Да это понятно, что не перевернув он будет вообще нулевой. Но вы же знаете, что в алюмишках отверстие под наконечники посередине. Смещение только на оси рычага, у меня полностью скрадывалось огромным пятном контакта конченых родных шорткурсовских колес. А вот если завалить на оси и одновременны смещением наконечника на пластиковых рычагах, то еще более-менее, не знаю, может на траговских колесах и получше будет из-за их более низкого профиля.
Вот перемычку между креплениями рычагов всё собираюсь сделать, да руки не доходят. По хорошему бы и снизу усилить деку от начала и до конца через весь корпус дифа, а то загибает как раз перед местом крепления этого корпуса. Хотя может у вас это и не столь актуально, насколько помню, Максим ее обрезал и ставил мсдишный передний отбойник.
А простукивать зачем.
Ну малоли, может туго сидит 😃 Сцепа вынимается и имеет вот такой вид Дальше надевается шайбочка на ось сцеплеия и оно суется обратно в мотораму.
ЗЫ: у меня клава на ноуте разваливается, поэтому если пропускаю уквы- не серчайте 😃
А шайбу какой толщины.Зазор какой делать
такой, чтоб небыло продольного люфта, при одевании шестеренки с клипсой, но и подшипники не подклинивало. Короче подбор чистой воды.
Сцепление вышло довольно легко.Ещё бы где шайбу такую взять.Пойду рыться в барахле
любая подходящая по внутреннему диаметру шайба + аккуратная работа болгаркой для придания ей нужной толщины 😃
Вообще еще шайб много понадобтся для регулировки зазоров шестерен дифов. Есть специальные наборы даже. Чтобы их достать есть 3 способа.
В подвале
заказать на могатече или ларджскейле
в магазине “галлерея спорта” это в сокольниках напротив (через парковую аллею) Зенита в подвале дома с вывеской “мир кожи и меха” если уж совсем .опа
Всё.со смазкой дифов,сцеплением,протяжкой закончил.В движок не полезу не в моих правилах в новые лазить.Для гирлянды взял силиконовую смазку в авто маге,для центрального редуктора тефлоновый спрей.Дифы смазал смазкой шрус всё от мобил.Все соединения метал-метал посадил на синий фиксатор резьбы.Ща движок поставлю и бум потепления ждать.Хотя помню свой первый самолётный бензиныч заводили в -19 Ужас
Не знаю может мне так кажется,но зазоры везде вышли нормальные.Надо чтоб кто нить из спецов глянул.Мож в подвал к Игорю Купцову заеду он вроде разбирается
в -19 лучше не обкатывать мотор конечно.
Заезжайте, он там среда- четверг
Я знаю.А вы тоже там работаете
Нет, я в другом месте работаю, там так, проездом бываю, помогаю, поскольку родственники там работают
Может даже виделись
Но вы же знаете, что в алюмишках отверстие под наконечники посередине.
Да, с алюминиевыми верхними рычагами косяк в чисто китайском стиле.
Хорошо, что пластиковые сделали нормально.
Защищать надо технически сложные и дорогостоящие узлы, ну или которые иначе придется часто и трудоемко менять.
В этой модели таких узлов нет.
Вот ссыль на темку в которой все лишнее выкинули и ничего не налипает rcopen.com/forum/f35/topic226902
По хорошему бы и снизу усилить деку от начала и до конца через весь корпус дифа, а то загибает как раз перед местом крепления этого корпуса. Хотя может у вас это и не столь актуально, насколько помню, Максим ее обрезал и ставил мсдишный передний отбойник.
Да, к сожалению дека слабовата, и желательно ее спереди укоротить, уменьшив свес. Укрепить тоже было бы неплохо.
Как вам такой вариант
Класс.А гофру на выпуске не рвёт
отличный вариант
ведь она металлическая.
На самолётах очень даже рвёт.У меня вот так сделано …google.com/…/81_XIZj8cYvOUB61pjWg7NMTjNZETYmyPJy0… .Правда хомутов нет на фотке
Кстати, установить приличный кастер мешают еще и штатные вилки амортизаторов, шрус начинает тереться о внутреннюю поверхность вилки.
Поэтому необходимо двигать вперед нижнюю точку крепления поворотного кулака, увы при имеющейся конструкции нижних рычагов сделать это невозможно.
В качестве компромисса родились такие вилки
Так же на фото видны новые штоки амортов с креплением поршней на гайках.
Штатно поршни сидят на Э-клипсах, весьма паршивеньких, их надо менять на нормальные, или радикально нарезать резьбу и закручивать гайкой.
Если не сделать этого, то клипса соскакивает и поршень живет отдельно от штока.
Вообще желательно поставить спереди такие же аморты и бабочки как задние, ход подвески больше и детали взаимозаменяемы полностью.
Макс реализовал затею с длинноходной подвеской на ФС-е а MCD сделала кит для V4
Прямоугольные детали с пазом, один из вариантов установки стабилизаторов поперечной устойчивости от V4.
У меня вот так сделано
Это силиконовая трубка?
Не прогорает?
А имеющийся кузов очаровательный синий металлик…
Лариона машинка?