FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Монстр. Стоит 24/39/24/25T так ?
Если так, есть 4 варианта:
Самый правильный - поставить трубу, раздушить мотор и тем самым увеличить его максимальные обороты. Потому, что при следующих 2 вариантах может перегреться сцепление и поплавиться моторама:
Второй вариант - постаить комплект шестерен от трагги в комбинации 27-36 24-25
Третий вариант за бугром заказать пластиковую пару 27-36
4 Посмотеть всетаки сколько зубов на шестеренках на второй паре. Если одна 24 а другая 25, то 25 ставить на центральный вал
Первый выезд.Рулил не я а хозяин трассы.
Вроде кому-то нужен был - у китов, наконец, в наличии появился ременный привод для FS
Не пинайте сильно новичка.Как правильно прокачать амортизаторы и залить новым маслом. Какое масло лить и сколько😊
Фотку амморта можно, в частности что под верхней крышкой находится ?
Под верхней крышкой находится пластиковая пробка
Завтра разберу и сфоткаю сегодня нет возможности
После сегодняшних покатушек разобрал промыл сфоткал …google.com/…/20JUWPuii7SsK8L-yX0ObtMTjNZETYmyPJy0…
К сожалению, поршень сидит на Э-клипсах как и раньше.
Желательно закрепить его гайкой.
При сборке амортов надо постараться не убить резиновые колечки - уплотнители, резьба на штоке очень легко режет резинки.
Если уплотнители пострадают, аморты начнут течь.
Можно слегка притупить острые кромки резьбы на штоке с помощью мелкой шкурки.
Так вопрос был про масло и сколько лить и как вообще воздух удалять
Инетересн была сама глубина бульбы у верхней резинки. Не особо конечно видно. Вообщем я бы попробывал так. Заливаем масло наполовину амморта, Прокачиваем, что под поршнем воздуха небыло. Вдвигаем шток на 25%. Заливаем почти до краев. Ставим резиночку, она должна вытеснить собой лишнее масло сверху, протираем масло, закручиваем крышку. Только после этого полностью выдвигаем шток и ставим пружину.
А масло какое лучше.Какое на зиму какое на лето
Если в подвале на Братиславской брать то какое
сколько дырок в поршне и какого они диаметра ?
3 шт. диаметр 2мм
Желательно закрепить его гайкой
А как это сделать.Новый шток точить или на этом резьбу нарезать
Можно конечно и нарезать, но у меня пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала. Хотя не скажу, что прыгаю много, но бывает высоко и раз пять довольно активно катал в -20. Пару раз и в -25 аккуратненько. Один передний амморт в мороз все-таки потек и один задний, как уже писал, сам немного загубил и поменял. Осенью был залит 70ый силикон, сейчас 60ый, дырки на поршнях не трогал… Я к чему - может и не стоит пока с резьбой заморачиваться? Начнут слетать уж тогда, а то может вы и прыгать то особо не будете… Хотя резьбу там не сложно организовать.
Можно нарезать резьбу на имеющихся штоках.
Но, надо сделать это аккуратно, не убив поверхность и резьбу на другом конце штока.
Я заказывал новые штоки с резьбой, шток имеет диаметр 5мм, на конце под поршень проточка до 4мм.
На нее нарезается резьба. Резьбу режем с рассчетом чтобы хватало на толщину шайбы, поршня и гайки, не более.
При сборке надеваем шайбочку, потом поршень и закручиваем гаечку на локере.
После доработки поршень всегда будет на месте и никакие клипсы срезать не будет.
ну вообщем как тут уже сказали. 60-80wt
Всем спасибо
пока ни одна клипса поршня за три месяца не слетала
Кстати, для начала надо просто произвести осмотр клипс на предмет пригодности.
Если они тонкие и металл говенный, то можно их просто заменить на нормальные и надежность крепления поршней значительно повысится.
Вариант с резьбой и гайками из серии сделал и забыл о проблеме.
При перезаливке и мытье амортов я не стал бы вытаскивать шток, чтобы лишний раз не пилить резиновые колечки резьбой.
Мне показалось, что на фотках в галерее у оранжевой трагги колея расширена монстровыми шрусами и костями.
Нет это трага как раз из другой серии с более широкой колеёй как на фото в подвале
Я на нескольких машинах ставил шаибочки между поршнем и клипсой.
Если обратить внимание на саму клипсу, снятую или слетевшую, то под действием поршня она изгибается(выпуклая становится) и разумеется рано или поздно слетает.
Шайбочка более равномерно распределяет нагрузку и клипса слетать перестает. Но надо что бы шайба была точно по диаметру штока, а по толщине такая, что бы клипса перестала болтаться в пазу а имела лишь крохотный монтажный зазорчик.
Если все аккуратно сделать, то и стоковые мягенькие клипсы вполне стойко переносят даже башинг 😉
ЗЫ у кого проблема постоянная с клипсами, то можно еще паз в штоке немного углубить бормашинкой и клипсу поджать чуток. Но все делать без фанатизма, глубоко не пилить, клипсу обжимать аккуратно, без излома!!!