FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

Монстр. Стоит 24/39/24/25T так ?
Если так, есть 4 варианта:
Самый правильный - поставить трубу, раздушить мотор и тем самым увеличить его максимальные обороты. Потому, что при следующих 2 вариантах может перегреться сцепление и поплавиться моторама:
Второй вариант - постаить комплект шестерен от трагги в комбинации 27-36 24-25
Третий вариант за бугром заказать пластиковую пару 27-36
4 Посмотеть всетаки сколько зубов на шестеренках на второй паре. Если одна 24 а другая 25, то 25 ставить на центральный вал

пристав

Не пинайте сильно новичка.Как правильно прокачать амортизаторы и залить новым маслом. Какое масло лить и сколько😊

Rasmus

Фотку амморта можно, в частности что под верхней крышкой находится ?

пристав

Под верхней крышкой находится пластиковая пробка

Завтра разберу и сфоткаю сегодня нет возможности

Darkdroid

К сожалению, поршень сидит на Э-клипсах как и раньше.
Желательно закрепить его гайкой.

При сборке амортов надо постараться не убить резиновые колечки - уплотнители, резьба на штоке очень легко режет резинки.
Если уплотнители пострадают, аморты начнут течь.
Можно слегка притупить острые кромки резьбы на штоке с помощью мелкой шкурки.

пристав

Так вопрос был про масло и сколько лить и как вообще воздух удалять

Rasmus

Инетересн была сама глубина бульбы у верхней резинки. Не особо конечно видно. Вообщем я бы попробывал так. Заливаем масло наполовину амморта, Прокачиваем, что под поршнем воздуха небыло. Вдвигаем шток на 25%. Заливаем почти до краев. Ставим резиночку, она должна вытеснить собой лишнее масло сверху, протираем масло, закручиваем крышку. Только после этого полностью выдвигаем шток и ставим пружину.

пристав

А масло какое лучше.Какое на зиму какое на лето

Если в подвале на Братиславской брать то какое

Rasmus

сколько дырок в поршне и какого они диаметра ?

пристав
Darkdroid:

Желательно закрепить его гайкой

А как это сделать.Новый шток точить или на этом резьбу нарезать

jekson

Можно конечно и нарезать, но у меня пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала. Хотя не скажу, что прыгаю много, но бывает высоко и раз пять довольно активно катал в -20. Пару раз и в -25 аккуратненько. Один передний амморт в мороз все-таки потек и один задний, как уже писал, сам немного загубил и поменял. Осенью был залит 70ый силикон, сейчас 60ый, дырки на поршнях не трогал… Я к чему - может и не стоит пока с резьбой заморачиваться? Начнут слетать уж тогда, а то может вы и прыгать то особо не будете… Хотя резьбу там не сложно организовать.

Darkdroid

Можно нарезать резьбу на имеющихся штоках.
Но, надо сделать это аккуратно, не убив поверхность и резьбу на другом конце штока.
Я заказывал новые штоки с резьбой, шток имеет диаметр 5мм, на конце под поршень проточка до 4мм.
На нее нарезается резьба. Резьбу режем с рассчетом чтобы хватало на толщину шайбы, поршня и гайки, не более.
При сборке надеваем шайбочку, потом поршень и закручиваем гаечку на локере.
После доработки поршень всегда будет на месте и никакие клипсы срезать не будет.

Darkdroid
jekson:

пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала

Кстати, для начала надо просто произвести осмотр клипс на предмет пригодности.
Если они тонкие и металл говенный, то можно их просто заменить на нормальные и надежность крепления поршней значительно повысится.
Вариант с резьбой и гайками из серии сделал и забыл о проблеме.

При перезаливке и мытье амортов я не стал бы вытаскивать шток, чтобы лишний раз не пилить резиновые колечки резьбой.

Мне показалось, что на фотках в галерее у оранжевой трагги колея расширена монстровыми шрусами и костями.

пристав

Нет это трага как раз из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале

SPIRITUS

Я на нескольких машинах ставил шаибочки между поршнем и клипсой.
Если обратить внимание на саму клипсу, снятую или слетевшую, то под действием поршня она изгибается(выпуклая становится) и разумеется рано или поздно слетает.
Шайбочка более равномерно распределяет нагрузку и клипса слетать перестает. Но надо что бы шайба была точно по диаметру штока, а по толщине такая, что бы клипса перестала болтаться в пазу а имела лишь крохотный монтажный зазорчик.
Если все аккуратно сделать, то и стоковые мягенькие клипсы вполне стойко переносят даже башинг 😉

ЗЫ у кого проблема постоянная с клипсами, то можно еще паз в штоке немного углубить бормашинкой и клипсу поджать чуток. Но все делать без фанатизма, глубоко не пилить, клипсу обжимать аккуратно, без излома!!!