FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Спасибо за разъяснение.
о двухскоростной коробке
Не уверен, что подобное решение необходимо в офф роуде.
Я тоже интересовался этой темой, но посмотрев на модели участников соревнований не заметил двухскоростных коробок.
Гораздо лучше и надежнее грамотный подбор передаточного соотношения в трансмиссии для ваших условий катания или трассы.
А для этого проще купить наборы дополнительных шестерен имеющихся в продаже.
Если заниматься тюнингом, то надо к.м.к. стараться в первую очередь устранить огрехи конструкции, а потом постараться применить решения установленные на спортивных снарядах.
В начале темы писали о двухскоростной коробке она встанет на монстра? и даст ли ее установка какие-то плюсы?
Если движок мощный, то не даст особо ничего…Если слабый, то лучше вложить эти деньги в хороший двиг и шестерни 😉
Ну а гемора специфического прибавится…например при прыжках машика все время будет кувыркаться, на разномастном покрытии(наприме чередование снег-лед) ехать буде рывками благодаря срабатыванию КПП при прскальзывании колес, что скажем в повороте совсем не полезно.
Заморочится можно пожалуй только, если при вашем катании постоянно летит сцепление. В этом случае КПП может помочь в купе с большой передаткой.
Всем спасибо за разъяснение лутше закажу мощный двигатель.
Поздровляю Всех с Наступающим Новым Годом! Удачи во всех Ваших начинаниях Здоровья Счастья !!!
😃😃😁Всех с наступающим Новым годом и что бы всё у всех сбылось что намечалось.
С Новым Годом Форумчане!!! и сразу вопрос какие лучше поставить шестерни из имеющихся в хоббифою в замен стока для убыстрения авто.
какие колеса плаирутся использовать и какие шестерни стоят сейчас ?
колеса сток шестерни 2-24 одна 39 4-не вижу.
у разных моделей разные стоковые колеса. багги, трагги, монстр ?
Монстр.
Монстр. Стоит 24/39/24/25T так ?
Если так, есть 4 варианта:
Самый правильный - поставить трубу, раздушить мотор и тем самым увеличить его максимальные обороты. Потому, что при следующих 2 вариантах может перегреться сцепление и поплавиться моторама:
Второй вариант - постаить комплект шестерен от трагги в комбинации 27-36 24-25
Третий вариант за бугром заказать пластиковую пару 27-36
4 Посмотеть всетаки сколько зубов на шестеренках на второй паре. Если одна 24 а другая 25, то 25 ставить на центральный вал
Первый выезд.Рулил не я а хозяин трассы.
Вроде кому-то нужен был - у китов, наконец, в наличии появился ременный привод для FS
Не пинайте сильно новичка.Как правильно прокачать амортизаторы и залить новым маслом. Какое масло лить и сколько😊
Фотку амморта можно, в частности что под верхней крышкой находится ?
Под верхней крышкой находится пластиковая пробка
Завтра разберу и сфоткаю сегодня нет возможности
После сегодняшних покатушек разобрал промыл сфоткал …google.com/…/20JUWPuii7SsK8L-yX0ObtMTjNZETYmyPJy0…
К сожалению, поршень сидит на Э-клипсах как и раньше.
Желательно закрепить его гайкой.
При сборке амортов надо постараться не убить резиновые колечки - уплотнители, резьба на штоке очень легко режет резинки.
Если уплотнители пострадают, аморты начнут течь.
Можно слегка притупить острые кромки резьбы на штоке с помощью мелкой шкурки.
Так вопрос был про масло и сколько лить и как вообще воздух удалять
Инетересн была сама глубина бульбы у верхней резинки. Не особо конечно видно. Вообщем я бы попробывал так. Заливаем масло наполовину амморта, Прокачиваем, что под поршнем воздуха небыло. Вдвигаем шток на 25%. Заливаем почти до краев. Ставим резиночку, она должна вытеснить собой лишнее масло сверху, протираем масло, закручиваем крышку. Только после этого полностью выдвигаем шток и ставим пружину.
А масло какое лучше.Какое на зиму какое на лето
Если в подвале на Братиславской брать то какое